Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Резкую неприязнь к церкови проявлял




САМ НАРОД НА МЕСТАХ.

МОЛОДОЙ НАРОД МОЛОДОЙ РЕСПУБЛИКИ КОТОРОМУ ЦЕРКОВЬ БЫЛА УЖЕ НЕ НУЖНА.

* * *

Я в подмосковье видел кучу церквей где если не считать того что не было дверей и окон всё остальное было на месте.

Ну деревянную часовню, положим ещё спалить можно. Хотя ни один рус-мужик это не сделает. Ну, разве что, ночью, раскатать её на брёвна- это завсегда-пожалуйста..

Ну не разрушить её кирпичную паскуду никак, если только с параноидным упорством не долбить скарпелью с утра до ночи выковыривая по кирпичу. Клуб из неё, али склад сделать, ну так то другое дело, а уж ломать!?

Это ведь уродом надо быть конченным.

Ещё глупее версии о сбрасывании колоколов. Вначале представьте себе сложность подвески колоколов. Эта процедура на порядок сложнее (технически) чем постройка самой колокольни. Когда вы ещё не смонтировали луковицу, то можно присобачить палиспасы на съёмных балках, и на них поднять колокола, пропихнуть в держала уже постоянные колокольные балки и замуровать их в стенах. А когда кругом перекрытия, всё закорело то попробуй скинь. И как это сделать в уже построенной колокольне?! Ни перфораторов, ни электросварки с «отрезным» током, ни привычных нам легко монтируемых лесов из труб. Ведь все привыкли именно к таким лесам. Но ведь это недавние новации, а тогда, леса были сложной и дорогостоящей системой, их монтировали из дорогущих досок, и досчатые леса, в тот период да по цене в ту же церковь и влетят. Ну ладно, кое как из чего попало сделали леса, залезли а дальше-то что?

Отрезные абразивные круги или «Каттер» (русскими дебилами именуемые «болгарка») с резиновой основой появились вообще недавно. Да и вообще-то, это опасная работа, вы крутитесь на небольшой площадке, под колоколами, и сдёргиваете-таки престольный басовик. Он же в усмерть грохнет, проломит пол, и пойдёт до низу, и вы за ним,- кто за что не уцепился. Короче, геморой под завязку, к вечеру всем обрыднет.. Но для параноиков, которым не в лом с упорством маньяка, доводить до конца глупую идею, тот же Иося Сталин говорит:

«Я уж не говорю о тех, с позволения сказать «революционерах», которые дело организации артели начинают со снятия с церкви колоколов. Снять колокола, - подумаешь какая ррреволюционность!» (Вопросы Ленинизма)

И у меня никогда не было случая, чтоб человек попытавшись реально представить себе какое то массовое «разрушение» вдруг не осознавал что его долгие годы банальнейше наё…. Все, от Геббельса и Солженицина сына контрреволюционного попа до Митрофанова- Ардова и ему подобных.

ЧАСТЬ V

Глава 14

РЕАЛЬНЫЕ ЦАРСКИЕ ГОНЕНИЯ

ПО ЦАРСКОМУ ЗАКОНУ!

@@@

ЧЬИ ЗАКОНЫ ЛУЧШЕ!?

В том пресловутом 1918 году СНК издает

Декрет о свободе совести.

и-

Декрет об отделении церкви от государства

Последующие акты, в общем-то, уточняют и дополняют их, оставляя неизменной суть. - Хочешь молись, хочешь не молись…Хошь Верь, хошь Зинь, хошь Татьянь, НО! Токмо сам! Денег от казны шишь получишь!!

(ДО1917года) КОГДА ЦЕРКОВЬ БЫЛА

СВОБОДНА?!(ПОСЛЕ 1917года)

Давайте для начала сравним гражданские и административные права зинящего и верующего в Царской и Советской России. Ведь все убеждены в том, что "гонения" начались уже самим новым законом.

Я.Буров «Что означает Закон о свободе совести и отделении церкви от государства». Подробное постатейное рассмотрение вопроса о свободе совести с приложением самого Декрета. Изд.ВЦИК,1918г. Госиздат 1921г.

М.А.Рейснер.-Государство и церковь, В бр.Сборник статей по пролетарской революции и праву.изд.НКЮстиции 1918г.№№ 1-4 Петроград.

