5. Как обозначается недействующий светофор.
5. Как обозначается недействующий светофор. (пункт 2. 17) Недействующие светофоры должны быть выключены и закрещены двумя планками. Порядок временного включения сигналов недействующих светофоров для их проверки устанавливается Перевозчиком. 6. Переносные сигналы. Виды сигналов, требования предъявляемые сигналами. (Глава 4. пункты 4. 1, 4. 2) Для подачи сигналов применяются следующие сигнальные приборы: - щиты прямоугольной формы красного цвета и диски красного цвета с обеих сторон; - щиты квадратной формы с одной стороны жёлтого, а с другой стороны зелёного цвета; - фонари на шестах, треногах, кронштейнах с красными, жёлтыми и зелёными сигналами; - щиты прямоугольной формы с надписью, предупреждающей о наличии напряжения на контактном рельсе; Сигналами предъявляются следующие требования: - прямоугольный щит красного цвета или диск красного цвета днём на наземных парковых и прочих путях, красный сигнал фонаря ночью или в тоннеле — «Стой! Запрещается проезжать сигнал»; - квадратный щит жёлтого цвета днём на наземных, парковых и прочих путях, и жёлтый сигнал фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит жёлтого цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тоннеле — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника метрополитена, впереди опасное место, а при отсутствии предупреждения —не более 20 км/ч»; - обратная сторона квадратного щита (зелёного цвета) днём на наземных, парковых и прочих путях и зелёный сигнал фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит зелёного цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тоннеле указывают «Поезд проследовал опасное место всем составом».
В тоннелях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 1, 5 м от уровня головки ходового рельса на оси пути (в кривых участках пути допускается устанавливать над наружным рельсом), а переносные сигналы уменьшения скорости подвешиваются на стенах (обделке) тоннеля на высоте 2 м от уровня головки ходового рельса. В торце платформы станции, в том числе и у входных (выходных) светофоров, расположенных у торца платформы, а в отдельных случаях и в тоннеле, переносные сигналы остановки, допускается устанавливать на кронштейнах. На наземных и парковых путях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 2 м на оси пути, а сигналы уменьшения скорости, — на таких же треногах или шестах у пути. При подходе подвижного состава к переносному сигналу остановки машинист обязан подать звуковой сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке подвижного состава. При подходе подвижного состава к переносному сигналу уменьшения скорости (при включённом освещении в тоннеле) машинист обязан подать звуковой сигнал «Тише». 7. Ручные сигналы. Виды сигналов, что обозначают, кем подаются, когда подаются. (Глава 5) Ручными сигналами предъявляются требования: 1. красным сигналом ручного фонаря в тоннелях и в ночное время на наземных путях, красным развёрнутым флагом днём на наземных путях — «Стой! »; При отсутствии красного флага (ручного фонаря с красным сигналом) сигналы остановки подаются: - днём на наземных путях движением по кругу жёлтого флага, руки или какого-либо предмета; - ночью на наземных путях и в тоннелях движением по кругу фонаря с сигналом любого цвета. 2. жёлтым развёрнутым флагом днём на наземных путях и жёлтым сигналом ручного фонаря ночью и в тоннелях — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или в приказе Перевозчика, а при отсутствии предупреждения со скоростью не более 20 км/ч».
При отсутствии ручного фонаря с жёлтым сигналом сигнал уменьшения скорости может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом. При проверке автотормозов подаются сигналы: - Требование помощнику машиниста или машинисту произвести пробное торможение ( после устного предупреждения): · днём на наземных, парковых, деповских и прочих путях поднятой вертикально рукой, ночью и в тоннелях поднятым ручным фонарём с прозрачно-белым сигналом. - Требование помощнику машиниста или машинисту отпустить тормоза: · днём на наземных, парковых, деповских и прочих путях движением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью и в тоннелях таким же движением ручного фонаря с прозрачно - белым сигналом. Дежурным станционного поста централизации, дежурным по станции, оператором поста централизации или дежурным по приёму и отправлению поездов поднятым вертикально вверх в вытянутой руке ручным диском, окрашенным в белый цвет с чёрным кругом в центре, для подвижного состава предназначенного, для обеспечения пассажирских перевозок подаётся сигнал: - «Поезд готов к отправлению» на станциях, где подача этого сигнала установлена Перевозчиком; - «Закрыть двери» для подвижного состава, предназначенного для обеспечения пассажирских перевозок, высадившего пассажиров. Для остановки подвижного состава следующего через станцию без остановки, дежурным станционного поста централизации, дежурным по станции, оператором поста централизации или дежурным по приёму и отправлению поездов подаётся сигнал: - на станциях открытого типа движением по кругу ручного диска; - на станциях с автоматическими станционными дверями красным сигналом ручного фонаря. Дежурным станционного поста централизации, дежурным по станции, оператором поста централизации или дежурным по приёму и отправлению поездов движением над головой ручным диском, окрашенным в белый цвет с чёрным кругом в центре (Рис. 59) для подвижного состава подаётся сигнал:
- подвижному составу, имеющему остановку на станции ─ проследовать станцию без остановки; - подвижному составу, принимаемому на частично занятый путь в пределах пассажирской платформы ─ следовать на станцию (допускается подача сигнала прозрачно-белым фонарём). На станциях автоматическими дверями этот сигнал подаётся ручным фонарём с прозрачно-белым сигналом. Сигнал «Открыть двери в поезде» на станциях открытого типа подаётся дежурным станционного поста централизации, дежурным по станции, оператором поста централизации или дежурным по приёму и отправлению поездов движением рук, сходящихся над головой, с ручным диском (обращённым красной стороной к машинисту) или без него. При нахождении работников в тоннеле или в тёмное время суток на перегоне наземного участка наблюдающий, убедившись, что все члены группы находятся вне габарита подвижного состава, подаёт сигнал «Внимание люди! » прозрачно-белым сигналом ручного фонаря в сторону приближающегося подвижного состава.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|