4 Назначение, устройство, принцип работы крана вспомогательного тормоза №172
4 Назначение, устройство, принцип работы крана вспомогательного тормоза №172 Кран предназначен для управления пневматическим тормозом при отказе контроллера или при отсутствии питания электропневматических вентилей. Рукоятка крана перемещается в вертикальной плоскости и имеет три положения: отпуск, перекрыша и торможение. Кран состоит из корпуса с двумя клапанами, отпускным и тормозным. Для управления клапанами в корпусе устанавливается кулачок с ручкой, которая жестко соединена с кулачком и имеет три фиксированных положения. Клапаны удерживаются в закрытом положении пружинами и. Корпус крепится на кронштейне, в котором имеются резьбовые отверстия G 1/2" для подвода сжатого воздуха. В закрытом положении клапаны удерживаются пружинами, которые устанавливаются в заглушках. Одно резьбовое отверстие в кронштейне закрывается заглушкой с кольцом. Крепление крана осуществляется посредством шпилек и гаек. Устройство и работа. Ручка крана имеет три фиксированных положения: отпуск (О), перекрыша (П), торможение (Т). В положении «Т» сжатый воздух из ПМ через входное отверстие G 1/2" в кронштейне поступает под открытый тормозной клапан и далее через центральное отверстие в корпусе, кронштейн к тормозному цилиндру (ТЦ). Величина давления в ТЦ фиксирует по манометру в зависимости от времени удержания рукоятки в этом положении. По достижении необходимого давления в ТЦ ручка крана переводится в положение «П». 5А) Минимальные расстояния, на котором должны быть различимы сигналы светофоров на перегонах и станциях. Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м.
На кривых участках железнодорожного пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращение расстояния видимости, но не менее 200м. Показания выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400м, выходных и маршрутных светофоров боковых путей не менее 200м. Видимость пригласительных сигналов и маневровых светофоров - на расстоянии не менее 200 м, а показания маршрутных указателей - на расстоянии не менее 100 м. На железнодорожных путях необщего пользования сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и установленной скорости движения, а въездной и технологической сигнализации- не менее 50 м. 5Б) Расположение и сигнализация светофоров прикрытия. прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником; Светофорами прикрытия подаются сигналы: один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью»; один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». 5В) Отправление хозяйственного поезда для работы на не закрытый перегон, оборудованный полуавтоблокировкой с возвращением на железнодорожную станцию отправления.
Отправление поездов на однопутных и двухпутных перегонах (по правильному железнодорожному пути) с возвращением с перегона на железнодорожную станцию отправления производится при запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинисту ключа-жезла на право проезда закрытого выходного светофора и обратного следования. При этом на однопутных перегонах перед отправлением поезда на перегон с последующим возвращением должно быть получено от соседней железнодорожной станции по блок-аппарату согласие на отправление поезда или блок-система переключена на соответствующее направление движения. Отправление двух и более единиц специального самоходного железнодорожного подвижного состава в сцепе в случае, когда предусмотрено их разъединение на перегоне, по ключу-жезлу запрещается. 6. Классификация несчастных случаев, происшедших на производстве. Несчастный случай — непредвиденное событие, повлёкшее телесное повреждение, утрату профессиональной трудоспособности или смерть. Несчастный случай на производстве классифицируется по числу пострадавших: -одиночные; - групповые; -групповые, более 5 человек. Несчастный случай на производстве квалифицируется как тяжелый или легкий в зависимости от полученного пострадавшим повреждения здоровья, отнесенного в соответствии с квалифицирующими признаками к тяжелому или легкому. Согласно Схеме несчастные случаи на производстве по степени тяжести повреждения здоровья подразделяются на 2 категории: тяжелые и легкие. Квалифицирующими признаками тяжести повреждения здоровья при несчастном случае на производстве являются: - характер полученных повреждений здоровья и осложнения, связанные с этими повреждениями, а также развитие и усугубление имеющихся хронических заболеваний в связи с получением повреждения; - последствия полученных повреждений здоровья (стойкая утрата трудоспособности). Наличие одного из квалифицирующих признаков является достаточным для установления категории тяжести несчастного случая на производстве. Признаками тяжелого несчастного случая на производстве являются также повреждения здоровья, угрожающие жизни пострадавшего. Предотвращение смертельного исхода в результате оказания медицинской помощи не влияет на оценку тяжести полученной травмы.
БИЛЕТ № 12 1. Схемы формирования и основные технические характеристики вагонов рельсового автобуса. 2. Система контроля и управления транспортным средством (СКУТС). 3. Случаи, при которых производятся однократные проверки бдительности машиниста КЛУБ-У, от чего они зависят. 4. Назначение, устройство, принцип работы редуктора№348. 5. А) Высота подвеса контактного провода вне искусственных сооружений и в пределах искусственных сооружений. Б) Порядок ограждения блок-участка менее тормозного пути. В) Неисправности, при которых необходимо прекращать действие полуавтоблокировки. 6. Порядок расследования и оформления несчастного случая на производстве.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|