Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По реализации государственной политики в области гражданской обороны




197


Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации

 

23. В федеральных органах исполнительной власти мероприятия по защите военнослужащих, сотрудников, имеющих специальные звания, федеральных государственных гражданских служащих и ра- ботников, а также материальных и культурных ценностей от опасно- стей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуа- циях, планируются, организуются и проводятся с учетом специфики деятельности этих органов.

24. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполни- тельной власти субъектов Российской Федерации ежегодно представ- ляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, сведения о дости- жении показателей эффективности реализации государственной по- литики в области гражданской обороны в составе доклада о состоянии гражданской обороны.

25. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, ежегодно представ- ляет в Правительство Российской Федерации сведения о достижении показателей эффективности реализации государственной политики в области гражданской обороны в составе доклада о состоянии граждан- ской обороны в Российской Федерации.

26. Результаты оценки состояния гражданской обороны в Россий- ской Федерации отражаются в ежегодном докладе Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Президенту Российской Федера- ции о состоянии национальной безопасности и мерах по ее укрепле- нию.

 

VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

 

27. Источниками ресурсного обеспечения мероприятий по реали- зации государственной политики в области гражданской обороны яв- ляются:

а) федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федера- ции, местные бюджеты и средства организаций;

б) создаваемые в целях гражданской обороны федеральными ор- ганами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправле- ния и организациями запасы материально-технических, продоволь- ственных, медицинских и иных средств.

28. Основными механизмами ресурсного обеспечения мероприя- тий по реализации государственной политики в области гражданской обороны  являются:

а) формирование и исполнение расходных обязательств Россий- ской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных

 

198


Основы государственной политики Российской Федерации в области ГО...

 

образований, предусматривающих ресурсное обеспечение мероприя- тий по гражданской обороне, в том числе:

формирование и выполнение государственного оборонного зака-


за;


 

разработка государственных, региональных, муниципальных и


ведомственных программ, предусматривающих финансовое обеспе- чение мероприятий по гражданской обороне;

б) формирование перечней организаций, обеспечивающих выпол- нение мероприятий по гражданской обороне в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления;

в) создание в целях гражданской обороны запасов материаль- но-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

29. Настоящие Основы могут уточняться в связи с изменением со- циально-экономической ситуации, а также характера угроз, которые могут возникнуть на территории Российской Федерации в мирное и военное время.

 

199


Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации

 

Утверждаю Президент Российской Федерации

В. ПУТИН 25. 12. 2014 № Пр-2976

 

 

ВОЕННАЯ ДОКТРИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Военная доктрина Российской Федерации (далее – Военная док- трина) представляет собой систему официально принятых в государ- стве взглядов на подготовку к вооруженной защите и вооруженную защиту Российской Федерации.

2. В Военной доктрине на основе анализа военных опасностей и военных угроз Российской Федерации и интересам ее союзников сформулированы основные положения военной политики и военно- экономического обеспечения обороны государства.

3. Правовую основу Военной доктрины составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы между- народного права и международные договоры Российской Федерации в области обороны, контроля над вооружениями и разоружения, фе- деральные конституционные законы, федеральные законы, а также нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

4. В Военной доктрине учтены основные положения Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Фе- дерации на период до 2020 года, Стратегии национальной безопас- ности Российской Федерации до 2020 года*, а также соответствующие положения Концепции внешней политики Российской Федерации, Морской доктрины Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обе- спечения национальной безопасности на период до 2020 года и других документов стратегического планирования.

5. В Военной доктрине отражена приверженность Российской Федерации к использованию для защиты национальных интересов страны и интересов ее союзников военных мер только после исчер- пания возможностей применения политических, дипломатических,

 

* В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года

№ 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» Указ Прези- дента Российской Федерации «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» признан утратившим силу.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...