Функциональные возможности системы
Учебный вопрос № 4 Функциональные возможности системы Система обеспечивает два режима работы: - режим автоведения; Рисунок 4. 79 Режим Автоведения
- режим советчика (отключения). В режиме автоведения функции по управлению режимами тяги и торможения осуществляет система УСАВП. В режиме советчика система автоведения только выдает визуальную и звуковую информацию, а функции по управлению электровозом осуществляет машинист. Система может осуществлять управление режимами тягой и торможением если: - запущены вспомогательные машины; - установлена реверсивная рукоятка контроллера машиниста в положение «Вперед»; - включен электропневматический клапан автостопа (ЭПК 150); - рукоятка крана машиниста находится в поездном положении; - штурвал контроллера машиниста находится в положении нулевой позиции; - включен преобразователь ЭПТ; - тумблер «Вых. цепи» находится в положении «Вкл». Система выдает машинисту звуковую предупредительную информацию о приближении к светофорам с красным, желтым огнем и появлении на локомотивном светофоре белого огня, о приближении к местам ограничения скорости, переездам и другим местам, требующим повышенного внимания: - Внимание! Впереди красный; - Внимание! Впереди желтый; - Внимание! Следуем по некодируемому участку; - Внимание! Ограничение скорости; - Внимание! Впереди временное ограничение скорости; - Внимание! Впереди остановка по графику; - Внимание! Проверка тормозов; - Внимание! Неисправность системы. Перейдите на ручное управление; - Внимание! Отказ ЭПТ. Система переходит на пневматическое торможение; - Внимание! Не обнаружен картридж. Перейдите на ручное управление;
- Внимание! Переезд; - Внимание! Проверка тормозов; - Внимание! УКСПС; - Внимание! Диск. Дисплей системы (рисунок 4. 80) информирует машиниста о текущих параметрах следования: координата, скорость и время; профиль пути; сигнал локомотивного светофора; текущее и следующее ограничение скорости; ближайшие станции и путевые объекты; информация об исполнении расписания; и другое. Рисунок 4. 80 Дисплей системы По желанию машинист может вывести на экран дополнительную информацию, например, давление в тормозной магистрали, список всех ограничений скорости, значения токов, перегон между остановочными пунктами и т. д. Изменения в настройках системы и ввод данных перед началом движения производится путем считывания их с картриджа или через соответствующее меню с помощью клавиатуры. Работа с меню системы автоведения по сложности не превышает работу с меню мобильного телефона. Тесты работы аппаратуры системы автоведения и локомотива также проводятся через меню. Диагностика в обязательном порядке проводится перед началом работы системы автоведения. В некоторых системах реализована функция самодиагностики аппаратуры в процессе движения. Тормозная подсистема автоведения разработана для электронного управления пневматическими тормозами локомотива и поезда. Тормозная подсистема строится на основе высоконадежных электромагнитных клапанов. Пневмомодуль, содержащий три клапана, или отдельный клапан для отпуска устанавливаются на кран машиниста. Тормозная подсистема осуществляет дистанционное управление режимами торможения, перекрыши и отпуска. Это тормозное оборудование унифицировано и применяется на всех типах пассажирских и грузовых локомотивов, имеет низкую стоимость и обеспечивает высокую надежность управления тормозами в автоматическом и ручном режимах. Вопросы для закрепления
1. Какое назначение системы УСАВП? 2. Основные функции системы УСАВП? 3. Назначение РПДА? 4. Основные функциональные возможности УСАВП? Раздел 4. 4 Регистратор параметров переговоров РПЛ-2М Учебное занятие №225-226 (2 часа)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|