9. Сигналы, применяемые при маневровой работе. Маневровые светофоры. Виды сигналов, что обозначают.
9. Сигналы, применяемые при маневровой работе. Маневровые светофоры. Виды сигналов, что обозначают. (пункт 7. 1 - 7. 5) На линиях, где основным средством сигнализации при движении подвижного состава является автоблокировка с путевыми автостопами и защитными участками, маневровыми светофорами подаются сигналы: - один лунно-белый сигнал — «Разрешается производить манёвры»; - один красный сигнал — «Запрещается производить манёвры»; - один красный и один жёлтый сигнал — «Запрещается производить манёвры» (Допускается применение сигнала); На линиях, где основным средством сигнализации при движении подвижного состава является АЛС-АРС и оборудованных автоматической блокировкой без путевых автостопов и защитных участков, маневровыми светофорами подаются сигналы: - один лунно-белый сигнал — «Разрешается производить манёвры по сигнальным показаниям указателя АЛС-АРС на пульте управления»; - один красный сигнал — «Запрещается производить манёвры»; - один красный и один жёлтый сигнал — «Запрещается производить манёвры» (Допускается применение сигнала). 10. Сигналы, применяемые при маневровой работе. Ручные и звуковые сигналы. Виды сигналов, что обозначают. (пункт 7. 6-7. 8) При манёврах подаются ручные и звуковые сигналы: - «Двинуться маневрирующему подвижному составу в направлении подаваемого сигнала» — днём на наземных, парковых, деповских и прочих путях движением над головой развёрнутого жёлтого флага, ночью и в тоннелях — ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом или одним длинным звуком; - «Двинуться маневрирующему подвижному составу, удаляясь от подаваемого сигнала» — днём на наземных, парковых, деповских и прочих путях движением у ног развёрнутого жёлтого флага, ночью и в тоннелях — ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом или двумя длинными звуками;
- «Тише» — днём на наземных, парковых, деповских и прочих путях медленным движением вверх и вниз развёрнутого жёлтого флага, ночью и в тоннелях — ручного фонаря с прозрачно-белым сигналом (Рис. 109 и 110) или двумя коротким звуками; - «Стой! » — днём на наземных, парковых, деповских и прочих путях движением по кругу красного или жёлтого флага, (как исключение допускается круговое движение рукой с любым предметом или без него), ночью и в тоннелях — ручного фонаря с любым сигналом или тремя короткими звуками. 11. Сигналы, применяемые для обозначения подвижного состава. Как подаются, что обозначают. (Глава 8) Прозрачно-белыми огнями фонарей, расположенными в нижней части кузова, а при наличии прожектора, и его прозрачно-белым сигналом (сигналами) обозначаются: - голова подвижного состава, для обеспечения пассажирских перевозок (обкатываемого или перегоняемого состава) при движении в правильном и неправильном направлении по пути тоннельного участка; - голова подвижного состава, для обеспечения пассажирских перевозок (обкатываемого или перегоняемого состава) при движении в правильном и неправильном направлении по пути наземного участка в тёмное время суток; - голова подвижного состава, для обеспечения пассажирских перевозок, (обкатываемого или перегоняемого состава) при выполнении маневровых передвижений в тоннелях, а также на наземных и на парковых путях в тёмное время суток. Голова подвижного состава, для обеспечения пассажирских перевозок, (обкатываемого или перегоняемого состава) при движении в правильном и неправильном направлении по пути наземного участка и при выполнении маневровых передвижений на парковых путях в светлое время суток обозначается прозрачно-белыми сигналами фонарей, расположенных в нижней части кузова.
Голова подвижного состава предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена при движении в правильном направлении, при выполнении манёвров на парковых путях и прочих путях (в тёмное время суток) и тоннелях обозначается двумя прозрачно-белыми сигналами фонарей, а при наличии прожектора, и его прозрачно-белым сигналами. Голова подвижного состава предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена при движении в неправильном направлении обозначается красным сигналом фонаря с левой стороны и прозрачно-белым сигналом фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, и его прозрачно-белым сигналом. Голова подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по эксплуатации метрополитена при выполнении маневровых передвижений на парковых путях в светлое время суток, не обозначается. Подвижной состав, предназначенный для выполнения работ по эксплуатации метрополитена, оборудуется жёлтыми проблесковыми маячками, которые включаются: - при следовании по неправильному пути; - при вынужденной остановке на перегоне; - при остановке на незакрытом перегоне для выполнения работ продолжительностью до 5 минут: - при следовании по перегону с уклоном более 40 промилле; - при следовании по двухпутному участку пути. Хвост подвижного состава, предназначенного для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок и функционирования инфраструктуры, при любых передвижениях обозначается двумя красными сигналами. Допускаются красные сигналы в виде полос, расположенных вертикально. При движении подвижного состава, предназначенного для обеспечения пассажирских перевозок, управляемого машинистом не из головной кабины, голова обозначается двумя красными сигналами в верхней или средней части кузова (допускаются красные огни в виде полос расположенных вертикально) и одним прозрачно-белым сигналом ручного фонаря в торцевой части кузова. При этом в тоннеле должно быть включено рабочее и аварийное освещение. При движении подвижного состава, предназначенного для пассажирских перевозок (обкаточного или перегоняемого состава) в тоннеле и на наземном участке, как в правильном, так и в неправильном направлении, управлением с резервного пуска (аварийного хода) голова подвижного состава обозначается прозрачно-белыми сигналами фонарей и двумя красными сигналами (допускаются красные сигналы в виде полос расположенных вертикально), а при наличии прожектора, кроме того, его прозрачно-белыми сигналами.
Подвижной состав, находящийся в отстое на станционном пути или на пути перегона, с головы и хвоста обозначается двумя красными сигналами (допускаются красные сигналы в виде полос, расположенных вертикально). Подвижной состав ( специальный подвижной состав) или отдельный вагон, находящийся в отстое на парковых и прочих путях, ограждается прямоугольным щитом красного цвета (или другими переносными красными сигналами), устанавливаемыми у ограждаемого состава, отдельного вагона или диском красного цвета, устанавливаемым на торцевой части кузова вагона. Подвижные единицы снегоуборочной техники (специальный подвижной состав) и восстановительных формирований на железнодорожном ходу обозначаются как подвижной состав, предназначенный для выполнения работ по эксплуатации метрополитена.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|