Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание для участников экзамена




ЗАДАНИЕ 17

Прочитайте и обсудите в парах ответы участников экзамена на задание 39 и предложенные комментарии к этим ответам. Согласны ли вы с ними? Можете ли вы что-либо добавить к ним? Изучите критерии и дополнительную схему оценивания (приложение 3).

Задание для участников экзамена

39

You have received an email message from your English-speaking pen-friend Ronny:

 

From: Ronny@mail. uk
To: Russian_friend@ege. ru
Subject: Summer
…I am so happy that summer has come and we are going to have a long holiday. What’s the weather like in Russia in summer? What is your favourite season and why this one? What are your plans for the summer? My uncle Keith is coming to visit us next week...

 

Write an email to Ronny.

In your message:

- answer his questions;

- ask 3 questions about his uncle.

Write 100–140 words.

Remember the rules of email writing.

Выполненная работа 1

Moscow                                                                                                  15october   Hi! Thanks you for you recent email message. Firstly, summer is quiet warm here. But some time it rains. The hottest month is July. Secondly, my favourite season is winter because i enjoy to ski. I can skate too. Every day I go skating. Finally, in summer i often visit another countries. It's grate to learn new counties and meet new peoples. Great news! What's his name? Where is he from? Does he like visiting another countries? Sorry, must feed my dog. Hope hear you soon. See you soon. Mark.  

 

Дополнительная схема оценивания задания 39

«Электронное письмо личного характера» (демоверсия 2022 г. )

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова

 

 

 

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

 Аспект 1. Ответ на вопрос о том, какая погода летом в России, дан  

 

 

Аспект 2. Ответ на вопрос о том, какое время года любит автор письма больше всего и почему, дан  

 

 

Аспект 3. Ответ на вопрос о том, каковы планы автора письма на лето, дан  

 

 

Аспект 4. Три вопроса о дяде друга по переписке заданы  

 

 

Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: благодарность за полученное письмо или/и выражение положительных эмоций от его получения, надежда на последующие контакты  

 

 

Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завер­шающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем  

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

2. Организация

Логичность  

 

 

Деление на абзацы  

 

 

Средства логической связи  

 

 

Обращение на отдельной строке  

 

 

Завершающая фраза на отдельной строке  

 

 

Подпись на отдельной строке  

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 


Комментарии к электронному личному письму
(с сохранением языкового оформления оригинала)

Личное письмо оценивается по трём критериям: «Решение коммуникативной задачи», «Организация текста», «Языковое оформление». Однако проверка работы начинается с формального, но важного момента – подсчёта количества слов в выполненном задании. Требуемый объём даётся в задании для учащегося (Задание 39: 100–140 слов). В спецификации даны чёткие инструкции на этот счёт: «Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании 39 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т. е. если в выполненном задании 39 более 154 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания 39 от начала работы отсчитываются 140 слов, и оценивается только эта часть работы». При этом подсчитываются все слова (в том числе предлоги и артикли); краткие (стяжённые) формы глаголов (didn’t, can’t, let’s) считаются как 1 слово.

Убедившись в том, что требуемый объём соблюдён (90 слов), переходим к оцениванию выполненного задания.

Оценивая выполненную работу по первому критерию «Решение коммуникативной задачи», мы должны ответить на следующие вопросы[12]:

1. Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании?

2. Соблюдены ли принятые в языке нормы вежливости?

3. Выбрано ли стилевое оформление правильно с учётом цели высказывания и адресата (для личного письма – это неофициальный стиль)?

Оценим выполненную работу по первому критерию «Решение коммуникативной задачи».

Аспект 1. Ответ на первый вопрос " Какая погода летом в России? " дан (Firstly, summer is quiet warm. But some time it rains. The hottest month is July. ), однако неточный, так как непонятно, о каком регионе или стране идёт речь. В дополнительной схеме поставим плюс-минус (+ -).

Аспект 2. Ответ на второй вопрос " Какое время года любит автор больше всего и почему? " дан (Secondly, my favourite season is winter because i enjoy to ski. I can skate too. Every day I go skating. ). В дополнительной схеме поставим плюс (+).

Аспект 3. Ответ на третий вопрос " Каковы планы автора письма на лето? " отсутствует. Автор не понял, что нужно сообщить о планах, а не о том, как он обычно проводит лето. В дополнительной схеме поставим минус ( -).

Аспект 4. Необходимо задать три вопроса о дяде друга по переписке. Первый вопрос (What's his name? ) принять нельзя, так как данная информация есть в письме. Второй и третий вопросы принимаются (Where is he from? Does he like visiting another countries? ), но непонятно, о ком идёт речь, местоимение he не соотнесено ни с каким существительным, что будет отмечено при оценивании по критерию «Организация текста». В дополнительной схеме поставим плюс-минус (+ -), т. к. из трёх вопросов два принимаются.

Аспект 5. Нормы вежливости полностью соблюдены: выражены благодарность и надежда на будущие контакты (Thanks you for you recent email message. Hope hear you soon. ). Языковые ошибки будут отмечены при оценивании работы по критерию «Языковое оформление текста». В дополнительной схеме поставим плюс (+).

Аспект 6. Необходимо дать обращение/приветствие, завершающую фразу и подпись автора в соответствии с неофициальным стилем. Обращение/приветствие и подпись автора соответствуют требованиям (точка после подписи является пунктуационной ошибкой, что будет отмечено при оценивании работы по критерию «Языковое оформление текста»). Однако фраза See you soon не принимается в качестве завершающей. Таким образом, по данному аспекту из трёх компонентов один является неверным, в дополнительной схеме ставим плюс-минус (+ - ).

По РКЗ ставится 1 балл, так как данный случай (два аспекта не раскрыты и один аспект раскрыт неточно/ неполно) не указан в оценивании на 2 и 0 баллов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...