Вопрос 1. Назначение и устройство панели ППТС (РА-2)
Билет №6. Вопрос 1. Назначение и устройство панели ППТС (РА-2) . Приборная панель транспортного средства (ППТС) представляет собой моноблочную конструкцию, которая устанавливается на пульте управления. Предназначена для отображения текстовой и символьной информации, обеспечения связи с БУВ (блок управления вагоном), программирования устройств УКТС (устройства контроля транспортного средства). ППТС формирует два вида информации - текстовую и дискретную (что способно принимать в определенные моменты исключительно конкретные числовые или знаковые значения). Текстовая и графическая информация отображается на дисплее ППТС, а интегральная и аварийная сигнализация на символьном поле ППТС. Красные символы аварийной сигнализации отображают информацию предельного состояния РА и светятся при возникновения аварийного состояния объекта или агрегата. Интегральная аварийно-предупредительная сигнализация выводится по совокупности информации, принимаемой ППТС от внешних источников аналоговой, частотной и дискретной информации. Вопрос 2. Техническое обслуживание пневмодверей (РА1, РА2). При проведении ТО1, ТО2, рельсовых автобусов необходимо проверить работоспособность автоматических дверей. Проверить согласованность действия полуавтоматических дверей и механической блокировки. Двери должны открываться плавно без заеданий, при одновременном и согласованном действии двери и выдвижной ступеньки. В транспортном положении ступенька должна находиться под кузовом, а при открывании наружных раздвижных дверей ступенька должна выдвигаться одновременно с открыванием дверей. При необходимости, отрегулировать механизм открывания дверей и произвести очистку направляющих, очистку направляющих опорных роликов.
Вопрос 3. Назначение и принцип действия блока КОН. Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом на локомотивах и МВПС, как оборудованных АЛСН с дополнительными устройствами безопасности, так и оборудованных системой КЛУБ, (КЛУБ У). электропневматический вентиль включающего типа ЭПВ 120 который пневматически подсоединяется к полости над срывным клапаном ЭПК. Условия срабатывания КОН на торможение (критерии движения и торможения локомотива системой КОН): 1. Скорость локомотива оборудованного механическим скоростемером 3СЛ2М не менее 5-10 км/час; оборудованного КПД-3, КЛУБ-У, БЛОК – не менее 2 км/час. 2. ЭПК выключен 10-14 сек. (12±2 сек. )**) 3. В тормозных цилиндрах локомотива давление Ртц˂ 0, 7кгс/см2 (менее 0, 7 атм. )*) Все три условия должны соблюдаться одновременно. * Для предотвращения срабатывания КОН на локомотивах, где кран вспомогательного тормоза не работает, как повторитель воздухораспределителя, давление в ТЦ должно создаваться автотормозами. ** При четвертом последовательном кратковременном (на 5-7 сек – отключение, на 3-5 – включение) отключении ЭПК – КЛУБ-У, БЛОК производят срабатывание КОН без выдержки времени. Вопрос 4. Назначение, устройство, принцип работы регулятора давления АК-11Б. Регулятор давления, установленный на головном вагоне в шкафу пневмооборудования предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в напорной магистрали. Вопрос 5. а - Полезная длина пути – это часть полной длины, в пределах которой может останавливаться подвижной состав при условии безопасного передвижения его по соседним путям. Полезная длина ограничена:
При наличии светофоров и электрической изоляции пути – с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой стороны – изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи. При наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции пути – с одной стороны светофором, с другой стороны предельным столбиком. При отсутствии светофоров и электрической изоляции пути – предельными столбиками с обеих сторон с обеих сторон или предельным столбиком с одной стороны и упором с другой (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым; Предельные столбики. Их назначение и места установки. Предельный столбик – это постоянный сигнальный знак, указывающий границу полезной длины пути, далее которой не допускается оставлять подвижной состав в направлении стрелочного перевода. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 4100 мм. б) Применение пригласительного сигнала. Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах. Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного автоблокировкой. Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора, для моторвагонного поезда до остановки на остановочной платформе) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч. В) Порядок отправления хозяйственного поезда с возвращением обратно на участках с АБ. / действие автоблокировки не прекращается/. Машинисту выдается предупреждение с указанием места работ и время возвращения на станцию. Руководителю работ выдается ключ-жезл. Отправление производится по сигналам автоблокировки (по открытому выходному светофору).
Обратно хозяйственный поезд следует по ключу-жезлу, который перед отправлением с железнодорожной станции вручается руководителю работ или кондуктору главному для передачи машинисту поезда перед возвращением этого поезда с перегона. На двухпутных перегонах, оборудованных устройствами для возможности движения поездов по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора, отправление поезда с ключом-жезлом допускается только по правильному железнодорожному пути. Отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух и более единиц специального самоходного железнодорожного подвижного состава, допускается с ключом-жезлом только в случае их неразъединения на перегоне. После окончания работ руководитель проверяет отсутствие препятствий для движения поездов и вручает машинисту ключ-жезл. Ключ-жезл дает право следовать от места работ до входного светофора станции или сигнального знака «граница станции». Отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух и более единиц ССПС, допускается с ключом жезлом только в случае их не разъединения на перегоне. В случае не вручения ключа жезла на обратное следование; при его потере, он обязан следовать на следующую станцию по показаниям проходных светофоров до входного светофора станции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|