№ п/п
| Разделы учебной дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные работы
| СРС
|
7.
| Раздел 2. Педагогический процесс в профессиональ-ных образовательных организациях
|
| 7–17
|
|
|
|
|
|
8.
| 2.1. Характеристика основных компонентов и этапов процесса обучения
|
|
|
|
|
|
| Работа на практ. занятии, отчет
|
9.
| 2.2. Содержание профессионального образования и обучения
|
| 8-10
| -
|
|
|
| Работа на практ. занятии, план-конспект
|
10.
| 2.3. Научно-методические основы отбора и анализа содержания проф. образования
|
| 9, 11; 11-13
|
|
|
|
| Работа на практ. занятии, отчет, тест
|
11.
| 2.4. Методы, средства и формы теоретического и практического обучения
|
| 13, 15;
14-17
|
|
|
|
| Работа на практ. занятии, отчет, эссе, собеседование
|
12.
| Подготовка к экзамену
|
|
|
|
|
|
| Собеседование
|
13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого за 5-й семестр
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
14.
| Раздел 3. Общие вопросы проектирования учебного процесса
|
| 1-4
|
|
|
|
|
|
15.
| 3.1. Методический анализ учебной информации
|
| 1-2
|
|
|
|
| Защита практ. задания, отчет, план-конспект, тест
|
16.
| 3.2. Проектирование целей обучения
|
|
| -
|
|
|
| Защита практ. задания
|
17.
| 3.3. Выбор и применение методов обучения
|
|
| -
|
|
|
| Защита практ. задания
|
18.
| 3.4. Проектирование технологий обучения
|
| 3, 4
|
|
|
|
| Защита практ. задания
|
19.
| 3.5. Материально-техническое оснащение учебного процесса
|
|
| -
|
|
|
| Защита практ. задания
|
20.
| Раздел 4. Методика учебных занятий в проф. обучении
|
| 5-9
|
|
|
|
|
|