Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели, критерии и шкала оценивания




Коды оцениваемых компетенций Показатель оценивания (дескриптор) (по п.1.2.РПД) Уровни освоения (баллы) Критерий оценивания Оценка  
ОПК4. Способность демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы магистратуры Знать: ü основные виды уравнений математической физики, их связь с инженерными задачами; ü методы решения, основные понятия теории разностных схем, программные средства решения задач теплопередачи в строительстве. Уметь: ü применять полученные математические знания к решению инженерных управленческих задач; ü строить математические модели, выбирать метод решения и анализировать полученные результаты; ü демонстрировать способность и готовность применять математические знания к выработке рекомендаций для исследования и решения задач инженерной практики и управления; разрабатывать способы реализации полученных теоретических результатов в практической деятельности. Владеть: математическим аппаратом для разработки математических моделей процессов и явлений и решения практических задач профессиональной деятельности. Освоено Хорошее знание терминов и понятий по курсу «Специальные разделы высшей математики». Владение методами решения практических задач по курсу «Специальные разделы высшей математики». Умение пользоваться программным продуктом «SHADDAN 2D». Владение методами решения расчета температурных полей наружных ограждающих конструкций на уровне лабораторных работ по курсу дисциплины. Умение использовать фундаментальные знания из курса математики при численном решении краевых задач. Достаточно полные ответы на зачетные вопросы. зачтено
Не освоено Неудовлетворительное знание основных терминов и понятий курса «Специальные разделы высшей математики». Неумение решать практические задачи по курсу «Специальные разделы высшей математики». Не умеет пользоваться программным продуктом «SHADDAN 2D». Не владеет основными методами расчета температурных полей. Неумение использовать фундаментальные знания из курса математики при численном решении краевых задач. Не зачтено

 

Типовые контрольные задания (вопросы) для промежуточной аттестации

Коды оцениваемых компетенций Оцениваемый показатель (ЗУВ) Тема Образец типового (тестового или практического) задания (вопроса)
ОПК4. Способность демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы магистратуры Знать: ü основные виды уравнений математической физики, их связь с инженерными задачами; ü методы решения, основные понятия теории разностных схем, программные средства решения задач теплопередачи в строительстве. Уметь: ü применять полученные математические знания к решению инженерных управленческих задач; ü строить математические модели, выбирать метод решения и анализировать полученные результаты; ü демонстрировать способность и готовность применять математические знания к выработке рекомендаций для исследования и решения задач инженерной практики и управления; разрабатывать способы реализации полученных теоретических результатов в практической деятельности. Владеть: математическим аппаратом для разработки математических моделей процессов и явлений и решения практических задач профессиональной деятельности.   Коэффициент облученности     Работа с программой «SHADDAN_2D»   Задание №3 1. Определение коэффициента облученности. 2.Свойства коэффициента облученности. 3. Коэффициент облученности между вложенными сферами.   Задание № 15 1. Как вводить номера материалов для угловых ограждений? 2. Корректировка данных в заполненном файле входных данных. 3. Для каких наружных ограждений необходимо вводить неравномерную расчетную сетку?

Содержание самостоятельной работы студента по дисциплине

Наименование раздела (темы) дисциплины Вид СРС Формы и методы контроля
  Введение. Тема 1. Расчет температурного поля наружных ограждающих конструкций. Тепловой поток. Уравнение теплопроводности. Стационарное температурное поле. Граничные условия. Отчет лабораторных работ №1,2,3.   Собеседование  
  Тема 2. Численные методы расчета температурного поля. Конечно-разностные производные. Явная и неявная разностные схемы для уравнения теплопроводности. Метод сеток для уравнения Лапласа.   Собеседование
  Тема 3. Аппроксимация годового колебания температуры наружного воздуха. Метод наименьших квадратов. Отчет лабораторных работ №1,2,3.   Собеседование  
  Тема 4. Лучистый теплообмен. Коэффициент облученности. Вычисление коэффициентов облученности для параллельных и перпендикулярных прямоугольников. Приближенное вычисление коэффициентов облученности. Отчет лабораторных работ №5,6.   Собеседование  
  Тема 5.Расчет стационарного двумерного температурного поля с помощью программы «Shaddan_2D». Инструкция работы с программой. Отчет лабораторных работ №7,8.   Собеседование  
  Тема 6. Расчет глубины чаши протаивания под зданиями на многолетнемерзлых грунтах.Расчет глубины сезонного оттаивания грунтов. Задача Стефана. Отчет лабораторных работ №9,10.   Собеседование  

ВОПРОСЫ СОБЕСЕДОВАНИЯ

Тема 1. Введение. Расчет температурного поля наружных
ограждающих конструкций. Тепловой поток. Уравнение теплопроводности. Стационарное температурное поле. Граничные условия.

1.Ограждающие конструкции. Одномерные, двумерные и трехмерные температурные поля. 2. Тепловой поток. Плотность теплового потока. 3. Уравнение теплопроводности. 4. Нестационарные и стационарные температурные поля. 5. Типы граничных условий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...