Стремление к развитию: интенция осваивать новые формы и инструменты работы
Ориентация на результат: способность вне зависимости от развития ситуации оставаться включенным в работу
Принятие решений: способность ориентироваться в ситуации и принимать адекватные управленческие решения
Шкала оценки компетенций В ходе оценочной сессии используется 3-х балльная шкала оценки.
Результаты оценки ФИО
Дополнительные комментарии
Модератор проектной группы: ФИО За участие в деловой игре студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Примерный перечень тем для дискуссии 1. Понятие коммуникации: виды, функции. 2. Целевая аудитория деловой коммуникации, информационное поле деловой среды. 3. Основные модели и стили делового общения. 4. Стратегия и тактика информационного воздействия, коммуникативные каналы и средства деловой коммуникации. 5. Смысловое и эмоционально-чувственное наполнение деловой коммуникации. 6. Символы и значения в коммуникации, денотация и коннотация, интерпретация. 7. Вербальные и невербальные средства общения. 8. Анализ поведения коммуникатора, интонаций, выражения лица, жестов, положения тела, походки и т. д.
9. Отражение и восприятие в деловой коммуникации. 10. Различие этики устного, письменного и виртуального делового общения. 11. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения. 12. Коммуникационные барьеры различных социальных, культурных и этгических групп. 13. Способы преодоления коммуникативных барьеров. 14. Телефонная коммуникация и особенности общения по Интернету. 15. Слушание, его виды и специфика. 16. Установление контакта и эффект первого впечатления, влияние стереотипов на первое впечатление. 17. Имидж и репутация их соотнесение. 18. Психологические особенности формирования имиджа. 19. Коммуникация в организациях и менеджмент репутации. 20. Имидж в бизнесе, торговая марка, логотип, слоган, корпоративный web-сайт. 21. Корпоративный имидж. Построение имиджа компании. 22. Корпоративная культура, структурирование информации по бизнес-целям. 23. Теория и практика переговорного процесса.
26. Специфика внутрифирменного делового общения (беседы, совещания, собрания) 27. Деловая коммуникация и власть. 28. Центральными понятиями теории информационного общества 29. Презентации: виды, их подготовка и проведение.
Критерии и условия успешной презентации. Критерии оценки участия в дискуссии За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|