Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  5Б. Порядок ограждения блок-участка менее тормозного пути.




       5Б. Порядок ограждения блок-участка менее тормозного пути.

Допускается на участках путей общего пользования, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, по решению владельца инфраструктуры расстояние между отдельными проходными светофорами менее необходимого тормозного пути.

На таких светофорах, а также предупредительных к ним должны устанавливаться световые указатели в виде вертикальных стрел, которые сигнализируют прозрачно-белым огнем.

На железнодорожных станциях световые указатели применяются, если расстояние между смежными светофорами (входным, маршрутным, выходным) главного пути менее необходимого тормозного пути.

Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.

Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном железнодорожном пути железнодорожной станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала - один зеленый и один желтый огни - разрешается движение с уменьшенной скоростью, при введении которого световые указатели не устанавливаются.

 

5В. Неисправности, при которых необходимо прекращать действие полуавтоблокировки.

К неисправностям, при которых действие полуавтоматической блокировки должно быть прекращено, относятся:

1)невозможность закрытия выходного или проходного светофора;

2)невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне;

3)произвольное получение блокировочных сигналов;

4)невозможность подачи или получения блокировочных сигналов;

5)отсутствие пломб на аппарате управления

Во всех указанных случаях, а также при работах по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене блокировочных устройств и других работах, вызывающих временное прекращение действия устройств, движение поездов по блокировке прекращается и устанавливается по телефонным средствам связи.

       6. Порядок расследования и оформления несчастного случая на производстве.

            Расследование несчастных случаев производится в соответствии с Положением о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве, которое устанавливает единый порядок расследования и учета несчастных случаев на производстве, обязательный для предприятий, учреждений и других организаций всех форм собственности. В соответствии с Положением расследованию и учету подлежат несчастные случаи (травмы, в том числе полученные в результате нанесения телесных повреждений другим лицом, острое отравление, тепловой удар, ожог, обморожение, утопление, поражение электрическим током, молнией и ионизирующим излучением, укусы насекомых и пресмыкающихся, нанесенные животными телесные повреждения, повреждения, полученные в результате взрывов, аварий, разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций), повлекшие за собой необходимость перевода работника на другую работу, временную или стойкую утрату им трудоспособности либо его смерть и происшедшие при выполнении работником своих трудовых обязанностей (работ) на территории организации или вне ее, а также во время следования к месту работы на транспорте, предоставленном организацией.

Ответственность за организацию и своевременное расследование и учет несчастных случаев, разработку и реализацию мероприятий по устранению причин этих несчастных случаев несет работодатель.

       Расследование обстоятельств и причин несчастного случая должно быть проведено в течение 3 суток с момента его происшествия. При расследовании комиссия выявляет и опрашивает очевидцев и лиц, допустивших нарушения нормативных требований по охране труда, получает необходимую дополнительную информацию от работников и по возможности объяснения от пострадавшего.

       Несчастные случаи, происшедшие на производстве с работниками, направленными сторонними организациями, в том числе с работниками, привлекаемыми для работы в организации, студентами и учащимися, проходящими производственную практику, расследуются с участием полномочного представителя направившей их организации.

Несчастный случай, происшедший с работником, временно переведенным на работу в другую организацию, расследуется той организацией, где произошел несчастный случай.

       Несчастные случаи, о которых не было своевременно сообщено работодателю или в результате которых нетрудоспособность наступила не сразу, расследуются по заявлению пострадавшего или его доверенного лица в течение месяца со дня поступления этого заявления.

       Расследование групповых несчастных случаев, несчастных случаев с возможным инвалидным исходом или со смертельным исходом проводится в течение 15 дней комиссией в составе государственного инспектора по охране труда, представителей работодателя, органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и профсоюзного органа или иного уполномоченного работниками представительного органа. Если государственный инспектор по охране труда по объективным причинам не имел возможности принять участие в расследовании несчастного случая, он обязан в случае необходимости провести расследование с использованием материалов ранее проведенного расследования и составить заключение, в котором должны быть подробно изложены обстоятельства и причины несчастного случая, указаны конкретные нарушения нормативных требований по охране труда и допустившие их лица.

Каждый несчастный случай, вызвавший необходимость перевода работника в соответствии с медицинским заключением на другую работу на один рабочий день и более, потерю им трудоспособности не менее чем на один рабочий день или его смерть, оформляется актом о несчастном случае на производстве по форме Н-1 в 2-х экземплярах на русском языке или языке республики в составе Российской Федерации с переводом на русский язык. При групповом несчастном случае акт по форме Н-1 составляется на каждого пострадавшего отдельно, подписывается членами комиссии, утверждается работодателем и заверяется печатью организации.

Разногласия по вопросам расследования, оформления и учета несчастных случаев, непризнание работодателем несчастного случая, отказ в проведении его расследования и составлении акта по форме Н-1, несогласие пострадавшего или его доверенного лица с содержанием этого акта рассматриваются органами при Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации или судом. В этих случаях подача жалобы не является основанием дня неисполнения работодателем решений государственного инспектора по охране труда.

БИЛЕТ № 13

 

1. Назначение, устройство и размещение аккумуляторных батарей.

2. Техническое обслуживание топливного фильтра тонкой очистки.

3. Действия машиниста при выходе из строя АЛСН, когда поезд следовал по показаниям локомотивного светофора.

4. Назначение, устройство блока управления пневматическим тормозом БУПТ.

5. А) Неисправности колесных пар РА, с которыми запрещается выпускать его в эксплуатацию и допускать к следованию.

Б) Место установки и сигнализация повторительных светофоров.

В) Организация движения поездов при телефонных средствах связи.

6. Факторы и условия поражения человека электрическим током. Опасные значения тока и напряжения.

Вопрос№1 Назначение, устройство и размещение аккумуляторных батарей.

На РА используется свинцовая кислотная АкБ, состоящая из 4 батарей типа 6СТ-140А.

Номинальные параметры:

Напряжение – 24 В, ёмкость – 280 Ач.

Батареи размещены в двух боксах с левой стороны под кузовом рельсового автобуса в средней его части (ближе к ДВС). Тип батарей 6СТ-140А

Аккумуляторная батарея свинцовая стартерная типа 6СТ-140А предназначена для запуска двигателей внутреннего сгорания различных транспортных средств и электропитания постоянным током их бортовой электросети.

В верхнем поясе боксов размещены 4 тепловых противопожарных извещателя. В аварийный случаях сигналы от них поступают на пульт машиниста.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...