Порядок движения поездов при прекращении действия (неисправности) основных средств сигнализации.
Порядок движения поездов при прекращении действия (неисправности) основных средств сигнализации.
При неисправности 2-х и более смежных рельсовых цепей на перегонах «Люблино - Братиславская» по 1 или 2 главным путям и перегоне «Волжская-Люблино» по 1 и 2 главным путям включение сигнальных огней автоблокировки не производится. ДЦХ передает устное предупреждение о неисправности путевых устройств АРС-АЛС. После получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании ДЦХ и после получения подтверждения, следует со скоростью 20 км/час при нажатой педали бдительности. Проследование остальных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада ДЦХ. Проследование входных светофоров ЛБ-65, ЛБ-56, выходного светофора ЛБ-51м допускается по ПС, а при его неисправности по приказу или копии приказа ДЦХ.
Производство маневровых передвижений при запрещающем сигнальном показании (красный огонь, один красный и один желтый огни, непонятное показание) маневрового светофора. Маневровые передвижения при запрещающем сигнальном показании маневровых светофоров ЛБ-51м (выходной, совмещенный с маневровым), ЛБ-3, «Д» производятся по ПС со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС или сигнального знака «Остановка первого вагона». При неисправности ПС на светофоре ЛБ-51м, «Д» или его отсутствии на светофоре ЛБ-3 (на первый главный станционный путь) маневровые передвижения производятся: - по распоряжению ДЦХ; - по распоряжению ДСЦП (переданного под контролем ДЦХ)
- по сигналу ДСП. Маневровые передвижения на занятый путь станции.
Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются с разрешения ДЦХ и производятся по ПС, а при его неисправности или отсутствии на светофоре ЛБ-3 при подаче на 1 главный станционный путь: - по распоряжению ДЦХ, - по распоряжению ДСЦП, под контролем ДЦХ, - по сигналу ДСП.
Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок сигналов и маршрутов.
Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся: - с 1 главного станционного пути к входному светофору ЛБ-65 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении; - с 1 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции» - по ПС светофора ЛБ-51м, а при его неисправности – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении; - от сигнального знака «Граница станции» на 1 главный станционный путь – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении; - со 2 главного станционного пути к входному светофору ЛБ-56 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;
Порядок возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.
При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором ЛБ-51м, ЛБ-3, «Д» с разрешения ДЦХ разрешается по распоряжению ДСЦП: - от светофора «Д» на 2 главный станционный путь; - от светофора ЛБ-3 на 3 станционный путь;
- тот светофора ЛБ-51м на 1 главный станционный путь.
В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «Волжская».
Границы станции «Волжская»: по 1 главному пути - входной светофор ВК-75 и выходной № 61; по 2 главному пути - торец платформы и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от светофора «В».
Сведения о светофорах.
Все светофоры полуавтоматического действия имеют пригласительные сигналы. Светофоры 72м, ВК-74м, оборудованы маршрутными указателями. На светофоре 72м маршрутный указатель имеет показания: «2» - отправление на станцию «Печатники»; «В» - подача за светофор «В» - при разрешающем огне, при заданном маршруте и разрешающем огне на светофоре ВК-74м. на светофоре ВК-74м маршрутный указатель имеет следующие показания: «2» - отправление на станцию «Печатники», при ПС и при одном синем огне; «В» - подача за светофор «В», при ПС и при одном синем огне. Прием поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем сигнальном показании светофоров полуавтоматического действия входного ВК-75, выходного ВК-74м, «Дм», после остановки поезда перед светофором допускается по ПС, а при его неисправности - по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС а поезда с неисправными устройствами АРС-АЛС или необорудованного устройствами АРС-АЛС до следующего светофора. Отправление поезда со станции при включенной автоблокировке и при запрещающем сигнальном показании выходных светофоров автоматического действия № 72м, № 61м разрешается, после доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, не оборудованного или с неисправными устройствами АРС-АЛС со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора. При запрещающем сигнальном показании светофоров полуавтоматического действия ВК-74м, «Дм» автоматического действия № 72м, увязанных с металлоконструкцией № 9026, расположенной по 2 главному пути перегона «Волжская – Печатники» светофора автоматического действия № 61м, увязанного с металлоконструкцией № 9023, расположенной на 1 главном пути перегона «Волжская – Люблино», а также светофоров ограждения М 9026 или М 9023 (в правильном направлении) или
МК 9026, МК 9023 (в неправильном направлении), имеющих запрещающее сигнальное показание после остановки поезда перед ними, доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения, что сообщение понято, проезд допускается с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/час до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции (независимо от направления движения в правильном или неправильном направлении) осуществляется до сигнального знака (Ограждение металлоконструкции) с особой бдительностью со скоростью не более 10 км/час и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции и возможности ее проследования машинист обязан доложить ДЦХ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|