Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерный перечень вопросов для веерного экспресс-опроса




1. Административное противоречие.

2. Техническое противоречие.

3. Физическое противоречие.

4. Эвристическая ценность противоречий.

5. Проблемная ситуация.

6. Система приёмов.

7. Стандарты на решение изобретательских задач.

8. Эффекты и ресурсы для устранения противоречий.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ ДОКЛАДОВ-СООБЩЕНИЙ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ

1. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций зданий.

2. Теория оптимизации в подборе составов строительных материалов.

3. Математическое планирование эксперимента.

4. Оценка погрешности измерений.

5. Математическое моделирование в задачах оптимизации технологических процессов.

6. Методы оценки ошибок приближенных чисел.

7. Распределение Пуассона.

8. Применение предельной теоремы Лапласа в экспериментальных исследованиях.

9. Построение эмпирических формул методом наименьших квадратов.

10.Патентование строительных материалов.

11.Защита российской интеллектуальной собственности за границей.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ РЕФЕРАТОВ, ДОКЛАДОВ И ЭССЕ

 

1. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций зданий.

2. Теория оптимизации в подборе составов строительных материалов.

3. Математическое планирование эксперимента.

4. Оценка погрешности измерений.

5. Математическое моделирование в задачах оптимизации технологических процессов.

6. Методы оценки ошибок приближенных чисел.

7. Распределение Пуассона.

8. Применение предельной теоремы Лапласа в экспериментальных исследованиях.

9. Построение эмпирических формул методом наименьших квадратов.

10.Патентование строительных материалов.

11.Защита российской интеллектуальной собственности за границей.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания

 

Процедура оценивания знаний, умений и навыков регламентирована Положением о текущей и промежуточной аттестации студентов СВФУ (СМК-П-2.5-237-16), Положение о БРС СВФУ (СМК-ОПД-2.5-235-16). Требования к знаниям, умениям и навыкам приведены в разделе «Описание показателей и критериев оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины «Методы решения НТЗ в строительстве». Промежуточная аттестация по дисциплине «Методы решения научно-технических задач в строительстве» проводится в форме экзамена.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ

 

1. Основные определения.

2. Теория экспериментов.

3. Классификация экспериментов.

4. Общая схема планирования эксперимента.

5. Параметр оптимизации.

6. Виды параметров оптимизации.

7. Требование к параметру оптимизации.

8. О задачах с несколькими выходными параметрами.

9. Простейшие способы построения обобщенного отклика.

10. Шкала желательности.

11. Преобразование частных откликов в частные функции желательности.

12. Обобщенная функция желательности.

13. Факторы. Определение фактора.

14. Требования, предъявляемые к факторам при планировании эксперимента.

15. Требования к совокупности факторов.

16. Примеры факторов.

17. Априорное ранжирование факторов.

18. Экспериментально–статистические модели.

19. Построение модели по экспериментальным данным.

20. Выбор модели.

21. Шаговый принцип

22. Полиномиальные модели

23. Проверка адекватности модели.

24. Проверка значимости коэффициентов модели.

25. Принятие решений и выводы

26. Анализ систем по экспериментально–статистическим моделям.

27. Интерпретация коэффициентов уравнения регрессии.

28. Анализ систем по значениям коэффициентов.

29. Построение и анализ графических зависимостей

30. Поиск оптимальных условий по математическим моделям.

31. Постановка и классификация задач оптимизации.

32. Решение задач линейного программирования


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.К. АММОСОВА»

Инженерно-технический институт

 

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине (модулю)

Б1.Б.1.5. Методология научных исследований

для программы магистратуры

по направлению подготовки 08.04.01 Строительство

Направленность: Строительные материалы и технологии в условиях криолитозоны

 

Составитель(и):

Местников Алексей Егорович, д.т.н., профессор, зав. кафедрой «Производство строительных материалов, изделий и конструкций» Инженерно-технического института,

е-mail [email protected]

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Планируемые результаты освоения программы (содержание и коды компетенций) Планируемые результаты обучения по дисциплине
ОПК-10. Способность и готовностью ориентироваться в постановке задачи, применять знания о современных методах исследования, анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию. ОПК-12. Способность оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы. Знать: ü современные проблемы науки и техники, формы и методы научного познания, развитие науки и смену типов научной рациональности; ü методы ведения научных исследований Уметь ü использовать знания о современных методах исследования для решения профессиональных задач; ü анализировать и обобщать результаты исследований, доводить их до практической реализации Владеть ü методами анализа и синтеза в решении сложных технологических задач ü навыками анализа и обобщения результатов экспериментальных исследований.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...