Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 3. Искусство межличностного общения. Групповая и массовая коммуникации




1. Суггестивная коммуникация.

2. Суть транзактного анализа.

 

Тема 4. Вербальные и невербальные средства делового общения.

1. В чем заключается специфика вербальной и невербальной коммуникации.

2. Компоненты невербальной коммуникации.

 

Тема 5. Этика делового общения. Этика публичных выступлений.

1. Понятие и виды «Этики делового общения».

2. Виды публичных выступлений.

 

Тема 6. Деловые переговоры: подготовка и проведение.

1. Каковы основные этапы презентации.

2. Как провести пресс-конференцию.

3. Какова технология ведения торгов.

 

Тема 7. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения.

1. Каковы основные коммуникативные барьеры и пути их преодоления в деловом общении.

2. Как развивается процесс деловой коммуникации.

3. Роль обратной связи в деловой коммуникации.

 

Тема 8. Корпоративный имидж. Определение имиджа компании.

1. Понятие «корпоративная культура».

2. Имиджмейкинг.

3. Брендинг.

 

Тема 9. Средства массовой коммуникации (СМК) и Система массовой информации (СМИ)

1. Суть менеджмента деловой репутации.

2. Методы антикризисного менеджмента в СО.

3. Условия конструктивного разрешения конфликта.

 

Вопросы для самостоятельной подготовки к практическим занятиям

Тема 1.Предмет, цели и задачи курса «Деловые коммуникации».

1. Ключевые теории коммуникационных процессов.

2. Массовая и межличностная коммуникации.

3. Модели коммуникации.

4. Характеристики деловой коммуникации в разных социальных сферах.

Тема 2. Коммуникация и общение как ключевые категории теории коммуникации.

1. Основные функции и виды деловой коммуникации

2. Менеджмент репутации.

3. «Бинарные оппозиции».

 

Тема 3. Искусство межличностного общения. Групповая и массовая коммуникации

Суггестивная коммуникация.

2. Суть транзактного анализа.

3. Суть когнитивистско-конструктивистского взгляда на личность человека.

4. Каковы психологические особенности аудитории.

 

Тема 4. Вербальные и невербальные средства делового общения.

1. В чем заключается специфика вербальной и невербальной коммуникации.

2. Компоненты невербальной коммуникации.

3. Каковы особенности спичрайтинга и копирайтинга и требования к их исполнителю.

 

Тема 5. Этика делового общения. Этика публичных выступлений.

1. Понятие и виды «Этики делового общения».

2. Виды публичных выступлений.

 

Тема 6. Деловые переговоры: подготовка и проведение.

1. Каковы основные этапы презентации.

2. Как провести пресс-конференцию.

3. Какова технология ведения торгов.

4. Какова структура переговоров.

5. Приведите примеры общения в различных деловых ситуациях.

 

Тема 7. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения.

1. Каковы основные коммуникативные барьеры и пути их преодоления в деловом общении.

2. Как развивается процесс деловой коммуникации.

3. Роль обратной связи в деловой коммуникации.

4. Методы постановки целей в деловой коммуникации.

Тема 8. Корпоративный имидж. Определение имиджа компании.

1. Понятие «корпоративная культура».

2. Имиджмейкинг.

3. Брендинг.

 

Тема 9. Средства массовой коммуникации (СМК) и Система массовой информации (СМИ)

1. Суть менеджмента деловой репутации..

2. Методы антикризисного менеджмента в СО.

3. Условия конструктивного разрешения конфликта.

4. Виды конфликтов.

 

6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

6.1. Основная литература.

1. Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. Деловые коммуникации: Учебное пособие. М.: Кнорус, 2016. 300 с.

2. Курганская М.Я. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: курс лекций/ Курганская М.Я.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2013.— 121 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22455

 

6.2. Дополнительная литература.

1. Кривокора Е. И.,Деловые коммуникации / учеб. пособие для вузов: Допущено УМО - М.: Инфра-М, 2013г. - 190 с

2. Папкова О. В., Деловые коммуникации / учеб. для вузов: Рек. УМО - М.: Инфра-М, 2014г. - 160 с. - ISBN 978-5-16-006554-0: 209-88.

3. Брайан Гарнер Эффективные письменные деловые коммуникации [Электронный ресурс]/ Брайан Гарнер— Электрон. текстовые данные.— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 195 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39478

4. Власова Э.И. Этика делового общения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Власова Э.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 152 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16309.— ЭБС «IPRbooks»

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы..

1. Меркулова Н.В. Business Communication and Correspondence. Деловая коммуникация и коммерческая корреспонденция [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Меркулова Н.В.— Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 101 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22672

2. Титова Л.Г. Деловое общение [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Титова Л.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 271 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10495.

3. В. В. Бондаренко, С. Д. Резник, С. Н. Соколов. «Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: практикум». 3-е изд., доп. - М.: 2008. — 256 с.

 

Нормативные правовые документы.

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

 

Интернет-ресурсы.

1. www.elibrary.ru - научная электронная библиотека.

2. www.edu.ru - федеральный портал «Российское образование»

3. www.ecsocman.edu.ru - федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...