Примерный лексико-грамматический материал
Примерный лексико-грамматический материал Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций: личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I’m Masha, I’m David, I’m ten, I’m fine, We are students…; притяжательных прилагательных для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is…); указательные местоимения для описания семейной фотографии (This is my mother. That is her sister); have got для перечисления членов семьи; форма повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books). Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1: названия членов семьи: mother, father, brother, sister и др. употребление конструкции have got для обозначения принадлежности; имена: Mary, David; формулы приветствия и прощания: hi, hello, bye; личные местоимения: I, we, you, she, he…; притяжательные прилагательные: his, her…; названия профессий: doctor, teacher, taxi driver…; числительные 1-12: названия стран, национальностей: Russia, UK, Russian, British; речевые клише: What is your name?, How old are you?, Where are you from?; речевое клише для поздравления с Днем рождения Happy birthday! Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения. (25 часов) Тема 1. Наши увлечения (5часов) Тема 2. Спорт в нашей жизни (5часов) Тема 3. Поход в кино (5часов) Тема 4. Мое свободное время (5часов) При изучении тем второго раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2 –х часов на изучаемый раздел).
Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю второй четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа: подготовка к диагностической работе (1 час); проведение диагностической работы (1час); анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час); Формы контроля: проверка рецептивных навыков ( аудирование, чтение); контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 2; контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 2; контроль навыков письма, составление краткой записки о месте и времени встречи при походе в кино по ранее изученному образцу. Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности В области аудирования: воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом; воспринимать и понимать на слух англоязычную речь одноклассников; прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием; понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 2; понимать главную мысль сообщения; принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия. В области чтения: читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку; применять элементарные элементы понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради; прогнозировать содержание по картинкам; понимать основное содержание прочитанного текста в соответствии с тематикой Раздела 2; читать текст с целью извлечения конкретной информации. В области диалогической формы речи: формировать элементарные диалогические единства в рамках тематики Раздела 2.
В области монологической формы речи: составлять рассказ о себе, с своих увлечениях в объеме 3-4-х простых предложений. В области письма: писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка; соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения; выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность; выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами; развивать элементарные навыки письменной речи продуктивного характера (составление записки или смс-сообщения о месте и времени встречи при походе в кино). В области произношения: произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом; соблюдать правильное ударение в изученных словах; оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова); корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания. Примерный лексико-грамматический материал Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций: глагол like в настоящем простом времени в 1, 2 лице в утвердительном и отрицательном предложении для выражения и уточнения того, что нравится/ не нравится (I like, I don’t like) (Do you like…? ); глагол like + герундий для обозначения увлечений (I like reading); форма единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных, обозначающих личные предметы (a book - books); have got для перечисления личных предметов (I’ve got … Have you got …? I haven’t got).
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2: названия личных предметов: books, stamps, CD, mobile и др.; глагол like в значении «нравиться»; виды спорта: basketball, football, tennis, swimming…: глагол play + названия игр: play chess, play football…: речевые клише типа: go to the cinema, buy tickets, watch a film…; формула выражения благодарности thank you; глаголы для обозначения увлечений: sing, dance, draw, play the piano…:
модальный глагол can для выражения умений: I can dance. Раздел 3. Моя школа. (25часов) Тема 1. Школьные предметы (5ч) Тема 2. Мой любимый урок (5ч) Тема 3. Мой портфель (5ч) Тема 4 Мой день (5ч) При изучении тем третьего раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел). Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю третьей четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа: подготовка к диагностической работе (1 час); проведение диагностической работы (1час); анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час); Формы контроля: проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение); контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 3; контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 3; контроль навыков письма, составление краткого электронного письма о своем дне по ранее изученному образцу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|