10. С какой периодичностью выполняется проверка профиля пути и тоннельной обделки и какие средства применяются для проверки (пункт 3.8)
10. С какой периодичностью выполняется проверка профиля пути и тоннельной обделки и какие средства применяются для проверки (пункт 3. 8) Перевозчик обязан организовать проведение периодических инструментальных проверок плана, профиля пути и тоннельной обделки: - путеизмерителем или путеизмерительной тележкой не реже одного раза в месяц; - габаритным вагоном или габаритной рамой для проверки габаритов приближения оборудования не реже одного раза в год.
11. Как осуществляется контроль за проходом людей по путям, располагающимся в туннеле (пункт 3. 13) Для контроля за проходом людей по путям перевозчик обязан обеспечить установку в тоннелях автоматических сигнальных устройств. 12. Какими видами связи должны быть оборудованы линии метрополитена (пункт 3. 15) Перевозчик обязан обеспечить оборудование всех линий метрополитена следующими видами связи: поездной диспетчерской, поездной радиосвязью, тоннельной, электродиспетчерской, электромеханической диспетчерской, эскалаторной диспетчерской, стрелочной, служебной, административно-хозяйственной (автоматической телефонной). 13. Типы видимых сигналов, которые должны применяться перевозчиком в тоннелях (пункт 4. 2) В тоннелях перевозчиком должны применяться видимые сигналы - сигналы, выражающиеся цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний, цифрами и буквами; - ночные видимые сигналы - сигналы, подаваемые в тоннелях и в темное время суток на наземных путях; - круглосуточные видимые сигналы - сигналы, подаваемые в светлое и темное время суток сигналами цветов светофоров. 14. В каких случаях должны применяться ночные видимые сигналы на наземных путях в дневное время суток (пункт 4. 3)
На наземных путях ночные видимые сигналы должны применяться перевозчиком в дневное время суток при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, если видимость дневных видимых сигналов - сигналов, подаваемых в светлое время суток на наземных и парковых путях, составляет менее 200 м. 15. Где перевозчик обязан установить светофоры (пояснить для чего устанавливается светофор) (пункт 4. 5) Перевозчик обязан устанавливать светофоры: - перед станциями - для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду следовать с перегона на станцию (входные светофоры); - на станциях - для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду отправиться со станции на перегон, впереди места, предназначенного для стоянки головного вагона отправляющегося поезда (выходные светофоры); - на перегонах - для подачи сигналов, разрешающих или запрещающих поезду проследовать с одного блок-участка на другой (проходные светофоры). 16. Может ли один светофор совмещать несколько назначений (пункт 4. 8) Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и маневровый, проходной и ограждения, выходной и ограждения). 17. На какие группы подразделяются сигналы на светофорах (пункт 4. 10) Сигналы на светофорах подразделяются: - на нормально горящие и нормально не горящие; - на немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие). 18. Для чего служит предупредительный светофор (пункт 4. 17) Предупредительный светофор применяется для предупреждения о показании основного светофора и имеет обозначение основного светофора с добавлением таблички с тремя наклонными полосами на ней и подает сигналы: - один зеленый сигнал - " Разрешается движение с установленной скоростью, основной светофор открыт";
- один желтый сигнал - " Разрешается движение с готовностью остановиться, основной светофор закрыт". 19. Как обозначаются не действующие светофоры (пункт 4. 20) Недействующие светофоры должны быть выключены и закрещены двумя планками. 20. Сигналы светофора на линиях, на которых основным средством сигнализации при движении подвижного состава является автоматическая блокировка с путевыми автостопами и защитными участками (пункт 4. 23) На линиях, на которых основным средством сигнализации при движении подвижного состава является автоматическая блокировка с путевыми автостопами и защитными участками, светофорами автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения) подаются сигналы: - один зеленый сигнал - " Разрешается движение с установленной скоростью"; - один желтый сигнал - " Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт"; - один желтый и один зеленый сигналы - " Разрешается проследование светофора со скоростью не более 60 км/ч, готовностью проследовать следующий светофор при наличии на нем показания один желтый сигнал со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участках - со скоростью не более 25 км/ч"; - два желтых сигнала - " Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт"; - два желтых сигнала, из них верхний мигающий - " Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, подвижной состав следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт"; - один желтый мигающий сигнал - " Разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты"; - один красный и один желтый сигналы - " Стой! Запрещается проезжать сигнал"; - один красный сигнал - " Стой! Запрещается проезжать сигнал".
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|