письмо. грамматический уровень языка. фонетический уровень языка. в области межкультурной компетенции. Примерное тематическое планирование (1 год обучения)
письмо писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка; соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения; подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы; выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность; заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения; заполнять анкету со сведениями о себе или о своем питомце; составлять краткий рассказ о себе и своем питомце; писать поздравление с Днем рождения с опорой на образец; лексический уровень языка - не менее 150 единиц понимать и использовать слова, словосочетания и речевые клише по темам, предусмотренным на первом году обучения: «Я и моя семья», «Я и мои друзья»; «Моя школа», «Моя квартира». грамматический уровень языка понимать и использовать в письменной и устной речи: личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I’m Masha, I’m David, I’m ten, I’m fine, We are students…; притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is…); указательные местоимения для описания семейной фотографии (this is my mother. That is her sister); глагол like в настоящем простом времени для перечисления того, что нравится/ не нравится (I like, I don’t like) (Do you like…? ); глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading); формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных (a book - books); конструкцию have got для перечисления членов семьи, питомцев, личных предметов (I’ve got … Have you got …? I haven’t got); конструкцию there is / there are для описания содержимого школьного портфеля;
форму повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books); конструкцию there is / there are для описания комнаты и квартиры; предлоги места (on, in, near, under); модальный глагол can для выражения умения (My cat can jump); фонетический уровень языка владеть следующими произносительными навыками: произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом; соблюдать правильное ударение в изученных словах; оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова); корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания; в области межкультурной компетенции использовать в речи и письменных текстах полученную информацию: о правилах речевого этикета в формулах вежливости; об организации учебного процесса в Великобритании; о праздновании Дня рождения. Примерное тематическое планирование (1 год обучения) Раздел 1. Я и моя семья (25 часов) Тема 1. Знакомство, страны и национальности (5часов) Тема 2. Семейные фотографии (5 часов) Тема 3. Профессии в семье (5 часов) Тема 4. Семейные праздники, День рождения (5 часов) При изучении тем первого раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2-х часов на изучаемый раздел). В ходе изучения дисциплины «Иностранный язык» предполагается осуществление трех видов контроля: текущий, промежуточный, итоговый. Текущий контроль предусматривает проведение проверочных и самостоятельных работ в ходе изучения каждого раздела. Итоговый контроль проводится в конце года после завершения изучения предлагаемых разделов курса.
Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю первой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа: подготовка к диагностической работе (1 час); проведение диагностической работы (1час); анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час); Формы контроля: проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение); контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 1; контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 1; контроль навыков письма, заполнение раздела о себе в анкете при помощи отдельных слов по ранее изученному образцу.
Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности В области аудирования: воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом; воспринимать и понимать на слух англоязычную речь одноклассников; прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием; понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 1; понимать главную мысль сообщения; принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия. В области чтения: читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку; применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов; понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради; прогнозировать содержание по картинкам; понимать основное содержание прочитанного текста в соответствии с тематикой Раздела 1; читать текст с целью извлечения конкретной информации. В области диалогической формы речи: формировать элементарные диалогические единства в рамках тематики Раздела 1. В области монологической формы речи: составлять рассказ о себе, своей семье в объеме 3-4-х простых предложений. В области письма: писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка; соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы; выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность; выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами; заполнять анкеты, бланки; выполнять письменные творческие работы (составление поздравительной открытки с Днем рождения). В области произношения: произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом; соблюдать правильное ударение в изученных словах; оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова); корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|