Приемные катушки. Общий ящик АЛСН. Фильтр локомотивный типа ФЛ25/75. Усилитель УК25/50-М и УК25/50-МД. Дешифратор числового кода ДКСВ-М.
Учебный вопрос № 4 Приемные катушки. Общий ящик АЛСН. Фильтр локомотивный типа ФЛ25/75. Усилитель УК25/50-М и УК25/50-МД. Дешифратор числового кода ДКСВ-М. Приёмные катушки, принимают сигналы, передаваемые по рельсам и передают их в усилитель, подвешены перед первой колесной парой (рисунок 4. 8). Наведенная в ПК ЭДС через фильтр Ф поступает в локомотивный усилитель УС. Фильтр настраивается на частоту кодового тока и не пропускает в усилитель токи других частот. Рисунок 4. 8 Приемные катушки АЛСН расположенные на локомотиве
Общий ящик АЛСН устанавливается на локомотиве и служит для размещения в нем дешифратора, усилителя и конденсаторных блоков. Локомотивный фильтр ФЛ-25/75М предназначен для защиты усилителя АЛСН от помех, создаваемых тяговым током частотой 50 Гц при питании рельсовых цепей переменным током частотой 25 или 75 Гц. Усилитель УК-25/50М-Д (рисунок 4. 9) предназначен для усиления кодовых сигналов, получаемых из рельсовой цепи приемными локомотивными катушками, и для передачи их на дешифратор. Усилители автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа должны настраиваться и регулироваться так, чтобы они работали во время приемов всех кодов при любом значении напряжения питания от 45 до 55 В и при кодовом ходе в рельсах силой от минимального до максимально допустимого. Рисунок 4. 9Усилитель УК-25/50М-Д Дешифратор ДКСВ-1(рисунок 4. 10) предназначен для расшифровки принимаемых с пути кодовых сигналов АЛС, управления огнями локомотивного светофора и электропневматическим клапаном. Кодовые комбинации числового кода воспроизводятся на входе дешифратора контактами импульсного реле усилителя УК25/50М. Кодовые комбинации числового кода расшифровываются дешифратором ДКСВ-1 активным счетом импульсов и интервалов заданной длительности с проверкой наличия длинного интервала как обязательного признака каждой кодовой комбинации. Непрерывный ток в рельсах или последовательность импульсов тока без длинного интервала расценивается дешифратором как отсутствие передачи кодовых сигналов.
Дешифратор обеспечивает: расшифровку кодовых комбинаций 3, Ж и КЖ числового кода с включением соответственно зеленого, желтого и желтого с красным огня; включение белого огня при отсутствии кодов после приема кодов 3 и Ж; включение красного огня при отсутствии кодов после приема кода КЖ\ непрерывный контроль скорости 20 км/ч при красном огне; непрерывный контроль допустимой скорости при желтом с красным огне; периодическую проверку бдительности машиниста через 15—20 с при красном огне и скорости менее 20 км/ч, при желтом с красным огне и скорости, менее допустимой при этом сигнале, и при желтом огне и скорости, более допустимой при этом сигнале; периодическую проверку бдительности машиниста через 15—20 или 60—90 с при белом огне; необходимость нажатия рукоятки бдительности при любой смене огней, кроме смены на зеленый. Смена огня на локомотивном светофоре при приеме с пути другого числового кода или прекращении его поступления происходит с задержкой 5—6 с.
Рисунок 4. 10 Дешифратор ДКСВ-1
Локомотивный светофор (рисунок 4. 11) показывает дешифрированный числовой код по алгоритму (таблица 1): Таблица 1
Рукоятка бдительности (РБ)(рисунок 4. 12) это кнопка, которую устанавливают на пульте машиниста. Когда раздается свисток ЭПК машинист должен ее нажать и отпустить, чтобы прекратить свисток. Свисток продолжается 6-7 секунд, если машинист не успеет нажать на кнопку, то произойдет экстренная остановка поезда. Остановку производит ЭПК разряжая тормозную магистраль. Рисунок 4. 12 Рукотка бдительности РБ-80 Вместе с АЛСН могут быть установлены дополнительные устройства безопасности – УКБМ, Л77 (Л159), Л168, Л132, Л116 (Л166У), ТСКБМ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|