Тема 3. Искусство межличностного общения. Групповая и массовая коммуникации
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 1. Суггестивная коммуникация. 2. Суть транзактного анализа.
Тема 4. Вербальные и невербальные средства делового общения. 1. В чем заключается специфика вербальной и невербальной коммуникации. 2. Компоненты невербальной коммуникации.
Тема 5. Этика делового общения. Этика публичных выступлений. 1. Понятие и виды «Этики делового общения». 2. Виды публичных выступлений.
Тема 6. Деловые переговоры: подготовка и проведение. 1. Каковы основные этапы презентации. 2. Как провести пресс-конференцию. 3. Какова технология ведения торгов.
Тема 7. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения. 1. Каковы основные коммуникативные барьеры и пути их преодоления в деловом общении. 2. Как развивается процесс деловой коммуникации. 3. Роль обратной связи в деловой коммуникации.
Тема 8. Корпоративный имидж. Определение имиджа компании. 1. Понятие «корпоративная культура». 2. Имиджмейкинг. 3. Брендинг.
Тема 9. Средства массовой коммуникации (СМК) и Система массовой информации (СМИ) 1. Суть менеджмента деловой репутации. 2. Методы антикризисного менеджмента в СО. 3. Условия конструктивного разрешения конфликта.
Вопросы для самостоятельной подготовки к практическим занятиям Тема 1.Предмет, цели и задачи курса «Деловые коммуникации». 1. Ключевые теории коммуникационных процессов. 2. Массовая и межличностная коммуникации. 3. Модели коммуникации. 4. Характеристики деловой коммуникации в разных социальных сферах. Тема 2. Коммуникация и общение как ключевые категории теории коммуникации. 1. Основные функции и виды деловой коммуникации 2. Менеджмент репутации.
3. «Бинарные оппозиции».
Тема 3. Искусство межличностного общения. Групповая и массовая коммуникации Суггестивная коммуникация. 2. Суть транзактного анализа. 3. Суть когнитивистско-конструктивистского взгляда на личность человека. 4. Каковы психологические особенности аудитории.
Тема 4. Вербальные и невербальные средства делового общения. 1. В чем заключается специфика вербальной и невербальной коммуникации. 2. Компоненты невербальной коммуникации. 3. Каковы особенности спичрайтинга и копирайтинга и требования к их исполнителю.
Тема 5. Этика делового общения. Этика публичных выступлений. 1. Понятие и виды «Этики делового общения». 2. Виды публичных выступлений.
Тема 6. Деловые переговоры: подготовка и проведение. 1. Каковы основные этапы презентации. 2. Как провести пресс-конференцию. 3. Какова технология ведения торгов. 4. Какова структура переговоров. 5. Приведите примеры общения в различных деловых ситуациях.
Тема 7. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения. 1. Каковы основные коммуникативные барьеры и пути их преодоления в деловом общении. 2. Как развивается процесс деловой коммуникации. 3. Роль обратной связи в деловой коммуникации. 4. Методы постановки целей в деловой коммуникации. Тема 8. Корпоративный имидж. Определение имиджа компании. 1. Понятие «корпоративная культура». 2. Имиджмейкинг. 3. Брендинг.
Тема 9. Средства массовой коммуникации (СМК) и Система массовой информации (СМИ) 1. Суть менеджмента деловой репутации.. 2. Методы антикризисного менеджмента в СО. 3. Условия конструктивного разрешения конфликта. 4. Виды конфликтов.
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
6.1. Основная литература. 1. Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. Деловые коммуникации: Учебное пособие. М.: Кнорус, 2016. 300 с. 2. Курганская М.Я. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: курс лекций/ Курганская М.Я.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2013.— 121 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22455
6.2. Дополнительная литература. 1. Кривокора Е. И.,Деловые коммуникации / учеб. пособие для вузов: Допущено УМО - М.: Инфра-М, 2013г. - 190 с 2. Папкова О. В., Деловые коммуникации / учеб. для вузов: Рек. УМО - М.: Инфра-М, 2014г. - 160 с. - ISBN 978-5-16-006554-0: 209-88. 3. Брайан Гарнер Эффективные письменные деловые коммуникации [Электронный ресурс]/ Брайан Гарнер— Электрон. текстовые данные.— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 195 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39478 4. Власова Э.И. Этика делового общения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Власова Э.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 152 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16309.— ЭБС «IPRbooks»
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.. 1. Меркулова Н.В. Business Communication and Correspondence. Деловая коммуникация и коммерческая корреспонденция [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Меркулова Н.В.— Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 101 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22672 2. Титова Л.Г. Деловое общение [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Титова Л.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 271 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10495. 3. В. В. Бондаренко, С. Д. Резник, С. Н. Соколов. «Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: практикум». 3-е изд., доп. - М.: 2008. — 256 с.
Нормативные правовые документы. 1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
Интернет-ресурсы. 1. www.elibrary.ru - научная электронная библиотека. 2. www.edu.ru - федеральный портал «Российское образование» 3. www.ecsocman.edu.ru - федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|