Приложение №4. Подведём итог занятия. Рефлексия «Поговорки – зеркало настроения». Календарно-тематическое планирование по финансовой грамотности для 10 класса в период с 20.09.2022 по 16.10.2022
Приложение №4 Подведём итог занятия 1. Что называется самопрезентацией? __________________________________________________________________
2. Что включает в себя резюме? _____________________________________
3. Как подготовиться к встрече с потенциальным работодателем? ___________________________________________________________________
4. Какую цель преследует соискатель работу, давая интервью работодателю? ___________________________________________________________________
5. Какую из профессий, презентация которых была представлена, вы бы хотели освоить? __________________________________________________________
Рефлексия «Поговорки – зеркало настроения». Из предложенных поговорок выберите ту, которая соответствует вашему эмоциональному состоянию на сегодняшнем занятии: - Дело мастера боится. Приложение 2. Календарно-тематическое планирование по финансовой грамотности для 10 класса в период с 20. 09. 2022 по 16. 10. 2022 Календарно-тематическое планирование составлено студентом 5 курса 2 группы математико-технологического факультета очной формы обучения Е. А. Соковой на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, образовательной программы основного общего образования (ФГОС) муниципального общеобразовательного учреждения «Муниципальное образовательное учреждение средняя школа №9 городского округа Шуя Ивановской области, примерной программой основного общего образования по финансовой грамотности, авторской учебной программы Финансовая грамотность 10-11 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждении/ Ю. Брехова, А. Алмосов, Д. Завьялов. Программа реализована в линии новых учебников по финансовой грамотности, подготовленных авторским коллективом на основании рабочей программы по финансовой грамотности для 10-11 классов.
Конспекты уроков в 10 классе
Урок 1. Предпринимательство в экономической структуре общества. Субъекты предпринимательства. Сущность, цели, задачи. Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания: 1. Ознакомиться с историей становления предпринимательства в России. 2. Ознакомиться с ролью предпринимательства в экономической структуре общества. 3. Ознакомиться с субъектами предпринимательства, ее сущностью, целями и задачами. Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки: 1. Знать об истории становления предпринимательства в России. 2. Знать о роли предпринимательства в экономической структуре общества. Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии: 1. Уметь воспроизводить субъекты предпринимательства, ее сущность, цели, задачи. 2. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы. Тип урока: урок изучения нового материала Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских. Урок сопровождался медиапрезентацией: https: //disk. yandex. ru/i/5wvbV9hNUQOVyQ Литература: 1. Тищенко А. Т., Самородский П. С., Симоненко В. Д., Шипицын Н. П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В. Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. 2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В. Г. Соловьянюк - Бирск, 2007. Место проведения: Учебные мастерские.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|