Вопросы для закрепления. Учебное занятие № 205-206. Учебный вопрос №1. Назначение, составные части и действие системы КОН
Вопросы для закрепления 1. Назначение и принцип действия ЭПК-150 2. Что происходит при включении ЭПК? 3. Что происходит при срабатывании ЭПК? Учебное занятие № 205-206 (2 часа) Действие электропневматического клапана ЭПК-150И. Блок КОН Учебные вопросы: 1. Назначение, составные части и действие системы КОН Учебный вопрос №1 Назначение, составные части и действие системы КОН Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом на локомотивах, как оборудованных АЛСН с дополнительными устройствами безопасности, так и оборудованных системой КЛУБ, (КЛУБ-У). Блок КОН обеспечивает повышение безопасности движения всех видов поездов в одиночном следовании, как при работе одного машиниста, так и с помощником. Состав изделия. Блок КОН выпускается в 2-х исполнениях. а) В исполнении 1- (НКРМ. 468242. 003 с платой электронного блока) (рисунок 4. 21) блок КОН состоит из электронного блока и электропневматического вентиля включающего типа ЭПВ ТУ 3184-022-0575676099, который должен пневматически подсоединяться к полости над срывным клапаном ЭПК. Функционирование блока КОН должно производиться под действием управляющих сигналов, подаваемых на электронный блок в соответствии с алгоритмом. Рисунок 4. 21 Рисунок 4. 22 б) В исполнении 2 - (НКРМ. 468242. 003-01 для КЛУБ-У - без платы электронного блока) (рисунок 4. 22) блок КОН имеет в составе только электропневматический вентиль включающего типа ЭПВ ТУ 3184022-05756760-99, который должен пневматически подсоединяться к полости над срывным клапаном ЭПК. Электрический сигнал управления вентиля ЭПВ должен подаваться от системы КЛУБ-У и функционирование блока КОН должно производиться в соответствии с алгоритмом, формируемым системой КЛУБ-У.
При выключении машинистом ЭПК ключом при скорости выше минимально контролируемой скоростемером - 10 (2) км/ч и отсутствии в тормозных цилиндрах давления более 0, 7 ± 0, 1 кг/см2, блок КОН через 10-14 с подает питание на ЭПВ, тот выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК и включает экстренное торможение без выдержки времени. Работа при нормально действующих устройствах АЛСН, КЛУБ и дополнительных устройств безопасности. В случае внезапного загорания «К» или «КЖ» огня на локомотивном светофоре или блоке индикации КЛУБ и скорости движения выше контролируемой при данных огнях в соответствии с действующими инструкциями, машинист должен кратковременно на (5 - 7с) выключить ЭПК ключом с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой. Если машинист выполняет требования инструкции, то блок КОН не вмешивается в его работу. Работа при выходе из строя устройств АЛСН, КЛУБ и скоростемера.
Если машинист не принял меры к снижению скорости (давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0, 7 ± 0, 1 кг/см2 и выключил устройства АЛСН ключом более, чем на 10 с, то блок КОН подает питание на ЭПВ и включает экстренное торможение без выдержки времени. Включение и выключение устройств АЛСН и КЛУБ. Движение с выключенными устройствами АЛСН и КЛУБ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|