Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

КОНСТИТУЦИЯ 3 страница




b) является несостоятельным должником;

c) утратило гражданство Пакистана или получило гражданство иностранного государства;

d) занимает доходную должность на службе Пакистана, кроме должности, которая по закону не дисквалифицирует его;

e) находится на службе в каком-либо образованном на основе закона органе или любом другом органе, который находится во владении или контролируется правительством или в котором правительство имеет контрольный пакет или значительную долю капитала;

f) будучи гражданином Пакистана на основании раздела 145 Закона о пакистанском гражданстве 1951 года было дисквалифицировано по действующему закону в Азад Джамму и Кашмир в качестве избираемого члена законодательного собрания Азад Джамму и Кашмир < *>;

--------------------------------

< *> Азад Джамму и Кашмир - часть территории бывшего княжества Джамму и Кашмир, контролируемой в настоящее время Пакистаном.

 

g) пропагандирует какие-либо взгляды или совершает действия, которые противоречат идеологии Пакистана, его суверенитету, целостности и безопасности, морали и сохранению общественного порядка, целостности и независимости судебной системы Пакистана, порочат или дискредитируют судебную систему или Вооруженные силы Пакистана;

h) было осуждено компетентным судом по обвинению в коррупции, аморальном поведении, злоупотреблении властью или полномочиями на основании любого действующего закона;

i) было уволено со службы Пакистана или службы в корпорации или учреждении, организованном или контролируемом федеральным правительством, провинциальным или местным правительством за недостойное или аморальное поведение;

j) было отстранено или принудительно отправлено в отставку со службы Пакистана или службы в корпорации или учреждении, организованном или контролируемом федеральным правительством, провинциальным или местным правительством, за недостойное или аморальное поведение;

k) было на службе Пакистана или любого законного органа или любого органа, который находился во владении или контролировался правительством, или в котором правительство имело контрольный пакет или значительную долю капитала, если не прошло двух лет с тех пор, как это лицо оставило эту службу;

l) было обвинено в коррупции или незаконной деятельности по закону, действовавшему в тот период, если еще не прошло пяти лет со дня предъявления такого обвинения;

m) было обвинено по разделу 7 Закона о политических партиях 1962 года, если еще не прошло пяти лет с даты предъявления такого обвинения;

n) оно само, или любое лицо, или группа лиц по его поручению для его выгоды или под его ответственность или как член индийской неразделенной большой семьи имело определенную долю или заинтересованность в контракте, за исключением контракта между кооперативным обществом и правительством, контракта на поставку товаров или выполнение услуг для правительства.

Дисквалификация на основании этого параграфа не может применяться к лицам:

1) которым доля или заинтересованность в контракте передана по наследству или по праву наследования или которые являются наследниками, исполнителями или администраторами до тех пор, пока не закончится срок в шесть месяцев с тех пор, как эти права были им переданы;

2) которые являются держателями акций, но не являются директорами, занимающими этот пост и получающими доходы от компании, если контракт введен в действие этой государственной компанией или по ее поручению, как установлено Ордонансом о компаниях 1984 года;

3) которые являются членами нерасторгнутой индийской семьи, и контракт был заключен другим членом семьи в ходе осуществления отдельного бизнеса, в котором указанные лица не имеют своей доли или заинтересованности.

Пояснение. В этой статье термин " товары" не включает товары сельскохозяйственного производства, выращенную или произведенную самостоятельно продукцию или такие товары, которые произведены по указанию правительства или в соответствии с действующим в это время законом в качестве долга или обязанности осуществить такие поставки;

o) занимает доходную должность на службе Пакистана, кроме следующих должностей:

1) должность, которая не является постоянной или полностью оплачиваемой,

2) должность, с которой могут призвать на военное обучение или военную службу по закону, предусмотренному Конституцией или требованиями вооруженных сил;

p) было осуждено за укрывательство от суда компетентным судом по закону, действовавшему в тот период;

q) получило заем в размере 2 миллионов рупий и более от какого-либо банка, финансового учреждения, кооперативного общества или кооперативной организации от своего имени, от имени своей супруги или лиц, находящихся на его иждивении, и этот заем остался невыплаченным в течение года с соответствующей даты или ему списали этот долг;

r) это лицо, или его супруга, или его иждивенцы в период заполнения документов по выдвижению кандидатом в депутаты не смогли оплатить правительственные долги и коммунальные платежи, включая телефон, электричество, газо- и водоснабжение в сумме, превышающей 10 тысяч рупий за период свыше шести месяцев;

s) является отстраненным от участия в выборах или назначения в качестве члена парламента или провинциального собрания в соответствии с любым действующим в это время законом.

2. Если встает вопрос о дисквалификации члена парламента, спикер или председатель палаты в течение 30 дней со дня постановки такого вопроса передает его на рассмотрение Генеральному контролеру по выборам.

3. Если вопрос передан Генеральному контролеру по выборам в соответствии с пунктом 2, он должен поставить этот вопрос перед Избирательной комиссией, которая должна принять решение в период не позднее трех месяцев со дня получения Генеральным контролером по выборам запроса из парламента.

 

Статья 63A

 

1. Если член парламентской партии, состоящей из единственной политической партии в палате:

a) прекращает членство в своей политической партии или присоединяется к другой парламентской партии,

b) голосует или воздерживается от голосования в палате против любого распоряжения, изданного парламентской партией, к которой он принадлежит, по отношению:

1) к избранию Премьер-министра или главного министра,

2) голосованию о доверии или голосованию о недоверии,

3) финансовому законопроекту,

ему может быть объявлено в письменном виде главой парламентской партии о его исключении из политической партии, и глава парламентской партии может вручить копию этой декларации председательствующему и, кроме того, вручить такую же копию упомянутому члену партии.

Перед тем как сделать такое заявление, глава парламентской партии может предоставить этому члену партии возможность объяснить причину его действий, с тем чтобы такая декларация в отношении его не была осуществлена.

2. Член палаты может считаться членом парламентской партии, если он был избран в качестве кандидата или назначен представителем парламентской партии, которая представляет политическую партию в палате, или, не являясь кандидатом или представителем партии, подаст заявление в письменной форме о вступлении в такую партию после избрания в палату.

3. После получения декларации, предусмотренной пунктом 1, председательствующий в палате должен в течение двух дней передать ее Генеральному контролеру по выборам, который должен представить ее в Избирательную комиссию. Избирательная комиссия должна утвердить эту декларацию или принять иное решение в течение 30 дней со дня ее получения.

4. Если Избирательная комиссия утверждает полученную декларацию, член палаты на основании пункта 1 перестает быть членом палаты и его место становится вакантным.

5. Любая партия, несогласная с решением Избирательной комиссии, может в течение 30 дней подать жалобу в Верховный суд, который должен рассмотреть вопрос в течение трех месяцев с даты получения указанной жалобы.

6. Положения данной статьи не могут применяться к председателю или спикеру палаты.

7. Для этой статьи:

a) " палата" означает Национальное собрание или Сенат в отношении федерации и провинциальное собрание в отношении провинции,

b) " председательствующий" означает Спикера Национального собрания, Председателя Сената или спикера провинциального собрания.

 

Статья 64

 

1. Член парламента может путем собственноручно написанного заявления на имя Спикера или Председателя выйти в отставку, и его должность становится вакантной.

2. Палата может объявить должность члена палаты вакантной, если без разрешения палаты он отсутствовал на ее заседаниях в течение 40 дней подряд.

 

Статья 65

 

Лицо, избранное в палату, не может в ней заседать или голосовать до тех пор, пока не примет в установленном порядке присягу.

 

Статья 66

 

1. В соответствии с Конституцией и процедурными правилами парламента в парламенте предусмотрена свобода слова. Члены парламента не могут быть привлечены к судебным процедурам в каком-либо суде в связи со своим выступлением или голосованием в парламенте; никто не может быть привлечен к ответственности за публикацию по уполномочию парламента любого доклада, документа, результатов голосования или заседаний.

2. Полномочия, неприкосновенность и привилегии парламента и его членов устанавливаются законом таким образом, что они должны оставаться неизменными до начала заседаний нового Национального собрания, его комитетов и его членов.

3. Законом могут быть установлены наказания, налагаемые палатой на лиц, которые отказываются давать свидетельские показания или предоставлять документы в комитет палаты по требованию председателя комитета.

Предусматривается, что этот закон:

a) может уполномочить суд наказать лицо, которое отказывается давать свидетельские показания или предоставлять документы,

b) будет ограничен приказом Президента о запрете раскрывать сведения, носящие конфиденциальный характер.

4. Положения этой статьи применимы в такой же степени к лицу, которое получило право выступать или в других формах участвовать в заседаниях парламента, как они применимы к членам парламента.

5. В этой статье " парламент" означает или палату, или совместное заседание обеих палат, или заседание их соответствующего комитета.

 

Общие правила процедуры

 

Статья 67

 

1. В соответствии с Конституцией палата может принять собственные правила процедуры и осуществления своей деятельности и обладает полномочиями действовать, несмотря на существование вакансий в ее составе. Заседания палаты не могут считаться недействительными на том основании, что некоторые ее члены не присутствовали на заседаниях, не участвовали в голосовании или не участвовали в других формах в деятельности палаты.

2. До тех пор, пока указанные в пункте 1 правила не будут приняты, процедура и порядок деятельности палаты будут регулироваться правилами процедуры, установленными Президентом.

 

Статья 68

 

Никакое обсуждение в парламенте не может иметь место относительно поведения судьи Верховного суда или Высокого суда при осуществлении ими своих обязанностей.

 

Статья 69

 

1. Действительность заседаний парламента не может быть поставлена под вопрос по основаниям нарушений правил процедуры.

2. Должностное лицо или член парламента, которые обладают полномочиями по регулированию процедуры, осуществлению деятельности или поддержанию порядка в парламенте, подпадают под юрисдикцию любого суда при осуществлении ими своих полномочий.

3. В этой статье парламент имеет такое же значение, как в статье 66.

 

Законодательная процедура

 

Статья 70

 

1. Законопроект по любому вопросу из федерального законодательного списка или из совместного законодательного списка может быть внесен в любую палату и в случае его одобрения передан в другую палату. Если законопроект принят без изменений другой палатой, он должен быть передан для утверждения Президенту.

2. Если законопроект, переданный в другую палату в соответствии с пунктом 1, отклонен, или не принят в течение 30 дней со дня получения, или принят с изменениями, законопроект по требованию палаты, из которой он исходил, должен быть передан в согласительный комитет, образуемый в соответствии со статьей 71 для рассмотрения и принятия решения.

3. Если законопроект передан в согласительный комитет в соответствии с пунктом 2, согласительный комитет должен в течение 90 дней одобрить согласованный законопроект, который затем передается отдельно в каждую из палат. Если обе палаты утверждают данный законопроект, он передается на утверждение Президенту.

4. В этой и последующих статьях " федеральный законодательный список" и " совместный законодательный список" означают списки, устанавливаемые в Четвертом приложении.

 

Статья 71

 

1. Обе палаты парламента должны в течение 15 дней с даты передачи законопроекта палатой-инициатором на рассмотрение и принятие решения согласительным комитетом в соответствии с пунктом 2 статьи 70 назначить по восемь членов палаты в качестве членов согласительного комитета.

2. Палата, в которой законопроект был выдвинут, назначает одного из членов согласительного комитета председателем комитета, а другая палата назначает одного из членов комитета заместителем председателя.

3. Все решения согласительного комитета должны быть приняты большинством от общего числа членов от каждой палаты в комитете.

4. Президент может после консультаций со Спикером Национального собрания и Председателем Сената одобрить правила деятельности согласительного комитета.

 

Статья 72

 

1. Президент может после консультаций со Спикером Национального собрания и Председателем Сената одобрить правила процедуры проведения совместных заседаний и взаимных консультаций между двумя палатами.

2. На совместном заседании председательствует Спикер Национального собрания, а в его отсутствие - лицо, определяемое правилами, утвержденными в соответствии с пунктом 1.

3. Правила, утвержденные в соответствии с пунктом 1, должны быть представлены на совместное заседание и могут быть дополнены, изменены или заменены на совместном заседании.

4. В соответствии с Конституцией все решения на совместном заседании принимаются голосами большинства присутствующих и голосующих членов парламента.

 

Статья 73

 

1. Независимо от положений статьи 70 финансовые законопроекты должны исходить от Национального собрания.

Одновременно с законопроектом о расходовании средств, включающем финансовый законопроект, входящий в ежегодный проект государственного бюджета, представляемый в Национальное собрание, копии их должны быть переданы в Сенат, который может в течение семи дней дать свои рекомендации Национальному собранию.

1А. Национальное собрание должно рассмотреть рекомендации Сената и после того, как законопроект был принят собранием с одобрением или без одобрения рекомендаций Сената, передать законопроект для одобрения Президенту.

2. В этой главе законопроект или его поправки должны рассматриваться как финансовый законопроект, если он содержит положения, относящиеся ко всем или к отдельным вопросам, а именно:

a) введение, отмена, пересмотр, изменение или регулирование любых налогов;

b) предоставление денежных средств или любых гарантий федерального правительства или изменений в закон, связанный с финансовыми обязательствами правительства;

c) опека над федеральным консолидированным фондом, внесение или изъятие средств из этого фонда;

d) возложение ответственности на федеральный консолидированный фонд или снятие или изменение такой ответственности;

e) получение денежных средств по счетам государственного счетного ведомства федерации, контроль или выпуск таких средств;

f) аудит счетов федерального правительства или провинциального правительства;

g) любой вопрос, относящийся к объектам, установленным в предыдущих параграфах.

3. Законопроект не может рассматриваться как финансовый, если он направлен:

a) на введение или изменение штрафов или других денежных наказаний или на требование или оплату лицензионных сборов или сборов и выплат по предоставлению услуг;

b) введение, отмена, пересмотр, изменение или регулирование любых налогов местной администрацией или другими органами для местных целей.

4. Если возникает вопрос, является ли данный законопроект монетарным или нет, решение Спикера Национального собрания будет окончательным.

5. Каждый монетарный законопроект, представляемый Президенту на утверждение, должен иметь удостоверение, подписанное Спикером Национального собрания, о том, что это именно монетарный законопроект. Такое удостоверение должно быть пригодно для всех целей и не должно ставиться под сомнение.

 

Статья 74

 

Монетарный законопроект, обычный законопроект или поправки к ним, которые включают расходы из федерального консолидированного фонда или отчисления из государственного счетного ведомства федерации, могут воздействовать на чеканку монет или выпуск валюты Пакистана или на структуру и функции государственного банка Пакистана, могут быть внесены или приняты парламентом только с согласия федерального правительства.

 

Статья 75

 

1. Если законопроект представлен Президенту на одобрение, Президент должен в течение 30 дней:

a) одобрить законопроект, или

b) в случае, если законопроект, кроме монетарного законопроекта, возвращен в парламент с посланием, требующим его пересмотра или пересмотра его отдельных положений, такое послание должно быть рассмотрено парламентом.

2. Если Президент вернул законопроект в парламент, он должен быть пересмотрен парламентом. В случае, если парламент снова принимает законопроект с дополнениями или без них, он должен быть одобрен двумя палатами парламента и снова представлен Президенту на одобрение, который в этом случае должен его утвердить.

3. Когда Президент одобряет законопроект, он становится законом и называется актом Меджлис-е-шуры (парламента).

4. Никакой акт Меджлис-е-шуры (парламента) и никакое положение любого такого акта не могут быть недействительными по причине того, что некоторые рекомендации, согласование или санкционирование которых предварительно требуется в соответствии с Конституцией, не были даны, если такой акт был утвержден в соответствии с Конституцией.

 

Статья 76

 

1. Законопроект, отклоненный в какой-либо палате, не может служить причиной перерыва в ее работе.

2. Законопроект, отклоненный в Сенате и в Национальном собрании, не может служить основанием для роспуска Национального собрания.

3. Законопроект, отклоненный в Национальном собрании или законопроект, принятый Национальным собранием, но отклоненный в Сенате, является основанием для роспуска Национального собрания.

 

Статья 77

 

Никакие налоги для нужд федерации не могут быть введены иначе как на основании акта Меджлис-е-шуры (парламента).

 

Финансовая процедура

 

Статья 78

 

1. Все доходы, полученные федеральным правительством, все займы, выпущенные правительством, и все средства, полученные от реализации этих займов, формируют часть консолидированного фонда, который называется федеральным консолидированным фондом.

2. Все другие денежные средства:

a) полученные федеральным правительством или по его поручению,

b) полученные или вложенные Верховным судом или любым другим судом, учрежденным от имени федерации,

должны быть размещены в государственном счетном ведомстве федерации.

 

Статья 79

 

Контроль за федеральным консолидированным фондом, вложение в него средств и изъятие их из этого фонда, контроль за другими денежными средствами, полученными правительством или по его поручению, выплаты их в фонд и изъятие из него, деятельность государственного счетного ведомства и все вопросы, связанные с вышеперечисленными проблемами, регулируются актом Меджлис-е-шуры (парламента) или до тех пор, пока положения этого акта не будут утверждены правилами, одобренными Президентом.

 

Статья 80

 

1. Федеральное правительство должно относительно каждого финансового года представить в Национальное собрание доклад о предполагаемых доходах и расходах федерального правительства на этот год, именуемое " ежегодное бюджетное послание".

2. Ежегодное бюджетное послание должно отдельно включать:

a) суммы, требуемые для покрытия расходов, предусмотренных Конституцией как расходы, возлагаемые на федеральный консолидированный фонд;

b) суммы, требуемые для покрытия других расходов, предполагаемых для выделения федеральным консолидированным фондом,

и отделить эти расходы от средств, выделяемых на другие расходы.

 

Статья 81

 

Следующие расходы являются расходами, возлагаемыми на федеральный консолидированный фонд:

a) вознаграждение, выплачиваемое Президенту, и другие расходы, связанные с его должностью, и вознаграждение, выплачиваемое:

1) судьям Верховного суда,

2) Генеральному контролеру по выборам,

3) Председателю и заместителю Председателя Сената,

4) Спикеру и заместителю Спикера Национального собрания,

5) Генеральному аудитору;

b) административные расходы, включающие вознаграждение, выплачиваемое должностным лицам и служащим Верховного суда, департамента Генерального аудитора и ведомства Генерального контролера по выборам, Избирательной комиссии и секретариатов Сената и Национального собрания;

c) все долговые обязательства федерального правительства, включая обязательства, связанные с потерянной выгодой, переплатой или обновлением капитала, и другие расходы, связанные с выпуском займов, обслуживанием и погашением долга при поручительстве федерального консолидированного фонда;

d) любые суммы, требуемые для уплаты из бюджета Пакистана по судебному решению или постановлению, вынесенному любым судом или органом третейского разбирательства;

e) любые другие суммы, предусмотренные Конституцией или актом Меджлис-е-шуры (парламента), которые требуют выплаты.

 

Статья 82

 

1. Ежегодное бюджетное послание в части, касающейся расходования средств, выделяемых федеральным консолидированным фондом, может обсуждаться, но не может быть представлено на голосование в Национальном собрании.

2. Ежегодное бюджетное послание в отношении других расходов должно быть представлено в Национальное собрание в форме требований дотаций, и Национальное собрание имеет полномочия одобрить их или отказать в их одобрении, а также согласиться с выделением дотации, но понизить объем требуемой суммы.

В течение 10 лет с момента введения Конституции или проведения вторых всеобщих выборов в Национальное собрание, которые могут быть проведены позже, требование дотации может быть одобрено без снижения объема требуемой суммы, если только большинством голосов от общего числа членов Национального собрания не будет решено отказать в дотации или одобрить снижение требуемого объема сумм.

3. Никакое требование дотаций не может быть осуществлено иначе как по рекомендации федерального правительства.

 

Статья 83

 

1. Премьер-министр должен скреплять своей подписью документ, определяющий:

a) дотации, выделяемые или предполагаемые к выделению Национальным собранием на основании статьи 82;

b) определенные суммы, необходимые для покрытия расходов, возлагаемых на федеральный консолидированный фонд, но не превышающие сумму, установленную в послании, предварительно представленном в Национальном собрании.

2. Документ, скрепленный подписью, должен быть представлен в Национальное собрание, но он не может быть открыт для обсуждения или голосования.

3. В соответствии с Конституцией никакие расходы из федерального консолидированного фонда не могут быть выделены, если они не включены в документ, скрепленный подписью Премьер-министра и представленный в Национальное собрание в соответствии с пунктом 2.

