Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Зарядка ТМ. 5. а) Перечень неисправностей, при которых запрещается выпускать РА в эксплуатацию. б) Ограждение места препятствия или производства работ, расположенного на стрелочном переводе.




Зарядка ТМ.

1. Из ПМ широким каналом в золотнике в ТМ.

2. Из-за малого объема УК и, соответственно, разности давления УК и ТМ поршень перемещается вниз, открывает впускной клапан. ПМ напрямую сообщается с ТМ.

Особенность: если надолго оставить РКМ в 1-ом положении, то давление в УР и ТМ станет равным давлению в ПМ.

 

5. а) Перечень неисправностей, при которых запрещается выпускать РА в эксплуатацию.

-неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

-неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;

-неисправность привода передвижения;

-неисправность вентилятора холодильника дизеля,

-неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;

-неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;

-неисправность устройств поездной радиосвязи;

-неисправность связи " пассажир - машинист" на моторвагонном железнодорожном подвижном составе;

-неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;

-неисправность системы подачи песка;

-неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;

трещина в корпусе буксы;

-неисправность буксового подшипника;

-отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь;

-неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации моторвагонного железнодорожного подвижного состава;

-появление стука, постороннего шума в дизеле;

-неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;

-неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей моторвагонного железнодорожного подвижного состава;

-неисправность кодового бортового датчика системы автоматической идентификации с любой стороны подвижной единицы;

-неисправность систем автоведения моторвагонного железнодорожного подвижного состава;

-неисправность системы определения географической координаты местоположения при наличии;

-неисправность системы учета расхода дизельного топлива при наличии;

-неисправность систем информирования машиниста о расписании и энергооптимальной скорости движения поезда при наличии.

б) Ограждение места препятствия или производства работ, расположенного на стрелочном переводе.

При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со стороны крестовины - против предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей; с противоположной стороны - в 50 м от остряка стрелки.

Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может выехать подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки не ставится.

Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на расстоянии 50 м от места препятствия или производства работ в направлении к этой стрелке устанавливается переносной красный сигнал.

Если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны станции - переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика

 

в) Порядок отправления поезда, когда голова находится за выходным светофором с запрещающим показанием при автоблокировке.

 

Отправление с железнодорожной станции поездов в тех случаях, когда голова поезда находится за выходным светофором, в том числе и после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного его закрытия, если, восприняв закрытие, машинист поезда остановит поезд уже после проезда сигнала, осуществляется в порядке, установленном в пунктах 14 и 15 гл. 2 пр 8 ПТЭ.

14. Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям индикации на аппаратах управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути:

1) по пригласительному сигналу на выходном светофоре;

2) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи

3) по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта I

15. На однопутный перегон или по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона, оборудованного двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора, поезд может быть отправлен:

1) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи

2) по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта I.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...