Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы (задание 40)




Письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы (задание 40)

 

ЗАДАНИЕ 1

Прочитайте приведённые ниже задания 40. Проанализируйте каждое задание для участника экзамена и соответствующую ему дополнительную схему оценивания. Объясните, как задачи, которые поставлены перед экзаменуемым, отражены в дополнительной схеме оценивания для эксперта.

Задание для участника экзамена

Выберите только ОДНО из двух предложенных заданий (40. 1 или 40. 2), укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2 и выполните согласно данному плану. В ответе на задание 40 числительные пишите цифрами.

 

 

40. 1

Imagine that you are doing a project on what book genres are popular among teenagers in Zetland. You have found some data on the subject – the results of the opinion polls (see the table below). Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project.    
Book genre Number of readers (%)
Adventure 55. 4
Detective/war/spy stories 55. 3
Sports stories 49. 2
Animal stories 27. 2
Romance 17. 6

 

Write 200–250 words.

 

Use the following plan:

–make an opening statement on the subject of the project;

–select and report 2–3 facts;

–make 1–2 comparisons where relevant;

–outline a problem that can arise with reading and suggest a way of solving it;

–conclude by giving your opinion on the importance of reading for teenagers.

 

 

 

Дополнительная схема оценивания задания 40. 1 (What book genres are popular among teenagers)
НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.

Высказывание носит продуктивный характер

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Вступление соответствует предложенной теме проектной работы  

 

 

 

 

 

       
Аспект 2. 2–3 факта из данных в таблице приведены  

 

 

 

 

 

       
Аспект 3. 1–2 существенных сравнения даны  

 

 

 

 

 

       
Аспект 4. Возможная проблема, связанная с чтением, обозначена, и её решение предложено  

 

 

 

 

 

       
Аспект 5. Мнение автора о важности чтения в жизни подростков в заключении выражено  

 

 

 

 

 

       
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Логичность  

 

 

 

 

 

       
Деление на абзацы  

 

 

 

 

 

       
Использование средств логической связи  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

 


 

 


Imagine that you are doing a project on what people use their smartphones for in Zetland. You have found some data on the subject – the results of the opinion polls (see the diagram below). Comment on the data in the diagram and give your opinion on the subject of the project. Write 200–250 words.    

40. 2

 

Use the following plan:

–make an opening statement on the subject of the project;

–select and report 2–3 facts;

–make 1–2 comparisons where relevant;

–outline a problem that can arise with using smartphones and suggest a way of solving it;

–conclude by giving your opinion on the role of smartphones in our life.

 

Дополнительная схема оценивания задания 40. 2 (What people use their smartphones for)

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

 

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.

Высказывание носит продуктивный характер

 

 

 

 

 

 

 

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Вступление соответствует предложенной теме проектной работы  

 

 

 

 

 

 
Аспект 2. 2–3 факта из данных в диаграмме приведены  

 

 

 

 

 

 
Аспект 3. 1–2 существенных сравнения даны  

 

 

 

 

 

 
Аспект 4. Возможная проблема, связанная с использованием смартфонов, обозначена, и её решение предложено  

 

 

 

 

 

 
Аспект 5. Мнение автора о роли смартфонов в нашей жизни в заключении выражено  

 

 

 

 

 

 
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль  

 

 

 

 

 

 
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

 

2. Организация

Логичность  

 

 

 

 

 

 
Деление на абзацы  

 

 

 

 

 

 
Использование средств логической связи  

 

 

 

 

 

 
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

 

3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

 

4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

 

5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 2

Соотнесите критерии оценивания выполнения задания 40 (см. Приложение 1) и дополнительную схему оценивания. Проанализируйте, как дополнительная схема оценивания помогает эксперту объективно и адекватно выставить баллы по критериям К1–К5.

 

 

ЗАДАНИЕ 3

Какое из нижеперечисленных умений проверяются в задании 40?

а) отвечать на запрос информации

б) запрашивать информацию

в)   высказать свою точку зрения

г) реферировать текст

ЗАДАНИЕ 4

При написании по плану ответа на задание 40 в какой части следует изложить свою точку зрения?

а) во вступлении

б) в 1 абзаце основной части

в) во 2 абзаце основной части

г) в 3 абзаце основной части

д) в заключении

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...