Вопрос№2 Техническое обслуживание топливного фильтра тонкой очистки.
Вопрос№2 Техническое обслуживание топливного фильтра тонкой очистки.
Периодичность обслуживания 1000 моточасов.
Заменить топливный фильтр или сменный патрон топливного фильтра, но не позднее, чем через два года.
Уход за топливным фильтром тонкой очистки, если модель разборная, проводится в следующем порядке:
снять деталь
отделить стакан и вынуть фильтроэлемент
очистить отстойник от скопившейся грязи
промыть фильтроэлемент топливом или горячей водой
собрать очиститель в обратном порядке, предварительно убедившись, что целы все уплотнения.
Вопрос№3 Действия машиниста при выходе из строя АЛСН, когда поезд следовал по показаниям локомотивного светофора.
В случае выхода из строя устройств АЛСН, когда поезд следовал по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, необходимо остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, получить регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входного светофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения. »
На участках, где АЛСН применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, конкретный порядок действий машиниста при выходе из строя АЛСН указывается владельцем инфраструктуры отдельным приказом.
Вопрос№4 Назначение, устройство блока управления пневматическим тормозом БУПТ.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 155А предназначен для управления процессами наполнения выпуска сжатого воздуха в тормозных илиндрах (далее- ТЦ) при всех режимах как пневматического, так и электропневматического торможений (последние относятся к режимам замещения гидродинамического тормоза при его отказе или ослаблении на малых скоростях движения) и АВТОРЕЖИМ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ 159
(далее - АРП), работающий совместно с БУПТ, предназначен для преобразования величины давления сжатого воздуха центрального пневмоподвешивания в соответствующую величину давления
сжатого воздуха на своем выходе, таким образом регулируя максимальное давление в ТЦ, как функцию загрузки
| БУПТ вместе с АР являются составными изделиями системы пневмотормоза рельсового автобуса РА-1. Они предназначены для управления процессами наполнения и выпуска сжатого воздуха из тормозных цилиндров при всех режимах торможения.
БУПТ включает в себя: - - плита кронщтейн - 1; - - воздухораспределитель - 2; - - орган дополнительной разрядки (одр) - 3; - - вентили электропневматические 4 и 5 (В1 и В2); - - делитель давления- 6 (ДД); - - сдвоенный клапан переключательный- 7 (ПК1 и ПК2); - - реле давления - 8;
Все пневматические и электропневматические элементы БУПТ и АР съемные, установлены на соответствующих плитах-кронштейнах на шпильки с гайками.
Плита-кронштейн БУПТ состоит из двух частей, между которыми выполнены каналы для создания необходимых пневматических соединений между элементами БУПТ.
ВР– жесткого типа, диафрагменно-клапанной конструкции, не имеет рабочей камеры, предназначен для обеспечения процессов пневматического торможения и отпуска в зависимости от величины давления сжатого воздуха в ТМ. Может осуществлять, ступенчаты тормозные процессы.
ОДР – диафрагменно-клапанной конструкции, предназначен для ускорения тормозных процессов на первой ступени торможения. Также выполняет функции клапана ликвидации сверхзарядки ТМ. Для обеспечения своей работоспособности имеет присоединенный резервуар объемом 0, 5 л.
В1 и В2 – электропневматические вентили включающего типа. Они предназначены для обеспечения процессов замещения гидродинамического тормоза. Имеют кнопки ручного включения ( для проверки работоспособности при отсутствии электрического сигнала).
ДД – диафрагменно-клапанной конструкции, является двух-диафрагменным пневматическим реле, уменьшающим величину давления на выходе относительно величины давления на входе в определенной пропорции ( в 2, 2 раза), что обеспечивается соотношением рабочих площадей большой и малой диафрагм. Предназначен для авторежимного регулирования при остановочном дотормаживании В1.
ПК1 и ПК2 – поршневой конструкции. Клапан осуществляет независимость действий различных видов тормозов, а в случае одновременного действия тормозов, выбирает наиболее эффективный на данный момент.
РД – является повторителем давления и непосредственно наполняет сжатым воздухом ТЦ или выпускает его из ТЦ большими проходными сечениями (РД взаимозаменяемо с РД крана машиниста № 013).
АРП – пневматическая часть аналогична РД с малыми проходными сечениями и передачей управляющего усилия посредством двух пружин ( порожнего и груженого режимов). Усилие на эти пружины передается буферным устройством через переключатель от двух пневморессор центрального подвешивания, расположенных по диагонали автобуса.
АР – самостоятельно изделие, пневматически связанное с БУПТ, выход которого является для БУПТ входом. К питательному клапану АРП подводится давление ПМ от резервуара питательного (РП) объемом 100 л. Зарядка РП происходит независимо от действия тормозной системы, обеспечивая её неистощимость.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: