По реализации государственной политики в области гражданской обороны
197 Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации
23. В федеральных органах исполнительной власти мероприятия по защите военнослужащих, сотрудников, имеющих специальные звания, федеральных государственных гражданских служащих и ра- ботников, а также материальных и культурных ценностей от опасно- стей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуа- циях, планируются, организуются и проводятся с учетом специфики деятельности этих органов. 24. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполни- тельной власти субъектов Российской Федерации ежегодно представ- ляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, сведения о дости- жении показателей эффективности реализации государственной по- литики в области гражданской обороны в составе доклада о состоянии гражданской обороны. 25. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, ежегодно представ- ляет в Правительство Российской Федерации сведения о достижении показателей эффективности реализации государственной политики в области гражданской обороны в составе доклада о состоянии граждан- ской обороны в Российской Федерации. 26. Результаты оценки состояния гражданской обороны в Россий- ской Федерации отражаются в ежегодном докладе Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Президенту Российской Федера- ции о состоянии национальной безопасности и мерах по ее укрепле- нию.
VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
27. Источниками ресурсного обеспечения мероприятий по реали- зации государственной политики в области гражданской обороны яв- ляются: а) федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федера- ции, местные бюджеты и средства организаций; б) создаваемые в целях гражданской обороны федеральными ор- ганами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправле- ния и организациями запасы материально-технических, продоволь- ственных, медицинских и иных средств. 28. Основными механизмами ресурсного обеспечения мероприя- тий по реализации государственной политики в области гражданской обороны являются: а) формирование и исполнение расходных обязательств Россий- ской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных
198 Основы государственной политики Российской Федерации в области ГО...
образований, предусматривающих ресурсное обеспечение мероприя- тий по гражданской обороне, в том числе: формирование и выполнение государственного оборонного зака- за;
разработка государственных, региональных, муниципальных и ведомственных программ, предусматривающих финансовое обеспе- чение мероприятий по гражданской обороне; б) формирование перечней организаций, обеспечивающих выпол- нение мероприятий по гражданской обороне в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления; в) создание в целях гражданской обороны запасов материаль- но-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. 29. Настоящие Основы могут уточняться в связи с изменением со- циально-экономической ситуации, а также характера угроз, которые могут возникнуть на территории Российской Федерации в мирное и военное время.
199 Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации
Утверждаю Президент Российской Федерации В. ПУТИН 25. 12. 2014 № Пр-2976
ВОЕННАЯ ДОКТРИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Военная доктрина Российской Федерации (далее – Военная док- трина) представляет собой систему официально принятых в государ- стве взглядов на подготовку к вооруженной защите и вооруженную защиту Российской Федерации. 2. В Военной доктрине на основе анализа военных опасностей и военных угроз Российской Федерации и интересам ее союзников сформулированы основные положения военной политики и военно- экономического обеспечения обороны государства. 3. Правовую основу Военной доктрины составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы между- народного права и международные договоры Российской Федерации в области обороны, контроля над вооружениями и разоружения, фе- деральные конституционные законы, федеральные законы, а также нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 4. В Военной доктрине учтены основные положения Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Фе- дерации на период до 2020 года, Стратегии национальной безопас- ности Российской Федерации до 2020 года*, а также соответствующие положения Концепции внешней политики Российской Федерации, Морской доктрины Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обе- спечения национальной безопасности на период до 2020 года и других документов стратегического планирования. 5. В Военной доктрине отражена приверженность Российской Федерации к использованию для защиты национальных интересов страны и интересов ее союзников военных мер только после исчер- пания возможностей применения политических, дипломатических,
* В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» Указ Прези- дента Российской Федерации «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» признан утратившим силу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|