П.А.Красиков.-Советская политика в религиозном вопросе.В журн. «Революция и церковь» № 1.1919г.

И. Сухоплюев.-Отделение церкви от государства.Журн. НКЮст.УССР «Вестник Советской Юстиции№ 5-7.1922.(Харьков)

(Сухоплюев- Зав.Отд.НКЮстиции по отделению церкви от государства)

Об отделении церкви от государства и школы от церкви. Х.1920.г. изд НКЮСТА УССР.Х.1920г.

И. Сухоплюев.- Основы советского права об отделении церкви и государства и школы от церкви.Журн.Харьк.Губкома КП(б)У «Пролетпрская мысль» 1923

О правах служителей культов на землепользование.Циркуляр НАРКОМЗЕМа РСФСР № 20 от 23февр 1923г.

Гидулянов П.В. Отделение церкви от государства в СССР. Полный сборник деаретов и ведомственных распоряжений Верховного Суда РСФСР и других советских социалистических республик. 3-е изд. М.Юриздат, 1926.

ХХ-летие отделение церкви от государства. Сборник.М.ГАИЗ.1938.

Автор Е.Ярославский. (Могу ещё десятка четыре книг выписать).

РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

ДО 1917 ГОДА.

Церковь по внутреннему устройству делится (И делилось) на белое и черное духовенство. Все руководящие посты - епископы, архиепископы, архимандриты и митрополиты (как до 1723 года, и с 1918 сам Патриарх) - ЧЁРНОЕ духовенство, то есть МОНАХИ. Кстати, этот статус Духовенства был выражен в том комплексе прав, которое было выражено в СОСЛОВИЯХ!

Было: - Сословие Попов, и Сословие Монахов.(Смотри Закон О Правах Состояний).

В СССР религия объявлялась частным делом, и Монах в своих гражданских правах был равен кочегару, инженеру, и космонавту. А вот в Царской России, вместо предполагаемого преимущественного положения иерархов Церкви (Монахов по Статусу и по Сословию), дело обстояло с точностью до наоборот.

Открываем Свод Законов Российской Империи.

Том " Уставы благочиния ".

Устав о паспортах

Глава 4. Отделение 2.

О паспортах монашествующих (т.е.простых монахов и монахов-Иерархов от Епепископа до Митрополита и Патриарха).Во первых, на руках, паспортов у них вообще не было,-не давали!

Ст. 65. Архимандриты и Настоятели, без дозволения и паспортов от епархиальных своих Архиереев из монастырей далее двадцати верст и то на короткое время отлучаться не должны.

Ст. 66. Монашествующие из монастырей их в города и села своей епархии не иначе отлучаются, как для общественной нужды и с паспортом от Настоятеля.

Ст. 70. Монахини ни за монастырскими и ни за какими другими делами никуда отнюдь от монастырей своих отлучаться не должны.

(это уже, для баб,- пожизненная система без обратного хода)

Отделение 3. Об отлучках в столицы.

Ст. 71. При увольнении в столицы лиц, как из белого духовенства(Попы как Сословие), так особенно из монашествующих, наблюдается, чтобы таковые лица были непорочного и несомнительного поведения и увольнялись только по самым настоятельным нуждам и на самые умеренные по роду надобности сроки.

Ст. 74. Получающие сии паспорта в то же время обязываются подписками в том, что они по объявлении своих паспортов в С. Петербургской Духовной Консистории немедленно явятся к Синодальному Обер Прокурору. (Авт. У ссыльно-поселенцев, прав было больше)

"Свод законов о состоянии людей в государстве"

Раздел второй, О духовенстве.

(Ещё раз запомните, что Поп, Митрополит итп были всего лишь СОСЛОВИЕМ!)

Гл. 2. О духовенстве монашествующем

Ст. 177. Желающие постричься в монашество должны иметь согласие на то своих родителей. Сверх того должны быть представлены: служащими - увольнение их начальства, людьми податного состояния - увольнение от общества и свидетельство о согласии на то Казенной палаты и начальника Губернии.

Далее всем внимание!!!

Ст. 185. Поступающий в монашество отрекается от имущества своего единожды и навсегда...(И это ребята не какой-то слюнявый «духовный подвиг» как нам говорили а просто Закон Великой Богоносной Российской Империи!)

