Назначение и расположение оборудования на рельсовом автобусе РА-2.
Назначение и расположение оборудования на рельсовом автобусе РА-2.
Рельсовый автобус РА2 предназначен для перевозки пассажиров на участках железных дорог колеи 1520 мм в габарите 1ВМ, оснащенных как низкими, так и высокими платформами, эксплуатации в качестве самостоятельного (автономного) транспортного средства. Рельсовый автобус РА2 формируется из следующих вариантов - двух головных вагонов (Г+Г); - двух головных (Г) и одного прицепного безмоторного (П Б ) вагонов, формируемым соответственно по схеме (Г+П Б +Г). Это основная составность РА2. Примечание: Г – вагон с кабиной управления и силовой установкой; П Б – вагон без кабины управления и без силовой установки. Рельсовый автобус является самостоятельным транспортным средством. Для обеспечения свободного прохода пассажиров из одного вагона в другой, вагоны соединяются между собой межвагонными переходами В двух головных вагонах автобуса имеются по одной кабине машиниста. Кабина машиниста отделена от пассажирского салона служебным тамбуром и двумя перегородками. Головной и прицепной вагоны с каждой стороны снабжены раздвижными двухстворчатыми дверями для посадки и высадки пассажиров. Двери оборудованы пневматическим приводом. Для входа и выхода пассажиров на низкие платформы под каждыми раздвижными дверями установлена выдвижная ступенька, которая выдвигается автоматически одновременно с открыванием дверей. Для входа и выхода машиниста на головных вагонах с каждой стороны в служебных тамбурах установлены двери кабины машиниста 2 Управление работой подъемника маломобильных пассажиров. Подъемник для инвалидов с гидравлическим приводом предназначен для посадки/высадки у низкой платформы пассажиров с ограниченными физическими возможностями, в том числе в инвалидных креслах-колясках с сопровождающим лицом.
Подъемники установлены в транспортном (нерабочем) положении в пассажирском тамбуре с обеих сторон головного вагона 753. 11 у проемов входных дверей. Подъемник состоит из несущей конструкции, подъемной колонны, подъемной платформы в сборе, кожуха, гидравлической установки, электрической системы, предохранительных устройств. В конструкции подъемника предусмотрена возможность его работы в аварийном режиме при нарушении электропитания или поломки гидравлического агрегата. Для этого в подъёмнике предусмотрен ручной насос. Для активации подъемника и посадки в вагон пассажиров с ограниченными возможностям необходимо вызвать машиниста или помощника машиниста нажатием одной из кнопок «ВЫЗОВ МАШИНИСТА» расположенных на обоих наружных бортах кузова головного вагона возле каждой входной двери. 3. Структурная схема КЛУБ-У. Назначение составных частей. Назначение: Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное КЛУБ-У является основным устройством безопасности. Может использоваться на всех типах локомотивов (МВПС) на участках оборудованных путевыми устройствами АЛСН (3 вида кодовых сигналов), АЛС-ЕН (многозначная система кодирования – до 256 видов кодовых сигналов), САУТ, МАЛС, а также координатным регулированием движения поездов по цифровому радиоканалу (показания на ЛС передаются не только по рельсовым цепям, но и радиосигналом). Функции КЛУБ-У. Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное КЛУБ-У выполняет все функции АЛСН, некоторых дополнительных устройств безопасности (КОН, Л159, Л168, Л132«Дозор»), а также ряд специфических функций: - принимает сигналы рельсовых цепей АЛСН, АЛС-ЕН, расшифровывает их и включает соответст-вующее показание локомотивного светофора;
- принимает сигналы спутниковой навигационной системы СНС (GPS или ГлоНаСС) и по ним определяет местоположение (привязывает электронную карту ЭК) и точное время; - рассчитывает допустимую скорость Vдоп исходя из данных электронной карты ЭК и показаний локомотивного светофора, при превышении Vдоп на 1км/час – непрекращающийся свисток и срыв ЭПК автостопа; - выполняет функцию КОН (контроль несанкционированного отключения ЭПК ключом); - осуществляет однократные проверки бдительности (ОПБ) при смене показаний локомотивного светофора, а также при начале движения (Vф ≥ 2км/час) если на ЛС горит КЖ, К или Б огонь; - осуществляет периодические проверки бдительности (ППБ) Структурная схема КЛУБ-У. Назначение составных частей: пункт 1. 2, Приложение 3, инструкция Л230. 1. 2. Состав системы КЛУБ-У Основными блоками КЛУБ-У являются блок электроники локомотивный унифицированный БЭЛ-У, блок индикации локомотивный унифицированный БИЛ-У, блок коммутации и регистрации БКР-У. БЭЛ-У предназначен для: - приема сигналов по каналам АЛСН и АЛС-ЕН, приема сигналов от антенны СНС, датчиков пути и скорости, датчиков давления, цепей локомотива, рукояток и кнопок БВЛ-У, систем САУТ и ТСКБМ; - приема и передачи сигналов по радиоканалу; - обработки принимаемой информации; - выдачи информации на блок БИЛ для индикации и регистрации в съемной кассете регистрации; - выдачи информации в системы САУТ и автоведения; - управления электропневматическим клапаном. БИЛ-У предназначен для - ввода и отображения локомотивных и поездных характеристик; - регистрации оперативной информации о движении поезда, диагностики КЛУБ-У, локомотивных и поездных характеристик в кассете регистрации КР; - задания предрейсового тестирования составных частей КЛУБ-У. БКР-У предназначен для: – приема аналоговых сигналов от датчиков давления в уравнительных резервуарах (ДДУР1, ДДУР2), в тормозном цилиндре (ДДТЦ) и в тормозной магистрали (ДДТМ); – приема дискретных цифровых сигналов тифона, свистка, включения компрессора, контроля цепи, сигнала «Перекрыша», сигнала торможения, сигнала об активности кабины 2, сигнала «0-контр»;
– выдачи сигналов о движении со скоростью 10, 20, 60км/ч и сигнала управления блока «KOН»; – проведения предварительной обработки собранной информации с последующей передачей по CAN-интерфейсу другим устройствам КЛУБ-У; – включения и подачи питания на блоки и устройства КЛУБ-У; – формирования сигналов служебного и экстренного торможения через приставку крана машиниста и электропневмовентиль (ЭПВ), сигнала на разбор тяги. КПУ – катушки приемные унифицированные принимают сигналы АЛСН или АЛС-ЕН рельсовой цепи. Переход с одного вида сигнала на другой происходит автоматически. Антенна РК (радиоканал) и ППУ-РС (приемно-передающее устройство радиосигналов) – цифровой выделенный радиоканал обмена со стационарными устройствами, например для принудительной остановки локомотива по сигналу ДНЦ через ЭПК-266. АУУ СНС (антенно-усилительное устройство спутниковой навигационной системы) принимает сигналы GPS или ГлоНаСС и передаёт их в БЭЛ для привязки ЭК участка и корректировки времени. Шлюз-CAN – блок связи САУТ с БЭЛ, т. к. они работают на разном виде сигналов. БСИ блок согласования интерфейсов – блок связи БИЛ и ТСКБМ с БЭЛ, т. к. они работают на разном виде сигналов. БВД блок ввода данных и диагностики – переносной блок обслуживающего персонала для перезагрузки ЭК, программного обеспечения и определения исправности КЛУБ-У.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|