Порядок действий машиниста при возникновении в пути следования или при маневровой работе неисправности комплекса КПД-3П
⇐ ПредыдущаяСтр 33 из 33 Учебный вопрос № 4 Порядок действий машиниста при возникновении в пути следования или при маневровой работе неисправности комплекса КПД-3П
В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-3П начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-3П вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал ТУ-152. Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей. При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204, выключить и затем вновь включить КПД-3П тумблером питания. Если после этого нормальная работа комплекса КПД-3П не восстановится, машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи. Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей комплекса КПД-3П, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты (или лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.
Вопросы для закрепления 1. Какое назначение комплекса КПД-3П? 2. Какие существуют модификации КПД-3? 3. Что обеспечивает КПД-3П? 4. Порядок действий при неисправности КПД-3П?
Учебное занятие № 235-236 (2 часа) Практическая работа №38 Порядок включения КПД Целью практической работы является формирование у обучающихся практических навыков по порядку включения КПД-3П, проверки исправности его работы, ввода и корректировка требуемых значений. Содержание практической работы (задания): 1. Получить инструктаж по охране труда у преподавателя. 2. Проверить наличие штамп-справки в журнале формы ТУ-152.
3. Включить КПД-3П. Проверить исправность его работы. 4. Произвести ввод и корректировку требуемых значений. Учебное занятие № 237-238 (2 часа) Промежуточная аттестация по разделу №4 в форме тестирования. Промежуточная аттестация обучающихся проводится по завершении изучения раздела «Принцип работы и устройство локомотивных систем безопасности» профессионального теоретического модуля «Выполнение вспомогательных работ по техническому обслуживанию при приемке (сдаче), экипировке электровоза, подготовка его к работе» (ПТМ1/ ПК1) и включает в себя выполнение теоретических знаний в форме тестирования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|