20. Связь. Виды связи. (пункт 6.36)
20. Связь. Виды связи. (пункт 6. 36) На всех линиях должны быть следующие виды связи: поездная диспетчерская, поездная радиосвязь, тоннельная, электродиспетчерская5, электромеханическая диспетчерская, эскалаторная диспетчерская, радиосвязь диспетчеров с восстановительными и спасательными формированиями, стрелочная, служебная между диспетчерскими пунктами и объектами АТДП, автоматики, телемеханики, административно-хозяйственная (автоматическая телефонная). Допускается применение единых комплексов связи, объединяющих одновременно несколько видов связи. На линиях метрополитена могут применяться оперативная, информационная, местная связь в пределах станций и других объектов метрополитена. На линиях метрополитена может применяться технологическая сеть связи (ТССМ), которая представляет собой транспортную сеть передачи данных между территориально распределенными объектами информационных систем (ИС) метрополитена различного назначения. Технические решения ТССМ утверждаются Перевозчиком. Для организации связи при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на постах управления станциями и в одном из помещений вестибюля должна предусматриваться возможность оперативного подключения к линиям поездной диспетчерской, административно-хозяйственной (с выходом на городскую телефонную сеть) связи. Также для организации связи с пунктом управления обеспечением транспортной безопасности метрополитена на станциях может применяться единая радиоинформационная система метрополитена. Для связи пассажиров с пунктом управления обеспечением транспортной безопасности и информационным центром метрополитена могут применяться колонны экстренного вызова.
На станциях может применяться система теленаблюдения с видеозаписью. На парковых путях должна применяться маневровая радиосвязь с машинистами подвижного состава (локомотива). На станциях может применяться радиосвязь дежурного по станции с поездным диспетчером. В состав устройств связи должны входить устройства звукозаписи (регистрации) всех видов диспетчерских связей, тоннельной связи, поездной и маневровой радиосвязи, а также других видов связи по указанию Перевозчика. Порядок эксплуатации радиосвязи устанавливается инструкцией, утверждаемой Перевозчиком. На каждом телефонном аппарате должно быть указано условное обозначение или сокращённое название вида связи. 21. Что должны обеспечивать устройства электроснабжения. (пункт 7. 1) Устройства электроснабжения должны обеспечивать: - надёжное электроснабжение подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров с установленными скоростями и интервалами между подвижными составами при требуемых размерах движения; - надёжное электропитание всех потребителей метрополитена и иметь необходимый резерв. При нарушении внешнего энергоснабжения порядок действий персонала устанавливается Перевозчиком. 22. Значение напряжения постоянного тока на шинах подстанций и токоприемнике электроподвижного состава. (пункт 7. 2) Напряжение постоянного тока на шинах подстанции должно быть не более 975В, а на токоприемнике электроподвижного состава — не менее 550В. 23. Снятие и подача напряжения на контактный рельс. В каких случаях выполняется, порядок снятия/подачи напряжения. (пункт 7. 13, 7. 14) Снятие напряжения с контактного рельса после окончания движения подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров и расстановки составов на ночной отстой, производит электродиспетчер6 по приказу поездного диспетчера.
После получения уведомления от электродиспетчера о снятии напряжения поездной диспетчер передаёт об этом приказ на все станции линии, а также на посты электрической централизации парковых путей электродепо. Подача напряжения на контактный рельс перед началом движения подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров производится электродиспетчером по приказу поездного диспетчера, после выхода персонала из тоннеля и с наземного участков и сообщений уполномоченных Перевозчиком работников, о готовности линии к пропуску подвижного состава, предназначенного для обеспечения пассажирских перевозок. Указанные сообщения передаются по поездной диспетчерской или тоннельной связи одновременно поездному диспетчеру и электродиспетчеру. Список уполномоченных, имеющих право сообщать о готовности линии к пропуску подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров, утверждает начальник Службы пути. 24. Основные требования предъявляемые к эскалаторам и пассажирским конвейерам (траволаторам). (пункт 8. 1, 8. 6) Эскалаторы и пассажирские конвейеры (траволаторы) должны обеспечивать безопасную перевозку пассажиров. Эскалатор, пассажирский конвейер (траволатор) должен быть снабжён блокировочными устройствами, отключающими электродвигатель эскалатора с остановкой лестничного полотна в случаях, предусмотренных Федеральными нормами и правилами и действующими нормативно-правовыми актами. Могут устанавливаться и другие блокировки, повышающие безопасность пассажироперевозок.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|