9. Требования к размещению сигнальных и путевых знаков. (пункт 3.29, 3.30)
9. Требования к размещению сигнальных и путевых знаков. (пункт 3. 29, 3. 30) На главных путях перегонов (в тоннеле) сигнальные и путевые знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения поездов, следующих в правильном направлении. Места установки знаков на остальных путях, а также чертежи и технические условия на изготовление сигнальных и путевых знаков утверждаются Перевозчиком. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей в тоннелях устанавливаются предельные рейки, а на наземных и парковых путях – предельные столбики. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки – в междупутье, в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет: - в тоннелях, на наземных участках и на парковых путях, не предназначенных для обращения подвижного состава железных дорог Российской Федерации - 3400 мм; - на путях, уложенных до 1963 г. - 3300 мм; - на парковых путях, предназначенных для обращения подвижного состава железных дорог Российской Федерации - 4100 мм. На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с действующими нормативными документами по применению габаритов приближения строений и оборудования. 10. Требования к устройствам путевого заграждения. (пункт 3. 31) Устройства путевого заграждения (сбрасывающие башмаки или стрелки) в заграждающем положении не должны допускать выхода подвижного состава с путей, на которых они установлены. Эти устройства, а также поворотные брусья и путевые упоры должны быть оборудованы указателями путевого заграждения. Чертежи и технические условия на изготовление поворотных брусьев и путевых упоров утверждает Перевозчик.
11. Восстановительные и противопожарные средства метрополитена. (Глава 4) Для проведения спасательных и восстановительных работ метрополитен должен иметь аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные формирования, места дислокации которых устанавливает Перевозчик. Аварийно-восстановительные (АВФ) и аварийно-спасательные (АСФ) формирования должны быть в постоянной готовности к выполнению работ и оснащены специальным автотранспортом, подвижным составом, средствами связи, соответствующим оборудованием и материалами. Для проведения практических занятий с работниками АВФ и АСФ на метрополитене может быть создан учебно-тренировочный полигон. Организация работы АВФ и АСФ и использование восстановительных средств определяются Положением, утверждённым Перевозчиком. На объектах метрополитена в соответствии с организационно-распорядительными документами должны быть размещены подразделения для организации пожарно-профилактической работы по предупреждению пожаров, контролю за состоянием противопожарного режима. Здания и сооружения должны оборудоваться системами противопожарной защиты в соответствии с действующими нормами.
12. Что должны обеспечивать путевое развитие и технологическое оснащение станций. (пункт 5. 1) Путевое развитие и техническое оснащение станций должны обеспечивать заданную пропускную способность линий, безопасность движения поездов и производства манёвров. Полезная длина пути для оборота составов подвижного состава от светофора, ограждающего выход с этого пути, до изолирующего стыка у призмы тупикового упора должна превышать расчётную длину поезда на перспективное развитие не менее чем на 40 м. 13. Что должен применять перевозчик в целях информирования пассажиров. (пункт 5. 8)
В целях информирования пассажиров Перевозчиком должны применяться: 1) в вагонах - звуковое информирование, электронные табло, а также схемы, указатели и другая информация в печатном формате в зависимости от конструктивной специфики подвижного состава; 2) на станциях - звуковое информирование, интерактивные схемы, электронные табло, а также схемы, указатели и другая информация в печатном формате; 3) на межстанционных переходах - звуковое информирование, указатели и другая информация в печатном формате. На объектах инфраструктуры метрополитена допускается размещение встроенных торговых помещений, отдельностоящих торговых объектов, торгового, рекламного и иного оборудования по оказанию услуг пассажирам, в т. ч. банкоматов, аппаратов по приему платежей, газетных стоек, антенн сотовой связи и пр. Указанные объекты должны быть изготовлены из негорючих материалов и размещаться с таким расчетом, чтобы они не препятствовали проходу и обслуживанию пассажиров и не снижали ширины пути эвакуации, установленной требованиями пожарной безопасности, а так же не влияли на технологию обслуживания сооружений, устройств и оборудования метрополитена. 14. Для чего служат сигналы (сооружения и устройства сигнализации). (пункт 6. 1) Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для чёткой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Работники метрополитена должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|