15. Какие сигнальные цвета применяются в системе сигнализации, связанной с движением поездов. (пункт 6.2)
15. Какие сигнальные цвета применяются в системе сигнализации, связанной с движением поездов. (пункт 6. 2) В сигнализации, связанной с движением поездов, применяются следующие основные сигнальные цвета: - зелёный, разрешающий движение с установленной скоростью; - жёлтый, разрешающий движение и требующий уменьшения скорости; - синий, разрешающий движение, не превышая скорости, допускаемой сигнальным показанием указателя АЛС-АРС; - красный, требующий остановки. В сигнализации при маневровой работе применяются следующие сигнальные цвета: - лунно-белый, разрешающий маневровые передвижения; - красный, требующий остановки.
16. Проезд каких сигналов светофора - запрещается. (пункт 6. 4) Проезд светофора с показаниями: один красный сигнал, один красный и один жёлтый сигнал, два красных сигнала, с визуально неразличимым показанием (далее непонятным показанием), а также светофора с погасшими сигналами (кроме случаев нормального отключения светофоров автоматического действия на линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, а также резервных и повторительных) запрещается. 17. Каким документом устанавливается классификация сигнальных приборов и требования к их внешнему виду. (пункт 6. 5) Классификация сигнальных приборов, а также требования к их внешнему виду устанавливается ИСИ. Типы сигнальных приборов, применяемых на метрополитенах, устанавливаются организациями, специализированными по проектированию устройств СЦБ, по согласованию с Перевозчиком. Цвет сигнальных стёкол и линз должен соответствовать установленным стандартам. В качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры и указатели АЛС-АРС в кабине управления подвижным составом.
18. Автоматизированное управление движением подвижного состава, предназначенного для обеспечения пассажирских перевозок. Определение, что должно обеспечивать, составные части. (пункт 6. 31-6. 33) Линии метрополитена могут оборудоваться автоматизированным управлением движением подвижного состава, предназначенным для пассажирских перевозок. При этом устройствами автоматизированного управления должны быть оборудованы главные пути, пути оборота составов, а также подвижной состав, предназначенный для пассажирских перевозок. Автоматизированное управление движением подвижного состава, предназначенным для пассажирских перевозок должно обеспечивать: - выполнение графика движения подвижного состав, предназначенного для пассажирских перевозок; - остановку подвижного состава на станциях и составов на путях оборота с заданной точностью; - открытие и закрытие дверей вагонов подвижного состава на станциях и автоматических дверей станций при остановке подвижного состава в установленном месте; - невозможность автоматического приведения в движение подвижного состава при запрещающем сигнале выходного светофора, а при обороте состава — при запрещающем сигнале маневрового светофора; - включение и отключение тяговых двигателей для выполнения заданного режима вождения подвижного состава и подтормаживание на перегонах; - сокращение или увеличение времени хода подвижного состава по перегонам и стоянок на станциях при отклонении подвижного состава от графика движения; - автоматизированный оборот подвижного состава на конечных станциях линии; - автоматическое включение и отключение устройства оповещения пассажиров. Автоматизированное управление движением подвижного состава должно иметь:
- центральный пост управления, обеспечивающий автоматическое задание времени хода подвижного состава по перегонам и интервалов между ними в соответствии с графиком движения, автоматическое изменение этого времени при нарушении графика движения подвижного состава; - станционные и путевые устройства, обеспечивающие передачу поездным устройствам команд, необходимых для ведения подвижного состава по перегонам, станциям и по путям для оборота составов; - поездные устройства, обеспечивающие приём команд с путевых устройств, их исполнение, а также допускающие переход на управление подвижным составом машинистом. 19. Требования к устройствам выявления перегрева букс и контроля габарита подвижного состава. (пункт 6. 34) Линии метрополитена должны оборудоваться устройствами автоматического бесконтактного выявления перегрева букс и контроля габарита подвагонного оборудования проходящего подвижного состава и передачи соответствующей информации на пост централизации ближайшей станции, поездному диспетчеру или другим работникам, определяемым Перевозчиком. Устройства контроля габарита подвагонного оборудования подвижного состава должны быть увязаны с устройствами АТДП. Порядок размещения, эксплуатации и технического обслуживания устройств выявления перегрева букс и контроля габарита подвижного состава устанавливает Перевозчик.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|