Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Общие требования к движению подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров.




5. Общие требования к движению подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров.

(раздел 3. 1)

    Движением на линии должен руководить только один уполномоченный Перевозчиком работник, осуществляющий функции по регулированию движением - поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения подвижного состава по обслуживаемой им линии.

       Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением подвижного состава на данной линии.

       Запрещается давать оперативные распоряжения по движению подвижного состава на линии помимо поездного диспетчера.

       Каждая станция в части руководства движением и каждый подвижной состав должны находиться одновременно в распоряжении только одного работника:

— станция без путевого развития — ДСП или ДЦХ,

— станция с путевым развитием — ДСЦП или ДЦХ,

— подвижной состав — машиниста.

       На линиях, оборудованных диспетчерской централизацией, станция без путевого развития находится в распоряжении ДЦХ (постоянно), а станция с путевым развитием — во время диспетчерского управления электрической централизацией стрелок и сигналов. На линиях, не оборудованных диспетчерской централизацией, станции постоянно находятся в распоряжении ДСП, ДСЦП.

       На станциях линий, оборудованных диспетчерской централизацией, машинист подчиняется ДЦХ и ДСП (на станциях без путевого развития), ДЦХ и ДСЦП (на станциях с путевым развитием).

       На перегонах машинист подчиняется ДЦХ.

       Порядок подчинённости машиниста при выполнении работ на закрытых путях перегонов и станций устанавливается ИДП.

       ДЦХ, ДСЦП, ДСП обязаны своевременно обеспечивать приём, отправление подвижного состава и выполнение маневровой работы.

       За всякую не вызванную необходимостью задержку подвижного состава у светофора с запрещающим сигналом ДЦХ, ДСЦП, ДСП несёт ответственность.

       ДСП, ДСПО обязаны следить за высадкой и посадкой пассажиров, исправным состоянием подвижного состава, наличием и правильным показанием сигналов, обозначающих подвижной состав.

       Запрещается занимать подвижным составом предохранительные

тупиковые пути.

       Ночной отстой ПСП, должен производиться в электродепо, на перегонах, на путях станций.

       Схему расстановки ПСП на ночной отстой, в том числе и на главных путях перегонов и станций, утверждает Перевозчик.

       Начальник станции обязан контролировать работу ДСЦП, ОПЦ, ДСПО, ДСПост, по выполнению операций, связанных с приёмом, отправлением подвижного состава и производством манёвров.

       Помещение дежурного станционного поста централизации, как правило, должно быть изолировано. Допускается совмещение в одном помещении ДСЦП и ДСП, в связи с нахождением в нем устройств теленаблюдения и других устройств, которыми управляет дежурный по станции.

       Правом входа в помещение ДСЦП пользуются начальник станции, лица, непосредственно работающие совместно с ДСЦП, и работники, контролирующие действия ДСЦП и исправность приборов управления, а также другие работники, перечень которых утверждается Перевозчиком.

6. Допускается ли выполнять маневровые передвижения на парковых, деповских и прочих путях без снятия напряжения. В каком временном промежутке в течении суток допускается выполнять маневровые передвижения.

(пункт 5. 4. 1)

    Маневровые передвижения на парковых, деповских и прочих путях разрешается производить круглосуточно. Они могут осуществляться без снятия напряжения с контактного рельса, при этом должна быть обеспечена безопасность движения и личная безопасность обслуживающего персонала.

7. Требования предъявляемые к проезду в кабине машиниста лиц, не входящих в состав локомотивной бригады.

(пункт 9. 5)

    Запрещается проезд в кабине управления подвижным составом лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, за исключением работников, имеющих разрешение, выдаваемое порядком, установленным Перевозчиком. При этом в кабине управления подвижного состава разрешается одновременно проезд не более двух человек, не входящих в состав локомотивной бригады.

       Перевозка людей на ПСР (локомотивах) в количестве большем, чем указано в паспорте запрещается.

8. Подача и маневры подвижного состава железных дорог РФ на путях метрополитена.

(пункт 12. 1 - 12. 3)

    Передвижение подвижного состава, имеющего габариты подвижного

состава железных дорог РФ, разрешается только на парковых и прочих станционных путях, где расстояние между осями путей не менее 4800 мм.

       Подача подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава

железных дорог РФ, на путь метрополитена и обратно может производиться как локомотивами метрополитена, так и локомотивами железных дорог РФ или других посторонних организаций.

       Передвижение подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог РФ, на путях с контактным рельсом производится только локомотивами метрополитена, оборудованными автосцепками СА-3, а на путях без контактного рельса со стрелочными переводами с крестовиной марки 1/9 — и локомотивами железных дорог РФ или других посторонних организаций.

       При необходимости подачи подвижного состава, имеющего габариты

подвижного состава железных дорог РФ, на пути с контактным рельсом работник Службы пути по должности не ниже освобождённого бригадира пути обязан предварительно проверить габарит подвижного состава для определения возможности его пропуска по данным путям и сделать об этом запись в Журнале осмотра.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...