Порядок дальнейшего следования поезда, при проезде внезапно перекрывшегося входного, выходного светофора.
Порядок приема поезда (состава) на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании светофора и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ).
Прием поезда (состава) на станцию или отправление поезда при запрещающем показании светофоров ВК-75, ВК-74м, «Дм» и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ) производится после остановки поезда перед светофором по копии приказа ДЦХ.
Порядок дальнейшего следования поезда, при проезде внезапно перекрывшегося входного, выходного светофора.
При проезде внезапно перекрывшихся входного светофора ВК-75, выходных ВК-74м, «Дм» дальнейшее следование поезда после остановки, поезда доклада об этом ДЦХ или ДСП (ДСЦП) – по приказу или копии приказа ДЦХ. При проезде внезапно перекрывшихся выходных светофоров №61м, №72м, при включенных сигнальных огнях автоблокировки, дальнейшее следование поезда после остановки, доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, разрешается со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезду с неисправными устройствами АРС-АЛС или необорудованного устройствами АРС-АЛС до следующего светофора.
Порядок приема электропоезда на частично занятый путь станции.
Прием поезда на частично занятые пути станции допускается по распоряжению ДЦХ после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной радиосвязи или по его указанию дежурным по смежной станции. Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки.
Поезд следует от начала пассажирской платформы по сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/час. Порядок движения поездов при прекращении действия (неисправности) основных средств сигнализации.
При неисправности 2-х и более смежных рельсовых цепей на перегонах «Волжская-Печатники» по 1 или второму главным путям, «Волжская-Люблино» по 1 или 2 главным путям включение автоблокировки не производится. ДЦХ передает на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АЛС-АРС. После получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи; докладывает об остановке и сигнальном показании ДЦХ и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности. Проследование остальных смежных неисправных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада ДЦХ. Проследование входного светофора ВК-75, выходного светофора ВК-74м допускается по ПС, а при его неисправности по приказу или по копии приказа ДЦХ.
Производство маневровых передвижений при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневрового светофора.
Маневровые передвижения (перестановка с одного пути на другой) при запрещающем показании маневровых светофоров ВК-74м, и «В» производятся по ПС со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС или сигнального знака «Остановка первого вагона» или «Граница станции». При неисправности ПС на светофорах ВК-74м, «В», маневровые передвижения производятся: - по распоряжению ДЦХ; - по сигналу ДСП (ДСЦП).
Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.
Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся:
- с 1 главного пути к светофору ВК-75 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП после предупреждения машиниста о маневровом передвижении; - с 1 главного станционного пути за светофор «В» до сигнального знака «Граница станции» - по ПС светофора «Дм», а при его неисправности – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП после предупреждения машиниста о маневровом передвижении: - от сигнального знака «Граница станции» на 2 главный станционный путь – по распоряжению ДЦХ, ДСЦП, по сигналу ДСП после предупреждения машиниста о маневровом передвижении
Порядок возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.
При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором «В» производится с разрешения ДЦХ по распоряжению ДСЦП переданного машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи при обеспечении безопасности движения поездов.
В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «Печатники».
Границы станции «Печатники»:
- по 1 главному пути – входной светофор ПЧ-85 и выходной № 71м; - по второму главному пути – входной светофор ПЧ-76м и сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №2 в сторону станции «Кожуховская»; - со стороны электродепо «Печатники»; - по нечетной соединительной ветви – входной светофор ПЧ-1; - по четной соединительной ветви – входной светофор ПЧ-2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|