Ст. 183. Монашествующие не могут приобретать никакого недвижимого имущества... ни по договорам, ни по наследству (Это до Патриарха включительно).

Ст. 187. Монашествующим запрещается торг всякими товарами.

Ст. 188.... Запрещается быть поруками в светских делах.

Ст. 189.... Не могут принимать в сбережение ни денег, ни вещей.

И это касается всех, от послушника до Митрополита!!!

Ну как? У негра в Родезии в тот период прав было больше. Ну а как же, спросит читатель, все эти панагии, наперстные кресты и шитые золотом рясы? А это, ребята, должностная униформа - спецовка, которая дается по должности, как и особняк, и карета с шестеркой цугом.

Белому, служилому духовенству было «послободней», однако и тут не без курьезов.

Устав о паспортах

Ст. 56. Лица духовного звания, желающие отлучиться от тех церквей, к коим они приписаны, должны подавать о том прошения своим начальствам по общей форме.

Ст. 57. Благочинные и присутствующие в Консисториях и Духовных Правлениях из белого священства, равно и занимающие особливые места и должности сверх настоящих священнических, яко считающиеся по духовному ведомству в числе Духовных Властей, никуда ни под каким предлогом без дозволения и паспортов от епархиальных своих Архиереев от должностей отлучаться не могут.

Ст. 58. Священно - и церковнослужители должны всегда находиться при церквах своих, а в приходы их отлучаться единственно только для исправления христианских треб, и потом немедленно возвращаться в домы свои, дабы в требах остановки не было; в другие же обстоящие более пятнадцати верст приходы они отлучаются не иначе, как с видом от своего Благочинного.

Ст. 61. В паспортах священно- и церковнослужителей прописывается имя отпускаемого, церковь, которой он служитель, время, на сколько, и место, куда он отпущен.

Я сам когда читал эту паранойю просто охуевал, ну Маразм нон-стоп!

Но, оказалось что я в своей эмоциональной оценке я поторопился, и поелику в РосслэндЭмпайрКышлак это была вынужденная мера. Традиционное в России разложение причта стало настолько демонстративно-вопиющим, что государство просто спасало честь мундира. Ежемесячник «Православное обозрение» 1871 год, показывал нравственный уровень духовенства 18 века (про уровень оного благочестия в 19-м веке, будут писать в начале 20-го)

О падении нравов, говорил в начале, общий обзор. Так в 1769 году, только в московской епархии бродяжили 257 попов-заштатников, и просто беглых. Эта орава попов околачивалась с утра до вечера у Варварских, Ильинских и Никольских ворот, называвшихся тогда крестцами, предлагая москвичам отслужить молебен или панихиду за малый бакшиш, который тут же и пропивали в ближайшем кабаке.»

«Дьяконы и священники зайдут в фартуну (тип Эмпайр-кабакъ), напьются до того что себя забывают, пляшут, поют неприличные скверные, касающиеся к блудодейству песни и бранятся скверною матерною бранью. Священник Никольской церкви в Пупышах, на улице называемой в простонародье Балчуг, в кабаке, возбил там крестьянскую жёнку Анну Яковлеву заморскою палкою и гнал её берегом Москвы-реки, бивши тою же палкою, и тою же палкою её изувечил и за то увечье заплатил ей деньги».. «Один из московских, викарий священник церкви великомученика Никиты на Швивой горке, имея сообщничество с разбойниками, давал им приют в своём доме и принимал награбленные вещи за что и лишился сана в 1768 году».. «Диакон Мосальского уезда, села Шаретово, обвинён был в 1780 году уголовною палатою в соучастии с разбойниками»..

«14 декабря 1744 года контр-адмирал Борш доносил Синоду что не может сладить с корабельными попами, которые «живут неблагочинно, содержат себя не по правилам. и пьянствуюя, чинят шалости. Один же из иероманахов, Мелхиседек, чинил в пьянстве обиды и поношения самому контр-адмиралу. Иероманах вообще обвинялся в беспрестанном пьянстве, неслужении царственных панихид и в драке с другими иероманахами.» Синод постановил: одного из монахов выпороть, другого сослать в монастырь, других раскаявшихся оставил на кораблях»

«В 1732 году на архимандрита Данилово-Переяславского монастыря пришёл в Москву донос: «Живёт непостоянно и безвременно напивался пьян, в церкву божию не ходит,напившись пьян, монастырских служителей служителей и крестьян безвинно бьёт и увечит без всякого милосердия, с крестьян берёт многие взятки, продаёт лошадей и скот, налагает на крестьян новые сборы занапрасно».