 

Статья 84

 

Если в период действия финансового года обнаружено:

a) что суммы, предусмотренные к расходованию какой-либо службой на текущий финансовый год, являются недостаточными, или возникла необходимость в расходовании средств на какую-либо новую службу, не предусмотренную в ежегодном бюджетном послании на данный год, или

b) что денежные средства, потраченные на любую службу в течение финансового года, превышают объем, предоставленный для этой службы на действующий год,

федеральное правительство имеет полномочия разрешить расходование средств из федерального консолидированного фонда, вне зависимости от того, возложено ли Конституцией такое финансирование на этот фонд или нет. Правительство должно представить в Национальное собрание дополнительное бюджетное послание или, в случае необходимости, чрезвычайное бюджетное послание, предусматривающее такие расходы. Положения статей 80 - 83 применимы к этим посланиям так же, как они применимы к ежегодному бюджетному посланию.

 

Статья 85

 

Вне зависимости от предыдущих положений, относящихся к финансовым вопросам, в любое время в случае роспуска Национального собрания федеральное правительство может разрешить расходование средств из федерального консолидированного фонда в отношении предполагаемого расходования на период, не превышающий четыре месяца в любой финансовый год, до завершения процедуры, предусмотренной статьей 82 для голосования по дотациям и установления документа по разрешению расходов в соответствии с положениями статьи 83 в отношении этих расходов.

 

Статья 86

 

Вне зависимости от предыдущих положений, относящихся к финансовым вопросам, в период, когда Национальное собрание распущено, федеральное правительство может разрешить расходование средств из федерального консолидированного фонда на период, не превышающий четырех месяцев в финансовом году, осуществляя процедуру, предусмотренную статьей 82 для голосования дотаций, и удостоверяя разрешенное расходование средств в соответствии с положениями статьи 83 относительно такого расходования.

 

Статья 87

 

1. Каждая палата имеет свой собственный секретариат.

Никакое положение этого пункта не может рассматриваться как предотвращение создания постов, общих для обеих палат.

2. Меджлис-е-шура (парламент) может путем принятия закона регулировать набор и условия службы лиц, назначаемых в руководство секретариатов палат.

3. До тех пор, пока соответствующие положения не будут выработаны Меджлис-е-шурой (парламентом) на основе пункта 2, Спикер или Председатель Сената могут с одобрения Президента принять правила, регулирующие набор и условия службы лиц, назначаемых в руководство секретариатов Национального собрания и Сената.

 

Статья 88

 

1. Расходы Национального собрания и Сената в пределах одобренных ассигнований должны контролироваться Национальным собранием или соответственно Сенатом, действующими по совету их комитетов по финансам.

2. Комитет по финансам состоит из Спикера или соответственно Председателя Сената, министра финансов и других членов, которые могут быть избраны Национальным собранием или соответственно Сенатом.

3. Комитет по финансам может принять собственные правила процедуры.

 

Ордонансы

 

Статья 89

 

1. Президент может, за исключением случаев, когда проходит сессия Национального собрания, если он убежден, что существующие обстоятельства требуют немедленных действий, принять и обнародовать ордонанс в соответствии с этими обстоятельствами.

2. Ордонанс, промульгированный в соответствии с этой статьей, имеет такую же силу и результат, что и акт Меджлис-е-шуры (парламента), и должен быть подвержен тем же ограничениям, что и полномочия Меджлис-е-шуры (парламента) при принятии закона, но каждый такой ордонанс:

a) должен быть представлен:

1) в Национальное собрание, если он содержит положения, затрагивающие все или часть вопросов, устанавливаемых пунктом 2 статьи 73, и должен быть отменен по окончании четырех месяцев с даты его промульгации или, если до окончания этого периода Национальное собрание приняло резолюцию, не одобряющую этот ордонанс, с даты принятия такой резолюции;

2) в обе палаты, если он не содержит положений, затрагивающих какие-либо вопросы, указанные в пункте 1, и должен быть отменен по окончании четырех месяцев с даты его промульгации или, если до окончания этого срока резолюция, не одобряющая этот ордонанс, была принята одной из палат, с даты принятия такой резолюции;

b) может быть отменен в любое время самим Президентом.

3. Вне зависимости от положений пункта 2 ордонанс, представленный в Национальное собрание, должен считаться законопроектом, внесенным в Национальное собрание.

 

Глава 3

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...