Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение №4. Подведём итог занятия. Рефлексия «Поговорки – зеркало настроения». Календарно-тематическое планирование по финансовой грамотности для 10 класса в период с 20.09.2022 по 16.10.2022




Приложение №4

Подведём итог занятия

1. Что называется самопрезентацией? __________________________________________________________________
_________________________________________________________________

 

2. Что включает в себя резюме? _____________________________________
_________________________________________________________________

 

3. Как подготовиться к встрече с потенциальным работодателем? ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________

 

4. Какую цель преследует соискатель работу, давая интервью работодателю? ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________

 

5. Какую из профессий, презентация которых была представлена, вы бы хотели освоить? __________________________________________________________
__________________________________________________________________

 

 

Рефлексия «Поговорки – зеркало настроения».

Из предложенных поговорок выберите ту, которая соответствует вашему эмоциональному состоянию на сегодняшнем занятии:

- Дело мастера боится.
- Через тернии к звёздам.
- Грамоте учиться всегда пригодится.
- Где хотенье – там уменье.
- Терпение и труд – всё перетрут.
- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.


Приложение 2.

Календарно-тематическое планирование по финансовой грамотности для 10 класса в период с 20. 09. 2022 по 16. 10. 2022

Календарно-тематическое планирование составлено студентом 5 курса 2 группы математико-технологического факультета очной формы обучения Е. А. Соковой на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, образовательной программы основного общего образования (ФГОС) муниципального общеобразовательного учреждения «Муниципальное образовательное учреждение средняя школа №9 городского округа Шуя Ивановской области, примерной программой основного общего образования по финансовой грамотности, авторской учебной программы Финансовая грамотность 10-11 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждении/ Ю. Брехова, А. Алмосов, Д. Завьялов. Программа реализована в линии новых учебников по финансовой грамотности, подготовленных авторским коллективом на основании рабочей программы по финансовой грамотности для 10-11 классов.

Дата Наименование раздела, темы Кол-во часов Содержание Характеристика основных видов учебной деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Раздел «Основы предпринимательства» 18 ч (по плану)

20. 09. 2022   27. 09. 2022   04. 10. 2022    Тема 1: Предпринимательство в экономической структуре общества. Субъекты предпринимательства. Сущность, цели, задачи.     Тема 2: История становления предпринимательства в России     Тема 3: Ресурсы и факторы производства               Ознакомиться с историей становления предпринимательства в России. Ознакомиться с ролью предпринимательства в экономической структуре общества. Ознакомиться с субъектами предпринимательства, ее сущностью, целями и задачами.   Обучающиеся должны знать историю государства российского, поэтому урок можно считать ознакомительным с точки зрения экономических понятий и закрепляющим с точки зрения повторения исторического материала.   ознакомить учащихся с основными понятиями данной темы: производство, факторы производства, земля, капитал, труд, предпринимательство;   Знать об истории становления предпринимательства в России. Знать о роли предпринимательства в экономической структуре общества. Уметь воспроизводить субъекты предпринимательства, ее сущность, цели, задачи. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы.   Развитие у обучающихся самостоятельного мышления, познавательных интересов; закрепление полученных знаний, развитие умения планировать ответ, выделять главное и существенное; развитие умения сравнивать, анализировать, делать выводы; развитие умения излагать мысли, культуры речи; прививать интерес к миру профессий, развивать готовность к сотрудничеству, самостоятельной работе. формирование навыка суждения во время работы на уроке; развитие внимания, мыслительных способностей. воспитание инициативного подхода к работе на уроке; воспитание экономически грамотного гражданина страны.
15. 102022 Тема 4: Трудовой коллектив. Производительность и система оплаты труда.   экономическое понятие “производительность труда”, показатели измерения производительности труда; приобрести навыки расчета выработки и трудоемкости; выявить факторы, повышающие производительность труда. способствовать развитию внимания, теоретического и логического мышления, умения сравнивать и анализировать результаты работы. Воспитание чувства ответственности за результат коллективного труда, активности и самостоятельности в принятии решения.  

 

 

       Конспекты уроков в 10 классе

 

Урок 1. Предпринимательство в экономической структуре общества. Субъекты предпринимательства. Сущность, цели, задачи.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

1. Ознакомиться с историей становления предпринимательства в России.

2. Ознакомиться с ролью предпринимательства в экономической структуре общества.

3. Ознакомиться с субъектами предпринимательства, ее сущностью, целями и задачами.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

1. Знать об истории становления предпринимательства в России.

2. Знать о роли предпринимательства в экономической структуре общества.

Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии:

1. Уметь воспроизводить субъекты предпринимательства, ее сущность, цели, задачи.

2. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.

Урок сопровождался медиапрезентацией: https: //disk. yandex. ru/i/5wvbV9hNUQOVyQ

Литература:

1. Тищенко А. Т., Самородский П. С., Симоненко В. Д., Шипицын Н. П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В. Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.

2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В. Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

Место проведения: Учебные мастерские.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...