«Математика». Планируемые результаты освоения учебного предмета. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД
«Математика» Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по математике являются: Ответственное отношения к учению; уважительное отношение к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Знание социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по математике являются: Регулятивные УУД Находить способы решения учебного задания, планировать результат; Ставить цель для решения учебной задачи; Формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей в соответствии с алгоритмом их выполнения; Осуществлять выбор способов решения учебных и познавательных задач; Выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать способы решения задачи; Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных требований; Оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям; Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность. Познавательные УУД Выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
Строить рассуждение от частных явлений к общим закономерностям; Создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; Строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; Создавать вербальные, вещественные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией; Выполнять работу, опираясь на схему или алгоритм действия; Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; Устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов. Коммуникативные УУД Участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д. ); Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д. ); Представлять в устной форме развернутый план собственной деятельности; Соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей; Использовать информацию с учетом этических и правовых норм. Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по математике являются: Обучающиеся научатся: Числа Оперировать на базовом уровне понятиями: целое число, обыкновенная дробь, смешанное число; Использовать свойства чисел и правила действий с натуральными числами, дробями с одинаковыми знаменателем, смешанными числами при выполнении вычислений; Выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами; Сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем, смешанные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов: Оценивать результаты вычислений при решении практических задач; Выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях; Составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. Статистика и теория вероятностей Представлять данные в виде таблиц; Читать информацию, представленную в виде таблицы, круговой диаграммы. Текстовые задачи Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия; Моделировать условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка); Осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию; Составлять план решения задачи; выделять этапы решения задачи; Оценивать полученные результаты решения задачи, осуществлять самоконтроль, проверять ответы на соответствие их условию задачи; Решать простейшие задачи на нахождение части числа и числа по его части; Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение) связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними; Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|