Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

К1 – 1 балл, К2 – 2 балла, К3 – 2 балла. ИТОГО: 5 баллов за работу.




ЯО

Лексико-грамматические ошибки:

- on certain region – должно быть: on a region;

- within his staying – должно быть: while he is staying with you.

Орфографическая ошибка: curios – должно быть: curious.

За языковое оформление текста выставляется 2 балла, так как согласно критериям на 2 балла допус­каются 1–2 лексико-грам­матиче­с­кие ошибки И/ИЛИ 1–2 орфо­графиче­ские и пунк­туационные ошибки.

К1 – 1 балл, К2 – 2 балла, К3 – 2 балла. ИТОГО: 5 баллов за работу.

 

ЗАДАНИЕ 18

Прочитайте и обсудите в парах ответ экзаменуемой на задание 39 и предложенные комментарии к этому ответу. Согласны ли вы с ними? Можете ли вы что-либо добавить к ним? Изучите критерии и дополнительную схему оценивания (приложение 3).

Задание для участников экзамена

39

 

You have received an email message from your English-speaking pen-friend Mary who writes:

 

From: Mary@mail. uk
To: Russian_friend@ege. ru
Subject: Cooking
… …I am learning to cook from my mother now. But I prefer eating out. There are so many café s around, why should one cook at home? What about you – what are your preferences and why? Do you ever cook for yourself or for the family? I am learning Russian now and I’ve started reading a very interesting book in Russian…

 

Write an email to Mary.

In your message:

- answer her questions;

- ask 3 questions about the book.

Write 100–140 words.

Remember the rules of email writing.

 

Выполненная работа

 

Dear Mary, Thanks for your message. It was great to hear from you again! Sorry, I haven’t answered earlier, but I was really busy. I’m glad you are OK! Well, I think that one should cook at home because it’s cheaper than eating out. As for me, I like to cook at home and it makes me happy. Actually, I often cook for my family because they like my dishes. By the way, tell me about your learning Russian. When did you start it? Do you practice it? What’s the name of that book? Actually, I’d go better now because my mother wants me to help me with shopping. Take care and write me soon! Best wishes, Veronika  

 

Комментарии к личному письму
(с сохранением языкового оформления оригинала)

Личное письмо оценивается по трём критериям: «Решение коммуникативной задачи», «Организация текста», «Языковое оформление». Однако проверка работы начинается с формального, но важного момента – подсчёта количества слов в выполненном задании.

Убедившись в том, что требуемый объём соблюдён (118 слов), переходим к оцениванию выполненного задания.

Оценивая выполненную работу по первому критерию «Решение коммуникативной задачи», мы должны ответить на следующие вопросы[13]:

1. Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании?

2. Соблюдены ли принятые в языке нормы вежливости?

3. Выбрано ли стилевое оформление правильно с учётом цели высказывания и адресата (для личного письма – это неофициальный стиль)?

Детализируя первый вопрос, необходимо сформулировать все аспекты содержания, которые должна раскрыть в своём личном письме экзаменуемая. Для этого надо проанализировать письмо-стимул и дополнительное задание, которое даётся после него. Будем сразу отмечать, отражены ли все аспекты содержания в анализируемой работе и насколько полно они отражены.

1. 1. Есть ли ответ на вопрос: why should one cook at home? ” – Есть: “Well, I think that one should eat at home because it’s cheaper, than eating out. ” В дополнительной схеме оценивания будет поставлен плюс (+).

1. 2. Есть ли ответ на вопрос: “What about you – what are your preferences and why? ” – Есть: “As for me I like to cook at home and it makes me happy”. В дополнительной схеме оценивания будет поставлен плюс (+), так как объяснено, какие предпочтения есть у автора и почему.

1. 3. Есть ли ответ на вопрос: “Do you ever cook for yourself or for the family? ”– Да, ответ на поставленный вопрос есть: “Actually I often cook for my family because they like my dishes”. В дополнительной схеме оценивания будет поставлен плюс (+).

1. 4. Умеет ли автор письма запрашивать информацию о книге? (Заданы ли три вопроса другу по переписке? ) – Заданы три вопроса: 1. “By the way, tell me about your learning Russian. When did you start it? ” 2. “Do you practice it? ” 3. “What’s the name of that book? ” Первый и второй вопросы не засчитываются, потому что запрашивается информация не о книге, а об изучении русского языка. Третий вопрос засчитывается, он соответствует коммуникативной задаче, хотя следовало бы точнее определить, что имеется в виду под that book: “What’s the name of the book you’ve started reading? ”. Таким образом, из трёх вопросов только один соответствует заданию, и в дополнительной схеме оценивания будет поставлен минус (–).

Оценивая вторую составляющую решения коммуникативной задачи (принятые в языке нормы вежливости), ответим на следующие вопросы:

2. 1. Есть ли благодарность за полученное письмо и /или выражение положительных эмоций от его получения?  – Благодарность за полученное письмо присутствует: “Thanks for your message”. Есть и выражение положительных эмоций: “It was great to hear from you again”.

2. 2. Выражена ли надежда на будущие контакты? – Да, выражена: “Take care and write me soon. ”. В дополнительной схеме оценивания за данный аспект будет поставлен плюс (+), так как все элементы аспекта вежливости присутствуют.

Разберём далее стилевое оформление высказывания.

3. 1. Дано ли обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Да, обращение “Dear Mary” дано правильно.  

3. 2. Дана ли завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Дана правильно: “Best wishes, ”.

3. 3. Дана ли правильная форма – только имя пишущего? – Дана правильно: “Veronika”.

Таким образом, в дополнительной схеме оценивания будет поставлен плюс (+) по аспекту «Стиль».

Подведём итог по критерию «Решение коммуникативной задачи»: один аспект содержания (вопросы) отсутствует, остальные раскрыты полно, по данному критерию работа оценивается в 1 балл.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...