| № п/п
| Разделы учебной дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
| Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные работы
| СРС
|
| 1.
| Раздел 1. Теоретико-методологические основы методики профессиональ-
ного обучения
|
| 1–6
|
|
|
|
|
|
| 2.
| 1.1. Методика профессионального обучения как отрасль педагогического знания
|
|
|
|
|
|
| Тест. Эссе
Защита практического задания
|
| 3.
| 1.2. Профессиональное обучение как ключевой элемент подготовки кадров
|
| 2, 3
| –
|
|
|
| Защита практического задания
|
| 4.
| 1.3. Методическая деятельность педагога профессионального обучения
|
| 3, 4
|
|
|
|
| План-конспект, презентация проектов средств обучения
|
| 5.
| 1.4. Закономерности и принципы профессионального обучения
|
|
| –
|
|
|
| Работа на практ. занятии
План-конспект
|
| 6.
| 1.5. Представление содержательной учебной информации в дидактиче- ском обеспечении педагогического процесса
|
| 5, 6
|
|
|
|
| Тест, презентация проектов средств обучения, собеседование
|
| № п/п
| Разделы учебной дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
| Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные работы
| СРС
|
| 7.
| Раздел 2. Педагогический процесс в профессиональ-ных образовательных организациях
|
| 7–17
|
|
|
|
|
|
| 8.
| 2.1. Характеристика основных компонентов и этапов процесса обучения
|
|
|
|
|
|
| Работа на практ. занятии, отчет
|
| 9.
| 2.2. Содержание профессионального образования и обучения
|
| 8-10
| -
|
|
|
| Работа на практ. занятии, план-конспект
|
| 10.
| 2.3. Научно-методические основы отбора и анализа содержания проф. образования
|
| 9, 11; 11-13
|
|
|
|
| Работа на практ. занятии, отчет, тест
|
| 11.
| 2.4. Методы, средства и формы теоретического и практического обучения
|
| 13, 15;
14-17
|
|
|
|
| Работа на практ. занятии, отчет, эссе, собеседование
|
| 12.
| Подготовка к экзамену
|
|
|
|
|
|
| Собеседование
|
| 13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого за 5-й семестр
|
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Раздел 3. Общие вопросы проектирования учебного процесса
|
| 1-4
|
|
|
|
|
|
| 15.
| 3.1. Методический анализ учебной информации
|
| 1-2
|
|
|
|
| Защита практ. задания, отчет, план-конспект, тест
|
| 16.
| 3.2. Проектирование целей обучения
|
|
| -
|
|
|
| Защита практ. задания
|
| 17.
| 3.3. Выбор и применение методов обучения
|
|
| -
|
|
|
| Защита практ. задания
|
| 18.
| 3.4. Проектирование технологий обучения
|
| 3, 4
|
|
|
|
| Защита практ. задания
|
| 19.
| 3.5. Материально-техническое оснащение учебного процесса
|
|
| -
|
|
|
| Защита практ. задания
|
| 20.
| Раздел 4. Методика учебных занятий в проф. обучении
|
| 5-9
|
|
|
|
|
|
| № п/п
| Разделы учебной дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
| Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные работы
| СРС
|
| 21.
| 4.1. Проектирование учебных занятий по предмету
|
|
|
|
|
|
| Тест
Работа на практ. занятии
|
| 22.
| 4.2. Текущая работа преподавателя по подготовке к учебному занятию
|
|
|
|
|
|
| Работа на практ. занятии
|
| 23.
| 4.3. Методика планирования, разработки и проведения практических работ по предметам теоретического обучения
|
|
|
|
|
|
| Работа на практ. занятии
|
| 24.
| 4.4. Основные формы организации профессионального обучения в организациях системы СПО
|
|
|
|
|
|
| Работа на практ. занятии
|
| 25.
| 4.5. Анализ учебных занятий по теоретическому и производственному обучению
|
|
|
|
|
|
| Работа на практ. занятии
|
| 26.
| Раздел 5. Контроль и коррекция усвоения содержания учебного материала учащихся организаций системы СПО
|
| 10-12-
|
|
|
|
|
|
| 27.
| 5.1. Сущность контроля в педагогическом процессе
|
|
|
| –
|
|
| Работа на лекц. занятии
|
| 28.
| 5.2.Контрольно-оценочный материал как средство контроля профессиональных знаний и умений
|
|
|
|
|
|
| Тест промежут. контроля. Работа на практ. занятии
|
| 29.
| 5.3. Методика разработки контрольного инструментария
|
|
|
|
|
|
| Работа на практ. занятии
|
| 30.
| 5.4. Анализ и оценка деятельности
|
|
|
|
|
|
| Работа на практ. занятии
|
| 31.
| Раздел 6. Методика преподавания экономических дисциплин
|
| 13-17
|
|
|
|
|
|