29. График движения. Определение, для чего служит. (пункт 15.1-15.4)
29. График движения. Определение, для чего служит. (пункт 15. 1-15. 4) Основой организации движения подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров является график движения, объединяющий работу всех подразделений метрополитена. Размеры движения подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров по часам суток и график движения подвижного состава, утверждает Перевозчик. Движение подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров по графику, обеспечивается правильной и чёткой организацией работы подразделений метрополитена, связанных с движением подвижного состава. График движения подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров, должен обеспечивать: - выполнение плана перевозок пассажиров; - безопасность движения подвижного состава. Каждому подвижному составу, предназначенного для перевозки пассажиров присваивается номер, установленный графиком движения. Подвижному составу, следующему по нечётному пути, присваиваются нечётные номера, а следующим по чётному пути — чётные номера. Подвижному составу, предназначенному для перевозки пассажиров, не предусмотренным графиком движения, номера присваиваются при их назначении. Порядок присвоения номеров подвижному составу, предназначенного для перевозки пассажиров, устанавливает начальник Службы движения. Порядок обкатки и перегонки подвижного состава по главным путям в период движения пассажирских подвижных составов устанавливает Перевозчик.
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на Петербургском метрополитене.
1. Что устанавливает инструкция по движению поездов и маневровой работе на Петербургском метрополитене. (раздел «Введение») Инструкция по движению подвижного состава и маневровой работе Петербургского метрополитена устанавливает порядок: - работы подвижного состава, предназначенного для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок и функционирования инфраструктуры метрополитена; - приёма, отправления, пропуска подвижного состава (далее - поезд, поездная работа), а также производства подвижным составом манёвров (далее - манёвров, маневровая работа) при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки (далее - СЦБ) на станциях и средствах сигнализации и связи при движении подвижного состава, как в нормальных условиях, так и в случаях их неисправности; - выдачи предупреждений машинистам; - подачи подвижного состава на пути строящихся участков; - действий работников в иных случаях, связанных с движением подвижного состава метрополитена. Твёрдое знание и чёткое выполнение требований, предусмотренных настоящей Инструкцией, всеми причастными работниками – одно из важнейших условий обеспечения безопасности движения подвижного состава метрополитена. 2. Кто руководит приемом, отправлением, пропуском подвижного состава при осуществлении поездной и маневровой работой на станции. (пункт 1. 1) Приёмом, отправлением, пропуском подвижного состава при осуществлении поездной и маневровой работой на станции руководит только один работник: - на станциях линий, не оборудованных диспетчерской централизацией - дежурный по станции (станции без путевого развития) и дежурный станционного поста централизации (станции с путевым развитием); - на станциях линий, оборудованных диспетчерской централизацией - поездной диспетчер (станции без путевого развития - постоянно, станции с путевым развитием - во время диспетчерского управления электрической централизацией стрелок и сигналов) и дежурный станционного поста централизации - во время местного управления электрической централизацией стрелок и сигналов.
3. В соответствии с какими документами выполняются операции по приему, отправлению и пропуску подвижного состава при осуществлении поездной и маневровой работы. (пункт 1. 2) Все операции по приёму, отправлению и пропуску подвижного состава при осуществлении поездной и маневровой работы должны производиться с точным выполнением ТПТЭ, ПТЭ, ИСИ, настоящей ИДП и техническо-распорядительных актов станций (далее - ТРА). Все распоряжения по движению подвижного состава при осуществлении поездной и маневровой работы даются кратко и ясно. Работник, давший распоряжение, должен выслушать повторение распоряжения, убедиться в том, что оно понято правильно, и получить сообщение от исполнителя о выполнении распоряжения.
4. Основные средства сигнализации при движении подвижного состава. (пункт 2. 1. 1) На линиях метрополитена при движении подвижного состава применяются основные принципы сигнализации: - автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (далее - АЛС-АРС) с оснащением резервным средством сигнализации - резервной автоматической блокировкой (далее - автоблокировкой) без путевых автостопов и защитных участков; - автоблокировка с путевыми автостопами и защитными участками.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|