Порядок включения КПД-3П и проверка исправности его работы. Ввод и корректировка требуемых значений в КПД
Учебный вопрос № 3 Порядок включения КПД-3П и проверка исправности его работы. Ввод и корректировка требуемых значений в КПД
Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции: - если в состав КПД-3П входит БР-2М, то проверить наличие в БР-2М диаграммной ленты в объеме, достаточном для поездки. При необходимости заправить диаграммную ленту; - установить МПМЭ-128, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3П в предназначенное для него место; - включить питание. После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы; - убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям индикатора БУ-3П. Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР: Н000 – нормально; Н600 – не установлен МПМЭ-128; Н608, Н609 – сменить МПМЭ-128. Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514 (при наличии правильно установленной ленты), информирует о неисправности КПД-3П, т. е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива. При наличии ошибок Н100, Н700-720, Н800 режим поездки невозможен. - установить текущее время. Установка текущего времени. Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего необходимо: - нажать кнопку Т на БУ-3П. Дополнительный индикатор БУ-3П включается в мигающий режим; - кнопкой Ч установить значение текущего часа; - кнопкой МИН установить значение текущей минуты; - после установки текущего времени нажать кнопку П. При этом БУ‑ 3П выдает на БР‑ 2М команду дополнительной регистрации (печать “шапки”) и переходит в режим контроля параметров движения; - при необходимости оперативного ввода КПД-3П в режим контроля параметров движения (без распечатки “шапки”) после включения питания убедиться в исправности КПД‑ 3П и нажать кнопку П на БУ-3П. КПД-3П включается в режим контроля параметров движения с текущим значением времени. Нажатием комбинации кнопок Ý и ВРЕМЯ можно вызвать режим установки времени (только при нулевой скорости). После установки времени нажать кнопку П. КПД-3П переходит в режим контроля параметров движения.
Проверка качества печати Качество печати и регистрации давления блоком БР-2М (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок Ý и ЛЕНТА на БУ-3П и удержанием их в течение 25-30 с. При этом происходит печать параметров каждую секунду, пока нажаты кнопки. Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста. До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П. Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста производить в режиме контроля параметров движения (после нажатия кнопки П) в следующем порядке: - нажать комбинацию кнопок Ý и ДАТА; - после появления 0 на цифровом индикаторе кнопками МИН и Ч установить дату (месяц/число); - нажать кнопку Т и после появления 1 на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с переходом в разряд тысяч) установить номер поезда; - нажать кнопку Т и после появления 2 на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с переходом в разряд тысяч) установить табельный номер машиниста; - если все цифры введены правильно, нажать кнопку П. Набранные параметры записываются в МПМЭ‑ 128. Электронная часть БУ-3П (рисунок 4. 97) находится в корпусе, на верхней части которого имеется место для установки МПМЭ‑ 128 (позиция 1). МПМЭ-128 выполнен в виде отдельного съемного блока и осуществляет прием информации от БУ-3П и хранение ее для последующей расшифровки с помощью АРМ расшифровщика.
На рисунке 4. 97 показана лицевая панель БУ-3П где расположены: - стрелочный индикатор скорости (позиция 2); - цифровой индикатор скорости (позиция 3); - дополнительный индикатор (позиция 4); - кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (позиция 5), позволяющие задавать режим работы БУ-3п, текущее время и т. п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию; - кнопка (позиция 6) регулировки яркости подсветки шкалы аналогового индикатора; - кнопка (позиция 7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов; - кнопка (позиция 10) извлечения МПМЭ-128 из БУ-3П; - индикатор ПИТ (позиция 8), сигнализирующий о наличии питания БУ‑ 3П; - индикатор КОНТР (позиция 9), сигнализирующий о наличии неисправности в БУ-3П. При автоматическом обнаружении неисправности наблюдается мигание указанного индикатора.
Рисунок 4. 97 Блок БУ-3П и расположение кнопок ввода
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|