Вопрос 2. Контроль температуры охлаждающей воды, топлива, уровня масла в двигателе на рельсовых автобусах.
Вопрос 2. Контроль температуры охлаждающей воды, топлива, уровня масла в двигателе на рельсовых автобусах. Контроль за температурой охлаждающей жидкости, топлива, уровня масла в двигателе на рельсовых автобусах производится на панели ППТС нажатием кнопки «СОСТОЯНИЕ ДВС». При заглушенном дизеле количество масла будет показано в процентном отношении. Так же на блоке дизеля установлен масло-щуп для ручной проверки уровня. Температура охлаждающей жидкости, количество топлива контролируется как при заглушенном дизеле, так и на запущенном во вкладке «СОСТОЯНИЕ ДВС». Вопрос 3. Назначение, устройство клапана автостопа ЭПК-153. Электропневматический клапан автостопа ЭПК-153 является исполнительным устройством систем безопасности движения. ЭПК предназначен для: 1. Автоматической подачи звукового сигнала проверки бдительности (свистка) с целью контроля реакции машиниста при подъезде к запрещающему сигналу или при смене огней АЛСН. 2. Экстренного торможения, если машинист не подтвердил бдительность или превысил скорость. Кроме того, ЭПК исключает сбор схемы тяги при выключенном положении ключа. ЭПК состоит из автоматического выключателя управления, срывного клапана, выключающего электропневматического вентиля, замка, колодки с подключенными к нему резистором с диодом, резервуара и свистка. При помощи двух штуцеров ЭПК подключается к тормозной и питательной магистралям. Вопрос 4. Устройство пневматической схемы тормозного оборудования РА-1. Пневматическая система выполняет функции: - привода пневматического тормоза; - управления пневмоподвешиванием кузова; -открытия, закрытия и блокировки дверей;
- управления песочницей. Система состоит из компрессора, напорной магистрали и тормозной магистрали (магистрали открытия и закрытия дверей), системы пневмоподвешивания кузова, а также резервуаров, кранов, электропневматических вентилей, шлангов, редуктора, тормозных и дверных пневмоцилиндров, фильтров, трубопроводов. Вопрос 5 А) Габарит подвижного состава и его основные размеры.
Габарит железнодорожного подвижного состава (габарит подвижного состава): Поперечное перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы. Примечание - Габарит железнодорожного подвижного состава является исходным очертанием, по которому рассчитываются допускаемые строительные размеры железнодорожного подвижного состава (производится вписывание в габарит). В зависимости от метода указанного расчета габариты подвижного состава подразделяются на статические и кинематические. В России для транспорта на колее 1520 мм действуют следующие габариты (ширина х высота): Железная дорога — 3750 мм × 5300 мм. Б. Сигналы, подаваемые входными и маршрутными светофорами, их назначение. Входными светофорами подаются сигналы: один зеленый огонь - " Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт один желтый мигающий огонь - " Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
один желтый огонь - " Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт. два желтых огня, из них верхний мигающий, - " Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт" два желтых огня - " Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт); один красный огонь - " Стой! Запрещается проезжать сигнал" Входными светофорами для приема поездов на станцию с неправильного пути двухпутного (многопутного) перегона подаются сигналы: два желтых огня - " Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика"; В) Порядок организации движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН. При ведении поезда по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора машинист поезда и его помощник обязаны: 1) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования для этих случаев; 2) при желтом огне следовать со скоростью не более 50 км/ч; 3) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд перед первым путевым светофором встречного направления; 4) после остановки поезда при желтом огне с красным, если машинист поезда видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ожидать освобождения блок-участка — появления на локомотивном светофоре желтого или зеленого огня, после чего продолжать движение по сигналам локомотивного светофора; 5) если машинист поезда не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда и за время остановки и отпуска тормозов на локомотивном светофоре не появился желтый или зеленый огонь, он должен возобновить движение и до конца следующего блок-участка вести поезд со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Если при следовании по блок-участку красный огонь локомотивного светофора сменится на желтый с красным, машинист поезда может продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч, а при появлении желтого или зеленого огня машинист поезда может увеличить скорость движения до 40 км/ч;
6) в конце блок-участка при желтом или зеленом огне на локомотивном светофоре продолжить движение, руководствуясь этими сигналами; при сохранении красного огня или появлении желтого огня с красным машинист поезда должен вновь остановить поезд и далее продолжить движение в порядке, указанном в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта; 7) в случае внезапного появления на локомотивном светофоре вместо разрешающего сигнала желтого огня с красным, красного или белого огня или при потухании огней локомотивного светофора машинист поезда обязан снизить скорость до 20 км/ч и вести поезд с указанной скоростью до конца блок-участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре, быть внимательным и готовым своевременно остановиться, если на железнодорожном пути окажется препятствие для дальнейшего движения. При сохранении в конце блок-участка на локомотивном светофоре желтого огня с красным, красного или белого огня или негорящих огней локомотивного светофора дальнейшее движение осуществляется в порядке, указанном в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта; 8) в случае нарушения нормальной работы устройств АЛС на локомотиве остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора (сигнального знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Прием на железнодорожную станцию поезда, следующего по неправильному железнодорожному пути, производится по специально устанавливаемому входному светофору, который в зависимости от местных условий может быть расположен и с левой стороны по направлению движения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|