(«Документы и дела архива Синода.»Т.23.)

АХТУНГ! АБУНАЙ!

ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО НИ ОДИН ПОП НЕ ПОДНИМАЕТ ВОПРОС О ВОССТАНОВЛЕНИИ ВО ВСЁМ ОБЪЁМЕ «ДОРЕВОЛЮЦИОННЫХ» ПРАВ ЦЕРКВИ. А ПОШТО ТАК-ТО?=

А ПОЕЛИКУ ИХ НЕ БЫЛО ВОВСЕ!!!

И ЭТОГО ОНИ КАК РАЗ И БОЯТСЯ!!!

Вотк примеру нечто интересное по поводу богомолья, которое де считается нынешними радетелями Царской старинушки чем-то обычным, романтичным и похожем на нечто вроде Туристического похода.. А Этап каторжан Поп-Гулаг не хотите?

Приведу самое нейтральное -

Ст. 96. Относительно выдачи паспортов купеческим женам, отправляющимся в Киев на богомолья,(про мужиков или мешан и речи нет, они на богомолье могли идти только группой, с сопровождающим и с предписанием. Нередко в кандалах) предписываются следующие особенные правила: 1. всем купеческим женам, отправляющимся для богомолья в Киев и другие места обще с детьми и прочим к тому же семейству принадлежащими членами, должно выдавать по одному общему плакатному паспорту, соответствующему гильдии, в которой состоит глава семейства с платежом узаконенной пошлины...

П.3. При выдаче сих паспортов следует строго наблюдать, чтобы отнюдь не были включаемы в паспортах родственники или члены других семейств.(Авт.-Ну Родезия -периода партизанских войн, да и только!)

Поэтому, если какой ни будь читатель или театральный зритель воспринимает каких ни будь «кликушь» из пьес Островского наподобие нынешних бомжих, «таки вам дулю с маком!»,эти кликуши и по улице бы не прошли без вороха справок о благонадёжности и «видов» с предписаниями. А после посещения очередной купчихи-благодетельницы оная кликуша как правило писала пару докладных записок – благочинному в консисторию и одну исправнику, или ежели в городе губернском то куратору-жандарму.(Все богомольцы в обязаловку стучали в КГБ, как и все приживалки у купчих, проститутки, сутенёры, Жириновские, дворники и актёры)

СВОД ЗАКОНОВ О СОСТОЯНИЯХ

Ст. 214. Лицам белого духовенства запрещается заниматься несвойственными им торговыми промыслами, влекущими за собою причисление их для повинностей к торговому разряду. И при этом, в ст. 211 белому духовенству "не запрещается приобретать и отчуждать земли и домы в селениях и городах".

Теперь об имущественных правах.

(От Николая№2 До Пьяного Царя РФ №2)

Многие помнят распоряжение святопьяного двойника подохшего до того, гаранта Российской якобы-таки типа Конституции.

Распоряжение Президента Российской Федерации

1455. О передаче религиозным организациям культовых зданий и иного имущества.

Совету Министров - Правительству Российской Федерации

осуществить поэтапную передачу в собственность или пользование религиозным организациям культовых зданий, строений и прилегающих к ним территорий и иного имущества религиозного назначения, находящихся в федеральной собственности, для использования в религиозных, учебных, благотворительных и других уставных целях, связанных с деятельностью конфессий;

во взаимодействии с соответствующими комитетами и комиссиями Верховного Совета Российской Федерации, органами государственной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей и автономных округов, автономной области и представителями конфессий подготовить в 2-месячный срок перечень культовых зданий и иного имущества, передаваемых религиозным организациям в первоочередном порядке;

определить сроки, порядок и условия передачи культовых зданий и иного имущества;

при передачи культовых зданий и иного имущества учитывать по возможности интересы культуры и науки, имея в виду обеспечение сохранности памятников культуры, доступа к ним туристов, экскурсантов, всех граждан.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...