Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок пользования кнопкой «ВК»




Учебный вопрос №2

Порядок пользования кнопкой «ВК»

Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях:

- при выдаче локомотивов из депо (пункта дислокации) и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу;

- при отправлении с пути станции, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по одному из установленных разрешений при запрещающем показании входного или маршрутного светофора;

- при выполнении маневровой работы на станциях;

- при движении второй и далее единицей в составе поезда;

- при движении с вагонами, расположенными впереди локомотива;

-при движении по участкам или станционным путям, не имеющих путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого;

-при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН;

- при включении устройств безопасности на ТПС в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛС;

- при движении по участкам, с неисправными приборами безопасности, по приказу поездного диспетчера, в случаях, оговоренных в пункте N 22 Регламента 2580/Р.

Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается.

 

Учебный вопрос №3

Обзор устройств Л-168, Л-159, Л-77, Л-143.

Блоки световой сигнализации Л77 и Л159 (рисунок 4. 25) предназначены для проверки бдительности по включению сигнальной лампы.

Блок Л77 совместно с АЛСН обеспечивает периодическую проверку по загоранию сигнальной лампы до свистка ЭПК. Время горения лампы 3-6 с.

 


Рисунок 4. 25 Блок Л-77 (Л-159)

 

Блок Л159 обеспечивает с АЛСН периодическую проверку бдительности по загоранию сигнальной лампы до свистка ЭПК и невозможность подтверждения бдительности РБ во время свистка ЭПК. Время горения сигнальной лампы 5-8 с.

Блок световой сигнализации Л143 предназначен для включения ламп предварительной световой сигнализации в мигающем режиме с частотой 0. 5-1. 5 Гц при движении к запрещающему сигналу. При не подтверждении бдительности в течении 5-7 с, с начала мигания ламп схема нажатием РБ не восстанавливается. Необходимо нажать РБС.

Блок контроля самопроизвольного трогания поезда обеспечивает:

- снятие питания с ЭПК в случае превышения скорости минимально контролируемой скоростемером (размыкание тяговой позиции).

- восстановление контактов (0-10) и нахождение контроллера машиниста не в цепи питания ЭПК в случае нажатия специальной кнопки или перевода контроллера в тяговую позицию.

Учебный вопрос №4

Включение и выключение устройств АЛСН

и контроля бдительности машиниста

 

Для включения на локомотивах (моторвагонных поездах) устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста необходимо:

- убедиться, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7кгс/см2;

- краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении, на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения;

- ключ в замке ЭПК должен быть повернут в крайнее правое положение;

-   включить электропитание локомотивной сигнализации (автоматы);

-  на электровозах, имеющих переключатель направления, установить рукоятку переключателя направления в положение, соответствующее направлению движения;

- после подачи электропитания к цепям АЛСН включить ЭПК (поворотом ключа в замке ЭПК влево) и кратковременно нажать рукоятку бдительности (прекращение свистка и появление на локомотивном светофоре сигнального показания укажут, что устройства АЛСН включены);

- при наличии переключателя частот поставить его в положение, соответствующее частоте тока путевых устройств АЛСН (25, 75 или 50 Гц).

Включение АЛСН контролируется: специальными блокировочными устройствами, автоматически исключающими возможность отправления и следования локомотива.

Для выключения устройств АЛСН машинист должен: выключить ЭПК поворотом ключа в крайнее правое положение и выключить электропитание АЛСН; на электровозах и тепловозах, имеющих переключатель направления, установить рукоятку переключателя в среднее положение; если на локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН, переключатель ДЗ находится в положении " Без АЛС", перевести его в положение " АЛС".

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...