К1 – 1 балл, К2 – 0 баллов, К3 – 0 баллов. ИТОГО: 1 балл за работу.
К1-1 Оценим выполненную работу по второму критерию «Организация текста» По ОТ допущены следующие нарушения: - указаны краткий адрес и дата – в электронном письме они не нужны. Указание адреса или даты или и адреса, и даты в электронном письме считается за 1 ошибку в организации текста (языковые ошибки, сделанные в этих элементах текста, не учитываются при оценивании работы по критерию «Языковое оформление текста»). - неправильное употребление средств логической связи (Firstly, Secondly, Finally). Данные вводные слова используются для логического выстраивания рассуждений, например, при приведении аргументов к какому-либо утверждению. Они неуместны в данном контексте, поскольку вводят ответы на первый, второй и третий вопросы. - логические ошибки (нет перехода к ответам на вопросы друга, нелогичное употребление фразы " Great news! " и связанное с этим некорректное использование местоимения he). По ОТ ставится 0 баллов, так как допущено 4 и более ошибки в организации текста К2-0 Оценим работу по третьему критерию «Языковое оформление текста». По ЯО допущены многочисленные ошибки: Грамматические: - Thanks you for you recent…, -должно быть: Thank you for your recent letter (2 ошибки); - enjoy to ski – должно быть: enjoy skiing; another countries – должно быть: other countries; - Hope hear you soon --должно быть: Hope to hear from you soon (2 ошибки); Лексические: - quiet –должно быть: quite; - some time – должно быть: sometimes; - grate to learn new counties and meet new peoples- должно быть: great to learn about new countries and meet new people (4 ошибки).
Орфографические: i – надо с большой буквы Пунктуационные: точки после завершающей фразы и подписи.
По ЯО ставится 0 баллов, так как допущено 12 лексико-грамматических, 1 орфографическая и 2 пунктуационные ошибки.
К1 – 1 балл, К2 – 0 баллов, К3 – 0 баллов. ИТОГО: 1 балл за работу.
Выполненная работа 2
Комментарии к электронному личному письму Личное письмо оценивается по трём критериям: «Решение коммуникативной задачи», «Организация текста», «Языковое оформление». Объём высказывания - 126 слов. Оценим вышеприведенное письмо по первому критерию «Решение коммуникативной задачи». Аспект 1. Ответ на первый вопрос " Какая погода летом в России? " дан (Actually, summer in Russia is quite hot and dry, though it depends on certain region. ). Аспект 2. Ответ на второй вопрос " Какое время года любит автор больше всего и почему? " дан (To be honest, my favourite season is winter because this time is associated with Christmas and New Year. ). Аспект 3. Ответ на третий вопрос " Каковы планы автора письма на лето? " отсутствует. Автор говорит о нереальной ситуации, употребляя придаточное предложение условия второго типа. Другими словами, языковая ошибка приводит к полной потере смысла, т. к. на вопрос о планах на будущее участник экзамена отвечает фразой об уже упущенной возможности. Аспект 4. Необходимо задать три вопроса о дяде друга по переписке. Все три вопроса соответствуют установке (What is the profession of your uncle? Has he got any hobbies? Is he going to visit some museums or theatres within his staying, or not? ). Аспект 5. Нормы вежливости полностью соблюдены: выражены благодарность и надежда на будущие контакты (Thank you for your recent letter. I was glad to hear from you again. Looking forward to hearing from you soon. ).
Аспект 6. Необходимо дать обращение, завершающую фразу и подпись автора в соответствии с неофициальным стилем, что мы и видим в ответе участника экзамена. Строгому эксперту может показаться, что есть некоторый налет официальности, некоторое нарушение стиля в сторону его завышения, однако учитывается, что это задание базового уровня сложности и в дополнительной схеме ясно указано, какие именно нарушения стиля ведут к снижению оценки. К1-1 (отсутствует третий аспект)
Оценим работу по второму критерию «Организация текста». Непонятно, почему первый ответ на вопрос даётся отдельно от остальных двух, но так как это 1 нарушение, то по данному критерию выставляется 2 балла. К2-2 Оценим работу по третьему критерию «Языковое оформление»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|