14. Аварийно-оповестительный сигнал. Для чего служит, где подается, кто подает.
14. Аварийно-оповестительный сигнал. Для чего служит, где подается, кто подает. (Глава 12) Аварийно-оповестительный сигнал служит для вызова определенных категорий работников, находящихся в тоннеле в период перерыва в движении пассажирских поездов со снятием напряжения с контактной сети. Аварийно-оповестительный сигнал на перегоне подается дежурным по станции по указанию поездного диспетчера путем отключения и включения работчего освещения (мигания) в течении 1 мин. По этому сигналу находящиеся на перегоне руководители работ всех подразделений, работники, производящие какие-либо работы (осмотры) в одно лицо, а так же машинисты подвижных составов предназначенных для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, на которых отсутствует или неисправна поездная радиосвязь, должны немедленно связаться с поездным диспетчером по тоннельной связи. Инструкция по функционированию объектов инфраструктуры и подвижного состава Петербургского метрополитена.
1. Что устанавливает инструкция по функционированию объектов инфраструктуры и подвижного состава Петербургского метрополитена. (пункт 1. Введение) Инструкция по функционированию объектов инфраструктуры и подвижного состава Петербургского метрополитена1 разработана на основании Типовых правил технической эксплуатации метрополитена, Правил технической эксплуатации Петербургского метрополитена (далее ПТЭ) и устанавливает основные положения, порядок работы метрополитена и его работников; основные размеры, нормы содержания инфраструктуры (сооружений, устройств и т. д. ), подвижного состава, предназначенного для пассажирских и грузовых перевозок и функционирования инфраструктуры метрополитена (далее - подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена), требования, предъявляемые к ним; систему организации движения поездов и принципы сигнализации.
2. Основные обязанности работников метрополитена, требования предъявляемые к вновь поступающим работникам. (пункт 1. 1, 1. 2, 1. 9) Основными обязанностями работников метрополитена являются: - обеспечение безопасности движения при выполнении заданных объёмов перевозок; - эффективное использование технических средств. Каждый работник, связанный с движением поездов, несёт по кругу своих должностных обязанностей личную ответственность за обеспечение безопасности движения и выполнение настоящей ИФМ. Контроль над соблюдением ИФМ работниками метрополитена возлагается на руководителей соответствующих подразделений. Нарушение ИФМ работниками метрополитена влечёт за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством. Лица, поступающие на метрополитен, должны пройти медицинское освидетельствование для определения годности их к выполнению соответствующей работы. Периодическое медицинское освидетельствование работников, а также медицинский осмотр машинистов (помощников машинистов) подвижного состава должны производиться порядком, установленным Перевозчиком. Лица моложе 18 лет не допускаются к занятию следующих должностей, непосредственно связанных с движением поездов и перевозкой пассажиров: - машинистов и помощников машинистов подвижного состава; - диспетчеров, дежурных постов централизации, дежурных постов телеуправления, - дежурных по станциям, дежурных по приёму и отправлению поездов, операторов постов централизации; - дежурных стрелочного поста, дорожных, тоннельных мастеров, освобождённых бригадиров пути, обходчиков пути и искусственных сооружений, монтёров пути;
- электромехаников и электромонтёров СЦБ и связи; - осмотрщиков-ремонтников вагонов, осмотрщиков вагонов; - мастеров, электромехаников и электромонтёров Службы электроснабжения; - наладчиков и машинистов путевых машин и механизмов, операторов дефектоскопных тележек, операторов по путевым измерениям и их помощников; - машинистов эскалаторов, слесарей-ремонтников, слесарей-электриков по ремонту эскалаторов; - других должностей, если это предусмотрено действующим законодательством.
3. Размещение грузов на открытом подвижном составе. Требования к размещению. (пункт 2. 6) Находящийся на открытом подвижном составе груз (с учётом упаковки и крепления) должен размещаться в пределах установленного габарита погрузки. Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы или оборудование должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения оборудования не нарушался. Порядок погрузки, разгрузки, перевозки грузов, в т. ч. негабаритных, длинномерных, устанавливается Перевозчиком. 4. Чему должен соответствовать путь метрополитена в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов. (пункт 3. 2) Путь метрополитена в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утверждённому плану и профилю линии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|