Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В) Порядок движения поездов на перегонах по правильному пути, оборудованных автоблокировкой в случае выхода из строя устройств АЛСН.




В) Порядок движения поездов на перегонах по правильному пути, оборудованных автоблокировкой в случае выхода из строя устройств АЛСН.

Локомотивные устройства АЛСН (КЛУБ) считаются неисправными в случаях:

– появления на локомотивном светофоре (БИЛ) устойчивого огня несоответствующего показаниям путевого светофора на протяжении более одного блок-участка, при этом устройства АЛСН (КЛУБ) выключаются;

– погасания огней локомотивного светофора (на блоке БИЛ), кроме случая перегорания сигнальных ламп, при этом локомотивные устройства выключаются;

– наличия на локомотивном светофоре (БИЛ) устойчивого белого огня на протяжении более одного блок-участка, при этом АЛСН (КЛУБ) не выключается;

– наличия непрекращающегося свистка ЭПК, при этом перекрывается разобщительный кран ЭПК, и если после поворота ключа ЭПК во включенное положение показание локомотивного светофора (БИЛ) будет соответствовать путевому - ключ ЭПК остается в данном положении, в противном случае ключ ЭПК остается в выключенном положении;

– появления на локомотивном светофоре (БИЛ) устойчивого, несоответствующего показаниям путевого светофора на протяжении менее одного блок-участка, имевшего место быть более 3-х раз на одном перегоне при этом устройства АЛСН (КЛУБ) выключаются.

       При обнаружении в пути следования неисправностей и невозможности восстановления работы локомотивных устройств АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП машинист обязан:

– незамедлительно получить регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности;

– при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/час для пассажирских поездов и не более 70 км/час для грузовых поездов;

– при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать при зеленом огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/час для пассажирских поездов и не более 50 км/час для грузовых поездов;

– светофор с желтым огнем (двумя желтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/час;

– путевые светофоры с погасшим огнем проследовать с обязательной остановкой у каждого светофора, порядком, указанным в ПТЭ

– скорость проследования переездов при следовании по правильному пути и При следовании по участку машинист обязан периодически проверять работоспособность приборов безопасности и, если их работоспособность восстановится, продолжить движение с включенными устройствами, сообщив об этом поездному диспетчеру.

При следовании с неисправными устройствами безопасности запрещается:

– машинисту передавать управление локомотивом помощнику машиниста находящемуся на стажировке;

– помощнику машиниста отлучаться из кабины управления.

Вопрос 6 Понятие и основные задачи охраны труда.

       Охрана труда – это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационные, технические, психофизиологические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия и средства.

Основная задача охраны труда — предотвращение травматизма на производстве, профилактика профессиональных заболеваний, а также минимизация социальных последствий.

А также выполняются задачи

-- устранение риска возникновения опасных ситуаций, несчастных случаев, случаев травматизма;

--профилактические работы по уменьшению уровня профессиональной заболеваемости, которые направлены на снижение потерь рабочего времени;

-- своевременное устранение аварий и прочих негативных и опасных инцидентов, случившихся на производстве;

-- снижение потерь вследствие несоблюдения техники безопасности;

-- профилактика нарушений требований соблюдения норм безопасности;

-- увеличение общего уровня ознакомленности сотрудников в данной области;

-- постоянное стремление к наиболее эффективному применению элементов охраны труда;

-- создание оптимальных условий для совершенствования технологического процесса и использования технических средств.

Билет №3

Вопрос 1.   Основные узлы силовой установки и их компоновка (РА-3).

       Силовые установки являются источниками механической энергии, приводящей РА-3 в движение. Силовая установка — это единый силовой модуль (POWERPACK), состоящий из рамы (в соответствии с рисунком 10), тягового двигателя с обслуживающими его системами (управления, смазки, питания воздухом, питания топливом, охлаждения и предпускового подогрева, выпуска отработавших газов), гидростатической системы вспомогательного привода, гидропередачи с системой управления, стартера и генератора. Силовая установка подвешивается снизу к раме кузова каждого головного вагона. Силовая установка опирается на четыре резинометаллические опоры, установленные в кронштейнах, подвешенных к раме кузова с помощью болтовых соединений.

Для предохранения от падения силовой установки на путь установлены четыре страховочных троса. Для защиты от попадания путевого балласта внизу двигателя под картером на амортизаторах установлено ограждение, вокруг стартера кожух. Сверху по всей длине охладителя (радиатора) жидкости на раме кузова установлен теплозащитный кожух.

На радиаторе наддувочного воздуха и радиаторе охлаждающей жидкости с внешней стороны установлены грязезащитные решетки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...