21. Типы переносных сигналов и требования к ним (пункт 4.34)
21. Типы переносных сигналов и требования к ним (пункт 4. 34) Переносными сигналами устанавливаются следующие требования: - прямоугольный щит красного цвета или диск красного цвета днем на наземных и парковых путях, красный огонь фонаря ночью или в тоннеле: " Стой! Запрещается проезжать сигнал"; - квадратный щит желтого цвета (обратная сторона щита зеленого цвета) днем на наземных путях, желтый огонь фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит желтого цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тоннеле: " Разрешается движение со скоростью, указанной в распорядительном документе перевозчика, впереди опасное место, а при отсутствии распорядительного документа - не более 20 км/ч"; - квадратный щит зеленого цвета (обратная сторона щита желтого цвета) днем на наземных путях, зеленый огонь фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит зеленого цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тоннеле: " Поезд проследовал опасное место всем составом". В тоннелях переносные сигналы остановки должны устанавливаться на треногах или шестах высотой 1, 5 м на оси пути, а переносные сигналы уменьшения скорости - подвешиваться на стенах тоннеля на высоте 2 м от уровня головки рельса. В торце платформы станции, в том числе и у входных (выходных) светофоров, расположенных у торца платформы, переносные сигналы остановки допускается устанавливать на кронштейнах. На наземных и парковых путях переносные сигналы остановки должны устанавливаться на треногах (шестах) высотой 2 м на оси пути, а сигналы уменьшения скорости - на таких же треногах (шестах) у пути. При приближении подвижного состава к переносному сигналу остановки машинист обязан подать звуковой сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке.
Переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются в правильном направлении движения от границы опасного участка на расстоянии: 120 м - при 6 вагонах длиной 20 м и менее в составе; 140 м - при 7 вагонах длиной 20 м и менее в составе; 160 м - при 8 вагонах длиной 20 м и менее в составе. При другом конструкционном решении заводом-изготовителем относительно длины вагона расстояния по установке сигналов уменьшения скорости пересчитываются на длину вновь введенных в эксплуатацию вагонов. В неправильном направлении переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются на расстоянии не менее 10 м от границ опасного участка. Дополнительно к сигналам уменьшения скорости допускается применение других технических средств, таких как подача соответствующих частот АЛС-АРС в рельсовые цепи. 22. Ручные сигналы для остановки подвижного состава (пункт 4. 46) Для остановки подвижного состава применяются следующие ручные сигналы: - красный развернутый флаг днем на наземных путях, красный сигнал ручного фонаря ночью и в тоннелях: " Стой! "; - круговое движение желтого флага, руки или любого предмета днем на наземных путях, круговое движение фонаря с сигналом любого цвета ночью и в тоннелях: " Стой! "; - желтый развернутый флаг днем на наземных путях, желтый сигнал ручного фонаря ночью и в тоннелях: " Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в распорядительном документе перевозчика, а при отсутствии распорядительного документа перевозчика - со скоростью не более 20 км/ч". 23. Что должны указывать предупредительные сигнальные знаки (пункт 4. 62) Предупредительные сигнальные знаки должны указывать:
" Предельно допускаемая скорость": максимально допустимую скорость следования; - " С": место подачи звукового сигнала подвижными составами, предназначенными для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, первым поездом, а также всеми поездами при нахождении людей в тоннеле, при включенном освещении в тоннеле; - " Включить тяговые двигатели" и " Отключить тяговые двигатели": места включения и отключения тяговых двигателей в зависимости от режима ведения поезда; - " Т": место применения экстренного торможения при въезде на станцию или путь оборота, если не было своевременно применено служебное торможение; " Т начало" и " Т конец": места начала и окончания торможения на перегоне; - " Предельное место применения экстренного торможения": конец участка пути, в пределах которого машинист должен применить экстренное торможение при обнаружении загорания в составе в целях последующего осаживания поезда на станцию; - " Остановка первого вагона": место остановки головного вагона, при которой обеспечивается высадка из всех дверей поезда и обзор состава средствами наблюдения, расположенными на платформе. Освещаемый знак " Остановка первого вагона" устанавливается на станциях закрытого типа, рядом с освещаемым знаком располагается табличка с названием станции и номером пути; - " 3", " 4", " 5", " 6", " 7", " 8": место остановки первого вагона состава; указанные знаки также используются для остановки головного вагона при следовании сцепа объединенных поездов для высадки пассажиров на станции; " Телефон": место расположения ближайшего телефона связи; - " 1о" (отстой), " 2о", " 3о", " 4о" и далее: место остановки первого вагона для отстоя составов, указанные знаки устанавливаются в случаях, если на одном пути предусмотрен отстой составов, располагаемых один за другим (нечетные номера знаков устанавливаются на нечетных главных путях станций и перегонов, четные на четных путях); - " Граница рельсовой цепи": номер проследованной рельсовой цепи и место возможной смены сигнального показания АЛС-АРС, устанавливается у изолирующих стыков, а на бесстыковых рельсовых цепях - в точках подключения оборудования к рельсам; на главных путях перегонов и станций знаки устанавливаются с правой стороны по ходу движения в правильном направлении, в пределах пассажирской платформы - на шпале между ходовыми рельсами; на остальных путях допускается установка знаков слева по ходу движения;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|