Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос4.Принцип работы пневматической схемы тормозного оборудования РА-2.




Вопрос4. Принцип работы пневматической схемы тормозного оборудования РА-2.

По схеме водить указкой от компрессора. С умным лицом.

Вопрос 5. А Требования, предъявляемые к расположению железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов.

Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. В отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче 0, 0015, а в трудных топографических условиях проектирования (далее - трудные условия) - не круче 0, 0025. В особо трудных топографических условиях проектирования (далее - особо трудные условия) на разъездах и обгонных пунктах всех типов, на промежуточных железнодорожных станциях продольного или полупродольного типов, на которых не предусматриваются маневры и отцепки локомотива или вагонов от состава и разъединение соединенных поездов, допускаются уклоны круче 0, 0025 в пределах станционной площадки. Допускаются также в особо трудных условиях уклоны круче 0, 0025 при удлинении приемо-отправочных железнодорожных путей на существующих железнодорожных станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива), но не круче 0, 010 в обоих случаях. Допускается до проведения реконструкции раздельных пунктов на железнодорожных путях необщего пользования сохранять существующие уклоны, но не круче 0, 010, с принятием мер по предупреждению самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива).

Сигналы, подаваемые входными и выходными светофорами при наличии на железнодорожной станции стрелочных переводов с крестовинами пологих марок.

На входных и маршрутных светофорах железнодорожных путей общего пользования при приеме поездов на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:

1) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса - разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч

2) два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса - разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью

3) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса - разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт

4) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы - разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью

5) два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы - разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью

6) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы - разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт

В необходимых случаях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: один зеленый мигающий огонь - разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч

 

В. Порядокотправления поезда по групповому выходному светофору при автоблокировке.

Допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров для группы железнодорожных путей, кроме тех, по которым производится безостановочный пропуск поездов. Групповые выходные и маршрутные светофоры должны дополняться маршрутными указателями, показывающими номер железнодорожного пути, с которого разрешается отправление поезда.

Отправление поезда по групповому выходному светофору производится по разрешающему показанию этого светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер пути, с которого отправляется поезд.

Если вместо маршрутного указателя на пути отправления имеется повторительный светофор группового светофора, то отправление поездов с таких путей до группового светофора производится по показанию повторительного светофора, а далее – по разрешающему показанию группового светофора.

При неисправности маршрутного указателя или повторительного светофора, или когда голова поезда находится за повторительным светофором, отправление поезда производится по разрешающему показанию группового светофора, и, кроме того, ДСП дает машинисту:

1. Регистрируемый приказ по радиосвязи. Регистрируемый приказ ДСП:

Приказ №…время…(час, мин). Машинист поезда № на…пути станции (наименование). Групповой светофор (…литер) открыт Вам. Разрешаю отправиться. ДСП…(фамилия).

Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».

2. Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта II.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...