Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

10. С какой периодичностью выполняется проверка профиля пути и тоннельной обделки и какие средства применяются для проверки (пункт 3.8)




10.  С какой периодичностью выполняется проверка профиля пути и тоннельной обделки и какие средства применяются для проверки (пункт 3. 8)

    Перевозчик обязан организовать проведение периодических инструментальных проверок плана, профиля пути и тоннельной обделки:

- путеизмерителем или путеизмерительной тележкой не реже одного раза в месяц;

- габаритным вагоном или габаритной рамой для проверки габаритов приближения оборудования не реже одного раза в год.

 

11.  Как осуществляется контроль за проходом людей по путям, располагающимся в туннеле (пункт 3. 13)

    Для контроля за проходом людей по путям перевозчик обязан обеспечить установку в тоннелях автоматических сигнальных устройств.

12.  Какими видами связи должны быть оборудованы линии метрополитена (пункт 3. 15)

    Перевозчик обязан обеспечить оборудование всех линий метрополитена следующими видами связи: поездной диспетчерской, поездной радиосвязью, тоннельной, электродиспетчерской, электромеханической диспетчерской, эскалаторной диспетчерской, стрелочной, служебной, административно-хозяйственной (автоматической телефонной).

13.  Типы видимых сигналов, которые должны применяться перевозчиком в тоннелях (пункт 4. 2)

    В тоннелях перевозчиком должны применяться видимые сигналы - сигналы, выражающиеся цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний, цифрами и буквами;

- ночные видимые сигналы - сигналы, подаваемые в тоннелях и в темное время суток на наземных путях;

- круглосуточные видимые сигналы - сигналы, подаваемые в светлое и темное время суток сигналами цветов светофоров.

14.  В каких случаях должны применяться ночные видимые сигналы на наземных путях в дневное время суток (пункт 4. 3)

    На наземных путях ночные видимые сигналы должны применяться перевозчиком в дневное время суток при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, если видимость дневных видимых сигналов - сигналов, подаваемых в светлое время суток на наземных и парковых путях, составляет менее 200 м.

15.  Где перевозчик обязан установить светофоры (пояснить для чего устанавливается светофор) (пункт 4. 5)

    Перевозчик обязан устанавливать светофоры:

- перед станциями - для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду следовать с перегона на станцию (входные светофоры);

- на станциях - для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду отправиться со станции на перегон, впереди места, предназначенного для стоянки головного вагона отправляющегося поезда (выходные светофоры);

- на перегонах - для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду проследовать с одного блок-участка на другой (проходные светофоры).

16.  Может ли один светофор совмещать несколько назначений (пункт 4. 8)

    Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и маневровый, проходной и ограждения, выходной и ограждения).

17.  На какие группы подразделяются сигналы на светофорах (пункт 4. 10)

    Сигналы на светофорах подразделяются:

- на нормально горящие и нормально не горящие;

- на немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).

18. Для чего служит предупредительный светофор (пункт 4. 17)

    Предупредительный светофор применяется для предупреждения о показании основного светофора и имеет обозначение основного светофора с добавлением таблички с тремя наклонными полосами на ней и подает сигналы:

- один зеленый сигнал - " Разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт";

- один желтый сигнал - " Разрешается движение с готовностью остановиться, основной светофор закрыт".

19.  Как обозначаются не действующие светофоры (пункт 4. 20)

    Недействующие светофоры должны быть выключены и закрещены двумя планками.

20. Сигналы светофора на линиях, на которых основным средством сигнализации при движении подвижного состава является автоматическая блокировка с путевыми автостопами и защитными участками (пункт 4. 23)

    На линиях, на которых основным средством сигнализации при движении подвижного состава является автоматическая блокировка с путевыми автостопами и защитными участками, светофорами автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения) подаются сигналы:

- один зеленый сигнал - " Разрешается движение с установленной скоростью";

- один желтый сигнал - " Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт";

- один желтый и один зеленый сигналы - " Разрешается проследование светофора со скоростью не более 60 км/ч, готовностью проследовать следующий светофор при наличии на нем показания один желтый сигнал со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участках - со скоростью не более 25 км/ч";

- два желтых сигнала - " Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт";

- два желтых сигнала, из них верхний мигающий - " Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт";

- один желтый мигающий сигнал - " Разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты";

- один красный и один желтый сигналы - " Стой! Запрещается проезжать сигнал";

- один красный сигнал - " Стой! Запрещается проезжать сигнал".

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...