5. Общие требования к движению подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров.
5. Общие требования к движению подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров. (раздел 3. 1) Движением на линии должен руководить только один уполномоченный Перевозчиком работник, осуществляющий функции по регулированию движением - поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения подвижного состава по обслуживаемой им линии. Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением подвижного состава на данной линии. Запрещается давать оперативные распоряжения по движению подвижного состава на линии помимо поездного диспетчера. Каждая станция в части руководства движением и каждый подвижной состав должны находиться одновременно в распоряжении только одного работника: — станция без путевого развития — ДСП или ДЦХ, — станция с путевым развитием — ДСЦП или ДЦХ, — подвижной состав — машиниста. На линиях, оборудованных диспетчерской централизацией, станция без путевого развития находится в распоряжении ДЦХ (постоянно), а станция с путевым развитием — во время диспетчерского управления электрической централизацией стрелок и сигналов. На линиях, не оборудованных диспетчерской централизацией, станции постоянно находятся в распоряжении ДСП, ДСЦП. На станциях линий, оборудованных диспетчерской централизацией, машинист подчиняется ДЦХ и ДСП (на станциях без путевого развития), ДЦХ и ДСЦП (на станциях с путевым развитием). На перегонах машинист подчиняется ДЦХ. Порядок подчинённости машиниста при выполнении работ на закрытых путях перегонов и станций устанавливается ИДП.
ДЦХ, ДСЦП, ДСП обязаны своевременно обеспечивать приём, отправление подвижного состава и выполнение маневровой работы. За всякую не вызванную необходимостью задержку подвижного состава у светофора с запрещающим сигналом ДЦХ, ДСЦП, ДСП несёт ответственность. ДСП, ДСПО обязаны следить за высадкой и посадкой пассажиров, исправным состоянием подвижного состава, наличием и правильным показанием сигналов, обозначающих подвижной состав. Запрещается занимать подвижным составом предохранительные тупиковые пути. Ночной отстой ПСП, должен производиться в электродепо, на перегонах, на путях станций. Схему расстановки ПСП на ночной отстой, в том числе и на главных путях перегонов и станций, утверждает Перевозчик. Начальник станции обязан контролировать работу ДСЦП, ОПЦ, ДСПО, ДСПост, по выполнению операций, связанных с приёмом, отправлением подвижного состава и производством манёвров. Помещение дежурного станционного поста централизации, как правило, должно быть изолировано. Допускается совмещение в одном помещении ДСЦП и ДСП, в связи с нахождением в нем устройств теленаблюдения и других устройств, которыми управляет дежурный по станции. Правом входа в помещение ДСЦП пользуются начальник станции, лица, непосредственно работающие совместно с ДСЦП, и работники, контролирующие действия ДСЦП и исправность приборов управления, а также другие работники, перечень которых утверждается Перевозчиком. 6. Допускается ли выполнять маневровые передвижения на парковых, деповских и прочих путях без снятия напряжения. В каком временном промежутке в течении суток допускается выполнять маневровые передвижения. (пункт 5. 4. 1) Маневровые передвижения на парковых, деповских и прочих путях разрешается производить круглосуточно. Они могут осуществляться без снятия напряжения с контактного рельса, при этом должна быть обеспечена безопасность движения и личная безопасность обслуживающего персонала.
7. Требования предъявляемые к проезду в кабине машиниста лиц, не входящих в состав локомотивной бригады. (пункт 9. 5) Запрещается проезд в кабине управления подвижным составом лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, за исключением работников, имеющих разрешение, выдаваемое порядком, установленным Перевозчиком. При этом в кабине управления подвижного состава разрешается одновременно проезд не более двух человек, не входящих в состав локомотивной бригады. Перевозка людей на ПСР (локомотивах) в количестве большем, чем указано в паспорте запрещается. 8. Подача и маневры подвижного состава железных дорог РФ на путях метрополитена. (пункт 12. 1 - 12. 3) Передвижение подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог РФ, разрешается только на парковых и прочих станционных путях, где расстояние между осями путей не менее 4800 мм. Подача подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог РФ, на путь метрополитена и обратно может производиться как локомотивами метрополитена, так и локомотивами железных дорог РФ или других посторонних организаций. Передвижение подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог РФ, на путях с контактным рельсом производится только локомотивами метрополитена, оборудованными автосцепками СА-3, а на путях без контактного рельса со стрелочными переводами с крестовиной марки 1/9 — и локомотивами железных дорог РФ или других посторонних организаций. При необходимости подачи подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог РФ, на пути с контактным рельсом работник Службы пути по должности не ниже освобождённого бригадира пути обязан предварительно проверить габарит подвижного состава для определения возможности его пропуска по данным путям и сделать об этом запись в Журнале осмотра.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|