Наглядная геометрия. Геометрические фигуры. Измерения и вычисления. Статистика и теория вероятностей. Текстовые задачи. Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур
Наглядная геометрия Геометрические фигуры Использовать понятия: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг; изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля. В повседневной жизни и при изучении других предметов: Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур. Измерения и вычисления Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; Вычислять площади прямоугольников. Обучающийся получит возможность научиться: Числа Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, обыкновенная дробь, смешанное число, геометрическая интерпретация натуральных, целых; Понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа; Выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений; Выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью; Упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей. В повседневной жизни и при изучении других предметов: Применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; Выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; Составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. Статистика и теория вероятностей Оперировать понятиями: круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое; Извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
В повседневной жизни и при изучении других предметов: Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений. Текстовые задачи Решать простые задачи разных типов; Знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию); Выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа; Анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях; Исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке; Решать простейшие задачи «на части». В повседневной жизни и при изучении других предметов: Выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались); Решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; Решать простейшие задачи на движение по реке. Наглядная геометрия Геометрические фигуры Извлекать, информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах; Изображать изучаемые фигуры от руки. В повседневной жизни и при изучении других предметов: Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы; Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира; Решать неложные логические задачи методом рассуждения.
«Литература» Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школеа программы по литературе являются:
Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее нашего народа, совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов; Формирование ответственного отношения к учению, готовности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию; Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к своим поступкам Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, со старшими и младшими в процессе разных видов деятельности; Развитие эстетического самосознания через освоение художественного наследия народов России. Развитие морального сознания, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Метапредметные результаты освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по литературе являются:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|