9. Кто руководит подачей подвижного состава на пути строящихся участков метрополитена.
9. Кто руководит подачей подвижного состава на пути строящихся участков метрополитена. (пункт 14. 2) Состав штаба, комиссий и ответственных лиц за подготовку строящегося участка к пропуску пробного подвижного состава утверждают совместным приказом начальники организации по строительству метрополитена и Перевозчика. Начальником штаба назначается один из руководителей организации по строительству метрополитена, заместителем — один из руководителей метрополитена. Все указания, связанные с пропуском пробного подвижного состава, передаёт в пределах действующей линии через ДЦХ заместитель начальника штаба, а в пределах строящегося участка — начальник штаба. Максимальную скорость движения пробного подвижного состава на строящемся участке устанавливает начальник штаба в зависимости от состояния пути, сооружений, устройств и сообщает ДЦХ по поездной диспетчерской или тоннельной связи. 10. Что необходимо выполнить до подачи первого пробного подвижного состава на строящиеся пути. (пункт 14. 3) До подачи первого пробного подвижного состава, состоящего из вагонов метрополитена, на строящиеся пути, находящиеся в ведении организации по строительству метрополитена необходимо: - силами подразделений организации по строительству метрополитена произвести тщательную проверку габаритов приближения строений и оборудования, закрепления металлоконструкций, чистоты путей, головок ходовых рельсов, контактного рельса и тоннелей, отсутствия посторонних предметов, исправности цепи обратного тягового тока на подстанции, исключить возможность попадания на путь посторонних предметов;
- силами подразделений организации по строительству метрополитена и метрополитена проверить надёжность электроснабжения и защиты контактной сети (электроснабжение пускового участка должно быть автономным); - силами подразделений организации по строительству метрополитена и метрополитена организовать проверку габаритов приближения строений и оборудования габаритной рамой или габаритным вагоном по всему участку предполагаемого проследования первого пробного подвижного состава (в проверке должен участвовать машинист-инструктор пробного подвижного состава); - силами организации по строительству метрополитена со строящегося участка удалить всех лиц, не имеющих пропусков «под напряжением», закрыть на замки все двери шахт, подходных коридоров, коллекторов, примыкающих к тоннелям, исключив возможность несанкционированного проникновения лиц, которые не имеют пропусков «под напряжением». Сборник оперативной документации по действиям работников метрополитена при чрезвычайных ситуациях.
1. Первые признаки пожара. (Инструкция № 2, пункт 1. 5) Первыми признаками пожара являются: - появление запаха гари, дыма, открытого огня, не являющихся следствием штатной работы оборудования, протекающего технологического процесса или контролируемых огневых работ; - сообщения пассажиров, машиниста поезда, дежурного по станции, работников метрополитена; - срабатывание средств противопожарной защиты, в том числе сигнал автоматической пожарной сигнализации на контрольно-приемном устройстве, установленном в помещении дежурного по станции, дежурного по депо, поездного диспетчера, инспектора Службы транспортной безопасности Подразделения по обеспечению транспортной безопасности, СПТ, в кабине машиниста и др. 2. Основные задачи дежурного персонала метрополитена при первых признаках пожара.
(Инструкция № 2, пункт 1. 6) Основной задачей дежурного персонала метрополитена при первых признаках пожара является: - сообщить о пожаре: · в Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях» Главного Управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу по телефону «01», «101», «112»; · старшему поездному диспетчеру по телефонам: 24-10 - местный, 570-69-92 - городской; · диспетчеру пожарной связи оперативно-дежурного участка Службы пожарной безопасности по телефонам: 36-51 - местный, 301-98-51 - городской. - эвакуация пассажиров и работников метрополитена из опасной зоны, а также исключение их допуска в эту зону. - в начальной стадии пожара, используя первичные средства пожаротушения, принятие посильных мер по тушению или локализации очага пожара. - снятие напряжения с оборудования и кабелей в зоне пожара, находящихся под напряжением. - организация встречи подразделений пожарной охраны ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу, предоставление необходимой информации о пожаре и направлении их к месту пожара. - обеспечение нормальной работы хозяйственно-противопожарного водопровода. - обеспечение необходимого режима дымоудаления. 3. Что должны иметь работники метрополитена, привлекаемые к эвакуации, тушению или локализации очагов пожара. (инструкция № 2, пункт 1. 8) Работники метрополитена, привлекаемые к эвакуации пассажиров, тушению или локализации очага пожара, должны иметь средства индивидуальной защиты органов дыхания. При ликвидации последствий пожара и проведении аварийно-восстановительных (аварийно-спасательных) работ привлекаемые работники обязаны выполнять требования охраны труда, электро- и пожарной безопасности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|