Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9. Сигналы, применяемые при маневровой работе. Маневровые светофоры. Виды сигналов, что обозначают.




9. Сигналы, применяемые при маневровой работе. Маневровые светофоры. Виды сигналов, что обозначают.

(пункт 7. 1 - 7. 5)

    На линиях, где основным средством сигнализации при движении подвижного состава является автоблокировка с путевыми автостопами и защитными участками, маневровыми светофорами подаются сигналы:

- один лунно-белый сигнал — «Разрешается производить манёвры»;

- один красный сигнал — «Запрещается производить манёвры»;

- один красный и один жёлтый сигнал — «Запрещается производить манёвры» (Допускается применение сигнала);

       На линиях, где основным средством сигнализации при движении подвижного состава является АЛС-АРС и оборудованных автоматической блокировкой без путевых автостопов и защитных участков, маневровыми светофорами подаются сигналы:

- один лунно-белый сигнал — «Разрешается производить манёвры по сигнальным показаниям указателя АЛС-АРС на пульте управления»;

- один красный сигнал — «Запрещается производить манёвры»;

- один красный и один жёлтый сигнал — «Запрещается производить манёвры» (Допускается применение сигнала).

10. Сигналы, применяемые при маневровой работе. Ручные и звуковые сигналы. Виды сигналов, что обозначают.

(пункт 7. 6-7. 8)

    При манёврах подаются ручные и звуковые сигналы:

- «Двинуться маневрирующему подвижному составу в направлении подаваемого сигнала» — днём на наземных, парковых, деповских и прочих путях движением над головой развёрнутого жёлтого флага, ночью и в тоннелях — ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом или одним длинным звуком;

- «Двинуться маневрирующему подвижному составу, удаляясь от подаваемого сигнала» — днём на наземных, парковых, деповских и прочих путях движением у ног развёрнутого жёлтого флага, ночью и в тоннелях — ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом или двумя длинными звуками;

- «Тише» — днём на наземных, парковых, деповских и прочих путях медленным движением вверх и вниз развёрнутого жёлтого флага, ночью и в тоннелях — ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом (Рис. 109 и 110) или двумя коротким звуками;

- «Стой! » — днём на наземных, парковых, деповских и прочих путях движением по кругу красного или жёлтого флага, (как исключение допускается круговое движение рукой с любым предметом или без него), ночью и в тоннелях — ручного фонаря с любым сигналом или тремя короткими звуками.

11. Сигналы, применяемые для обозначения подвижного состава. Как подаются, что обозначают.

(Глава 8)

    Прозрачно-белыми огнями фонарей, расположенными в нижней части кузова, а при наличии прожектора, и его прозрачно-белым сигналом (сигналами) обозначаются:

- голова подвижного состава, для обеспечения пассажирских перевозок (обкатываемого или перегоняемого состава) при движении в правильном и неправильном направлении по пути тоннельного участка;

- голова подвижного состава, для обеспечения пассажирских перевозок (обкатываемого или перегоняемого состава) при движении в правильном и неправильном направлении по пути наземного участка в тёмное время суток;

- голова подвижного состава, для обеспечения пассажирских перевозок, (обкатываемого или перегоняемого состава) при выполнении маневровых передвижений в тоннелях, а также на наземных и на парковых путях в тёмное время суток.

       Голова подвижного состава, для обеспечения пассажирских перевозок, (обкатываемого или перегоняемого состава) при движении в правильном и неправильном направлении по пути наземного участка и при выполнении маневровых передвижений на парковых путях в светлое время суток обозначается прозрачно-белыми сигналами фонарей, расположенных в нижней части кузова.

       Голова подвижного состава предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена при движении в правильном направлении, при выполнении манёвров на парковых путях и прочих путях (в тёмное время суток) и тоннелях обозначается двумя прозрачно-белыми сигналами фонарей, а при наличии прожектора, и его прозрачно-белым сигналами.

       Голова подвижного состава предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена при движении в неправильном направлении обозначается красным сигналом фонаря с левой стороны и прозрачно-белым сигналом фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, и его прозрачно-белым сигналом.

       Голова подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена при выполнении маневровых передвижений на парковых путях в светлое время суток, не обозначается.

       Подвижной состав, предназначенный для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, оборудуется жёлтыми проблесковыми маячками, которые включаются:

- при следовании по неправильному пути;

- при вынужденной остановке на перегоне;

- при остановке на незакрытом перегоне для выполнения работ продолжительностью до 5 минут:

- при следовании по перегону с уклоном более 40 промилле;

- при следовании по двухпутному участку пути.

       Хвост подвижного состава, предназначенного для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок и функционирования инфраструктуры, при любых передвижениях обозначается двумя красными сигналами. Допускаются красные сигналы в виде полос, расположенных вертикально.

       При движении подвижного состава, предназначенного для обеспечения пассажирских перевозок, управляемого машинистом не из головной кабины, голова обозначается двумя красными сигналами в верхней или средней части кузова (допускаются красные огни в виде полос расположенных вертикально) и одним прозрачно-белым сигналом ручного фонаря в торцевой части кузова. При этом в тоннеле должно быть включено рабочее и аварийное освещение.

       При движении подвижного состава, предназначенного для пассажирских перевозок (обкаточного или перегоняемого состава) в тоннеле и на наземном участке, как в правильном, так и в неправильном направлении, управлением с резервного пуска (аварийного хода) голова подвижного состава обозначается прозрачно-белыми сигналами фонарей и двумя красными сигналами (допускаются красные сигналы в виде полос расположенных вертикально), а при наличии прожектора, кроме того, его прозрачно-белыми сигналами.

       Подвижной состав, находящийся в отстое на станционном пути или на пути перегона, с головы и хвоста обозначается двумя красными сигналами (допускаются красные сигналы в виде полос, расположенных вертикально).

       Подвижной состав ( специальный подвижной состав) или отдельный вагон, находящийся в отстое на парковых и прочих путях, ограждается прямоугольным щитом красного цвета (или другими переносными красными сигналами), устанавливаемыми у ограждаемого состава, отдельного вагона или диском красного цвета, устанавливаемым на торцевой части кузова вагона.

       Подвижные единицы снегоуборочной техники (специальный подвижной состав) и восстановительных формирований на железнодорожном ходу обозначаются как подвижной состав, предназначенный для выполнения работ по эксплуатации метрополитена.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...