Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

21. Типы переносных сигналов и требования к ним (пункт 4.34)




21. Типы переносных сигналов и требования к ним (пункт 4. 34)

    Переносными сигналами устанавливаются следующие требования:

- прямоугольный щит красного цвета или диск красного цвета днем на наземных и парковых путях, красный огонь фонаря ночью или в тоннеле: " Стой! Запрещается проезжать сигнал";

- квадратный щит желтого цвета (обратная сторона щита зеленого цвета) днем на наземных путях, желтый огонь фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит желтого цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тоннеле: " Разрешается движение со скоростью, указанной в распорядительном документе перевозчика, впереди опасное место, а при отсутствии распорядительного документа - не более 20 км/ч";

- квадратный щит зеленого цвета (обратная сторона щита желтого цвета) днем на наземных путях, зеленый огонь фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит зеленого цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тоннеле: " Поезд проследовал опасное место всем составом".

       В тоннелях переносные сигналы остановки должны устанавливаться на треногах или шестах высотой 1, 5 м на оси пути, а переносные сигналы уменьшения скорости - подвешиваться на стенах тоннеля на высоте 2 м от уровня головки рельса. В торце платформы станции, в том числе и у входных (выходных) светофоров, расположенных у торца платформы, переносные сигналы остановки допускается устанавливать на кронштейнах.

       На наземных и парковых путях переносные сигналы остановки должны устанавливаться на треногах (шестах) высотой 2 м на оси пути, а сигналы уменьшения скорости - на таких же треногах (шестах) у пути.

       При приближении подвижного состава к переносному сигналу остановки машинист обязан подать звуковой сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке.

       Переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются в правильном направлении движения от границы опасного участка на расстоянии:

                  120 м - при 6 вагонах длиной 20 м и менее в составе;

                  140 м - при 7 вагонах длиной 20 м и менее в составе;

                  160 м - при 8 вагонах длиной 20 м и менее в составе.

       При другом конструкционном решении заводом-изготовителем относительно длины вагона расстояния по установке сигналов уменьшения скорости пересчитываются на длину вновь введенных в эксплуатацию вагонов.

       В неправильном направлении переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются на расстоянии не менее 10 м от границ опасного участка.

       Дополнительно к сигналам уменьшения скорости допускается применение других технических средств, таких как подача соответствующих частот АЛС-АРС в рельсовые цепи.

22.  Ручные сигналы для остановки подвижного состава (пункт 4. 46)

    Для остановки подвижного состава применяются следующие ручные сигналы:

- красный развернутый флаг днем на наземных путях, красный сигнал ручного фонаря ночью и в тоннелях: " Стой! ";

- круговое движение желтого флага, руки или любого предмета днем на наземных путях, круговое движение фонаря с сигналом любого цвета ночью и в тоннелях: " Стой! ";

- желтый развернутый флаг днем на наземных путях, желтый сигнал ручного фонаря ночью и в тоннелях: " Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в распорядительном документе перевозчика, а при отсутствии распорядительного документа перевозчика - со скоростью не более 20 км/ч".

23. Что должны указывать предупредительные сигнальные знаки (пункт 4. 62)

    Предупредительные сигнальные знаки должны указывать:

" Предельно допускаемая скорость": максимально допустимую скорость

следования;

- " С": место подачи звукового сигнала подвижными составами, предназначенными для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, первым поездом, а также всеми поездами при нахождении людей в тоннеле, при включенном освещении в тоннеле;

- " Включить тяговые двигатели" и " Отключить тяговые двигатели": места включения и отключения тяговых двигателей в зависимости от режима ведения поезда;

- " Т": место применения экстренного торможения при въезде на станцию или путь оборота, если не было своевременно применено служебное торможение; " Т начало" и " Т конец": места начала и окончания торможения на перегоне;

- " Предельное место применения экстренного торможения": конец участка пути, в пределах которого машинист должен применить экстренное торможение при обнаружении загорания в составе в целях последующего осаживания поезда на станцию;

- " Остановка первого вагона": место остановки головного вагона, при которой обеспечивается высадка из всех дверей поезда и обзор состава средствами наблюдения, расположенными на платформе. Освещаемый знак " Остановка первого вагона" устанавливается на станциях закрытого типа, рядом с освещаемым знаком располагается табличка с названием станции и номером пути;

- " 3", " 4", " 5", " 6", " 7", " 8": место остановки первого вагона состава; указанные знаки также используются для остановки головного вагона при следовании сцепа объединенных поездов для высадки пассажиров на станции; " Телефон": место расположения ближайшего телефона связи;

- " 1о" (отстой), " 2о", " 3о", " 4о" и далее: место остановки первого вагона для отстоя составов, указанные знаки устанавливаются в случаях, если на одном пути предусмотрен отстой составов, располагаемых один за другим (нечетные номера знаков устанавливаются на нечетных главных путях станций и перегонов, четные на четных путях);

- " Граница рельсовой цепи": номер проследованной рельсовой цепи и место возможной смены сигнального показания АЛС-АРС, устанавливается у изолирующих стыков, а на бесстыковых рельсовых цепях - в точках подключения оборудования к рельсам; на главных путях перегонов и станций знаки устанавливаются с правой стороны по ходу движения в правильном направлении, в пределах пассажирской платформы - на шпале между ходовыми рельсами; на остальных путях допускается установка знаков слева по ходу движения;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...