Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Camp pres de Noudam passera Goussan ville, Et a Maiotes laissera son enseigne, Conuertira en instant plus de mille, Cherchant les deux remettre en chaine & legne.




Camp pres de Noudam passera Goussan ville, Et a Maiotes laissera son enseigne, Conuertira en instant plus de mille, Cherchant les deux remettre en chaine & legne.

1: Из лагеря возле Нудама пройдёт в Гуссанвиль
И на Майоте оставит свой стяг.
Обратит в веру в один момент более тысячи человек,
Пытаясь снова посадить двоих на цепь в рубищах.

2: Армия от Гудана пойдёт на Гуссанвилъ
И на Майоте свой штандарт оставит.
В миг обретёт он тысячи приверженцев,
Двух отыскав, чтоб на цепь посадить.

Д. З.   Не  любят  подводить  “других”, особенно, “безнадёжных”. Более всего тогда, когда им “жаль  их, как  и  самих себя”.   Часто “бескультурные”, их  “низших”  слоёв. Те же, кто “приемлемо обеспечены”, чаще “Убедительны”.  Умеют  понять,  вычислить то,  “что  вскоре  Потребуется”.  И/или “Примерно осознать” “складывающуюся ситуацию”, её условия, иногда и “Суть”.  Инициативные, “зажигательные”. Ищут   “первопричину  всему”;  часто  “на своём”  Уровне  “Самые  опытные  и  подготовленные”.  Иногда  “не  настолько”, но  “Властные”. Однако, чрезмерно опасаются  Подлости, потому, бывает, “немного затягивают с Решениями”. Тем  не менее, чаще других   по-мелочи “Вырываются вперёд”.  Для  чего  “склонны Эксплуатировать”, “как  когда-то их  самих, их  близких”.  В  Делах  вначале простоваты;  Наглость их раздражает тех, кто “Выше Уровнем”. Выспрашивают, но “слишком  Выдумывают то”, от  чего другие “сразу отказываются”, как только  они “готовы  на этом  Настаивать”. Ждут  того, что  им всё  равно “сразу  Надоест”. Привилегии  бездушной давно  Элиты  готовы отобрать, “как только смогут”. В  Личном им завидуют те, кто понимает, что  “всё  решают Доходы”, а сами – “в  роли просителей”.  Почти  всегда они в молодости   выбирают  “сочных”, нежных,  ласковых, а сами  “грубоваты”. Позже “вспоминают и надеются повторить”. Кому  “Не удаётся” –  “слишком непорядочны”, развращены, отдалены, и “шансов  на  Лучшее”  маловато. Из-за   “дикой” горячности, наглости, напора  нередко “губят  продолжение”.  От них некие “ожидают галантности”.  Другие, напротив, “готовы на всё”.  Те, кто в них  “Верят, надеются”,  на практике, в  повседневности, часто “многим отважным искусным,  пронырливым  уступают”, и   “исключения”  им  почти  никогда  “Не полагаются”.  Они, “приевшись”, отстают. И примириться  “с  неадекватными” им сложно. В  них  позже маловато Потенциала, а “чужой” их злит, они тогда — безрадостные, неуступчивые. Но Темы меняются, они вынуждены “от всего отказаться”. Остаются немногчисленные  “Самые жёсткие”, но “с широкой поддержкой”.

IX. 57. (9. 57) 857/811

Au lieu de Drvx vn Roy reposera, Et cherchera loy changeant d'Anatheme, Pendant le ciel si tresfort tonnera, Portee neufue Roy tuera soy-mesme.

1: Король будет отдыхать в Друксуне
И искать закон, изменяющий Анафему /изменяющийся закон Анафемы/.
В это время в небе раздастся такой сильный гром,
Что, узнав принесённую новость, Король убьёт сам себя.

2: Король однажды, отдыхая в Друксе,
Закон будет искать, чтоб отменить анафему.
Внезапно в небе гром столь сильный прогрохочет,
Что, потрясённый, тот король с собой покончит.

