б) Подразделение сигналов по способу восприятия и по времени применения.
б) Подразделение сигналов по способу восприятия и по времени применения. Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки. Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на следующие типы: 1) круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки; 2) дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги, крылья семафоров и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок); 3) ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.
Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда. в) Порядок проследования запрещающего проходного светофора на участках оборудованных автоблокировкой. После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим огнем, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом или имеется иное препятствие для движения, запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда (иного препятствия), он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч. В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке. В случае, если после проследования в установленном настоящей Инструкцией порядке проходного светофора с запрещающим показанием, с непонятным показанием или погасшим огнем и дальнейшем следовании по блок-участку на локомотивном светофоре появится желтый или зеленый огонь, машинист поезда может увеличить скорость движения до 40 км/ч и следовать с особой бдительностью до следующего светофора. Вопрос 6. Основные законодательные и нормативно-провавые акты по охране труда. К нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда, относятся стандарты безопасности труда, правила и типовые инструкции по охране труда, государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.
Законодательные акты. К основополагающим документам относятся Трудовой кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Федеральные законы “О промышленной безопасности опасных производственных объектов. Билет №2. Вопрос 1. Топливная система РА-1, РА-2: назначение, устройство. Топливная система обеспечивает хранение, очистку и подачу его к двигателю и к системе предпускового подогрева головного вагона, очистку и подачу топлива к отопителям системы отопления салона прицепного безмоторного вагона. На каждом вагоне рельсового автобуса установлено по два соединенных между собой бака, каждый емкостью по 350 литров. Топливные баки закреплены хомутами в каркасах, подвешенных к раме кузова вагона. 2. Техническое обслуживание воздушного фильтра. При ТО1, ежесменно, силами локомотивной бригады выполняется внешний осмотр фильтра, его крепление к раме, герметичность соединений воздушных патрубков, наличие днища и надежность его крепления барашковой гайкой. Также проверяется загрязненность воздушного фильтра путем проверки положения индикатора загрязненности. Если в окошке индикатора виден красный флажок, это означает, что фильтр загрязнен и требуется очистка или замена. При ТО2 бумажный фильтрующий элемент вынимается из корпуса и осматривается. Фильтр продувается сухим сжатым воздухом давлением не более 3, 0 кгс\см2, изнутри наружу, до тех пор пока не перестанет вылетать пыль из фильтра. Если фильтрующий элемент имеет повреждения или слишком сильное загрязнение, то он меняется на новый. Корпус воздушного фильтра изнутри протирается, очищается от загрязнений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|