Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели, критерии и шкала оценивания




Коды оцениваемых компетенций Показатель оценивания (дескриптор) (по п.1.2.РПД) Уровни освоения (баллы) Критерий оценивания Оценка  
ОПК-3. ОПК-5. ОПК-8. ОПК-9.     Знать: - научно-технические и социальные основы управления и организации производств; - принципы рационального решения технических задач в строительстве; - практические методы решения технических задач и оценки их результатов; - теорию создания эффективных строительных материалов и конструкций. Уметь - планировать направления развития предприятия в данной области производства; - пользоваться программными средствами для обработки результатов экспериментальных исследований; - выявлять противоречия при постановке проблемы технической задачи; - проводить теплотехнический расчет ограждающих конструкций зданий различного назначения. Владеть - методами и технологическими приемами совершенствования существующего производства и выпуска нового вида продукции; -навыками анализа и обобщения результатов экспериментальных исследований; - современным математическим аппаратом для установления зависимостей между целевой функцией и значимыми факторами; -основами проектирования строительных конструкций с учетом природно-климатических, экологических условий региона строительства. 5 (A), 95-100 «высокий» Глубокие и обоснованные знания программного материала. Каждое решение подтверждается теоретическими выкладками, а утверждения обоснованы ссылками на авторитетные источники. Знание первоисточников и теорий, которые упомянуты в работе или ответе. Умеет самостоятельно находить новые знания, нестандартный способ решения с элементами творческого подхода Свободно владеет навыками и анализирует свои действия. отлично
5 (B), 85-94,9 «высокий» Полное знание и понимание программного материала. Правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений. Безошибочно выполняет практические задания, умеет находить новые знания и уверенно их демонстрирует. Свободно владеет навыками отлично
4 (C), 75-84,9 «очень хорошо» Твёрдые и достаточно полные знания программного материала. Знания систематизированы, взаимосвязаны и имеют определенную логическую структуру. Умеет выполнять достаточно свободно практические задания в определенной последовательности самостоятельно. Активная мыслительная деятельность. Испытывает частичные затруднения, но стремится к совершенствованию хорошо
4 (D), 65-74,9 «базовый» Достаточный объем знаний и понимание основных вопросов программы дисциплины. Несущественные ошибки в освещении отдельных положений. Умеет выполнять практические задания в определенной последовательности по образцу или инструкции. Активная мыслительная деятельность. Испытывает затруднения, но стремится усваивать навыки и технологии. хорошо
3 (E), 55-64,9 «минимальный» Фрагментарные поверхностные знания; недопонимание сущности излагаемых вопросов. Испытывает частичные затруднения в выполнении практических заданий и допускает ошибки. Познавательная активность отсутствует. Испытывает значительные затруднения Удовл.
Менее 45 «не освоены» Минимальные требования по курсу не выполнены Неудовл.

 

Типовые контрольные задания (вопросы) для промежуточной аттестации

Коды оцениваемых компетенций Оцениваемый показатель (ЗУВ) Тема Образец типового (тестового или практического) задания (вопроса)
Семестр 1
ОПК-3. ОПК-5. ОПК-8. ОПК-9.     Знать: - научно-технические и социальные основы управления и организации производств; - принципы рационального решения технических задач в строительстве; - практические методы решения технических задач и оценки их результатов; - теорию создания эффективных строительных материалов и конструкций. Уметь - планировать направления развития предприятия в данной области производства; - пользоваться программными средствами для обработки результатов экспериментальных исследований; - выявлять противоречия при постановке проблемы технической задачи; - проводить теплотехнический расчет ограждающих конструкций зданий различного назначения. Владеть - методами и технологическими приемами совершенствования существующего производства и выпуска нового вида продукции; -навыками анализа и обобщения результатов экспериментальных исследований; - современным математическим аппаратом для установления зависимостей между целевой функцией и значимыми факторами; -основами проектирования строительных конструкций с учетом природно-климатических, экологических условий региона строительства. Тема 2. Теория решений технических задач 1. Категории и методы в истории науки 2. Анализ количественных методов в истории науки. 3. Тактические и стратегические аспекты фундаментальной науки
Тема 3. Методы решения технических задач 1. Метод проб и ошибок. 2. Мозговой штурм. 3. Метод синектики. 4. Морфологический анализ.
ТЕМА 4. Этапы решения технических задач 1. Физическое моделирование 2. Практические методы технического творчества. 3. Методы эвристической аналогии.

Содержание самостоятельной работы студента по дисциплине

Наименование раздела (темы) дисциплины Вид СРС Формы и методы контроля
  Противоречия и проблемность Конспектирование первоисточников Веерный экспресс-опрос
  Теория решений технических задач Конспектирование первоисточников Веерный экспресс-опрос
  Методы решения технических задач Подготовка к семинарским занятиям Устное обсуждение на семинаре
  Этапы решения технических задач Подготовка доклад-сообщения с презентацией Доклад-сообщение с презентацией
  Моделирование как средство экспериментального исследования Подготовка к семинарским занятиям Устное обсуждение на семинаре

ВОПРОСЫ СОБЕСЕДОВАНИЯ

 

1. Основные определения.

2. Теория экспериментов.

3. Классификация экспериментов.

4. Общая схема планирования эксперимента.

5. Параметр оптимизации.

6. Виды параметров оптимизации.

7. Требование к параметру оптимизации.

8. О задачах с несколькими выходными параметрами.

9. Простейшие способы построения обобщенного отклика.

10. Шкала желательности.

11. Преобразование частных откликов в частные функции желательности.

12. Обобщенная функция желательности.

13. Факторы. Определение фактора.

14. Требования, предъявляемые к факторам при планировании эксперимента.

15. Требования к совокупности факторов.

16. Примеры факторов.

17. Априорное ранжирование факторов.

18. Экспериментально–статистические модели.

19. Построение модели по экспериментальным данным.

20. Выбор модели.

21. Шаговый принцип

22. Полиномиальные модели

23. Проверка адекватности модели.

24. Проверка значимости коэффициентов модели.

25. Принятие решений и выводы

26. Анализ систем по экспериментально–статистическим моделям.

27. Интерпретация коэффициентов уравнения регрессии.

28. Анализ систем по значениям коэффициентов.

29. Построение и анализ графических зависимостей

30. Поиск оптимальных условий по математическим моделям.

31. Постановка и классификация задач оптимизации.

32. Решение задач линейного программирования

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...