Д. З.    Про Расследования, интриги  и  Льготы  тем, кто “согласился участвовать”. Не  уважают  тех,  кто “Не  разбирается”. В Переговорах, в ситуации Уступок, сомнений – праведные, “щепетильные”.   В  том,   во что   “тщательно  Вникли, посвящены”, часто  и  “Ведут”.   Напрасно  думают, что  “так будет всегда и везде”.  Где-то, где у них появились интересы,  “и  своих  хватает”, с   “уникальной”   подготовкой.   Бывает  “фактором   обидных Потерь”   из-за “Недооценки (всего)”.  Те, кто  “Преуспели”, иногда “мечутся”,  Портят  Судьбы  “своими  жёсткими решениями”. Их  Не спасает то, что они –  “Идеалисты”; их  яро Ненавидят за то, что  они  вынуждают   “терять  себя” (вновь появивишихся).   Но  и   после ряда неудач  им кажется, что их  Мнение –   “Самое важное”, а любое другое –  “только мешает”. Хорошо, когда   несмотря на  отрицание их Системы, всё же “заставляют  себя кого-то  выслушать”.  Обычно  Не глядя “Вступают в Борьбу”, но  многовато  факторов  Влияет на то,  “чем  всё  закончится”. В   Личном  “изменчивы, непостоянны, слабовольны”.  Или  Изображают, что “Ждут и Верят”.   На  них  даже “отыгрываются”  те, кого  они  “пригрели”, приютили.  Или готовы попробовать сами.  И   всё же  именно они часто создают, пробуют    “что-то  класса  Люкс”.   Иногда  именно про их  Идеи думают как о тех, что должны “Всегда и  во всём”  быть “Примером  Индивидуальности”.  Те, кто “не  так соблазнительны, способны”, часто всё  равно готовы потребовать Высокой Компенсации  своим  усилиям. Что   многих   путает,  с  ними “начинают спорить”. А хитрецы, хитрюги  подавляют  тех, кто “отнюдь  не  хуже”, но  мешает  им  “нагло  Обманывать, требовать”.  Однако, Многое происходит “Своевременно, обоснованно”.   Некоторые же Успехи  тех, “кто ни к чему Не стремится”, могут стать  причиной  для будущих ошибок. Эти же, “притворяющиеся”, готовят укоры, а после и проклятия.  От таких  становится  “настолько плохо, насколько бывает”.

IX. 58. (9. 58) 858/812

Au coste gauche a l'endroit de Vitri, Seront guettez les trois rouges de France Tous assoumez rouge, noir non meurdry, Par les Bretons remis en asseurance.

1: С левой стороны, в том месте, где находится Витри,
Будут подстерегать трёх красных из Франции.
Все красные будут убиты, лишь чёрный останется в живых
И вновь получит поддержку Бретонцев.

2: С левой стороны от Витри
Подстерегут троих красных из Франции,
Погибнут красные, спасётся только чёрный
И вновь найдёт поддержку у бретонцев.

Д. З.    Не любят  “про  Совесть”, почти “Не обсуждают”. Надеются “всегда обходить неприятности стороной”. Готовы  в   последний момент Обвинить  кого  угодно, чтобы “Выгородить себя”, или “Отмалчиваются”. Часто  “чем-то  Ограничены”, мало “должного”  Развития. “Условия для  Удачи”  почти  Не  возникают. Но соблюдают Приличия, дистанцию  ради   “Удобной  им  лжи”. Иногда  “полностью  меняются”, “готовы  на  всё”  ради  Помощи  тем, “кто им  Рад”. Иногда “любвеобильные”, толковые. По  случаю  “Вытягивают  и   себя  и  некоторых   других”  из безнадёжности, из тупика. Интуитивны, иносказательны, любознательны. Часто спрашивают:  “когда, зачем? ” Желают  “всё знать”, участвовать, и “напоследок”  Решать. Часто  “внезапно  настаивают на  близости”,  “Не  любят  опасные, запоздалые  переговоры”.   В  Делах часто  “осекаясь”, оправдываясь, нерешительны, но им  сложно “кого-либо противопоставить”: они “на редкость удобны”. В  итоге  могут “быстро  вырасти”. Тогда “заводят”, берутся  за  то, “что  неплохо получается”. Так  что во многих случаях их   приглашают, чтобы  они  “просто  пробовали”; они, если  и  злятся, то  “настойчиво  продолжают”. Тех, “кто  талантливо проявил себя”, направляют  “на самые Рискованные”, едва ли  “не на безумные” задания. Или когда “всё зря”, ими  “жертвуют”.  В  Личном   вначале  всегда “Расчётливые”   негодяи, которые  хотят   “всё  успеть”. При том, что   “Не берегут себя”, но после  напрасно Укоряют  тех, “кто  и не мог их  Укрыть, спрятать от опасностей”. Но  Судьба  их   “меняет”. Те, кто  “Решаются на Самопожертвование”, всегда неподолгу “несколько  лучше  других”.  

IX. 59. (9. 59) 859/813

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...