Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел II. Защита от произвола государства




Раздел II. Защита от произвола государства

Статья 10. В Гражданском Обществе создаётся правовое государство -- законодательно признающее гражданина страны (т. е. России) равнозначным с государством субъектом права: гражданин и государство равны во всех правах перед законом в лице судебной системы (" судебной власти" ); гражданин может подать иск против государства в судебные органы любого уровня (без " прохождения по судебным инстанциям" ), государство (в лице его исполнительной власти) может воздействовать на законопослушного гражданина только по решению суда (факт нарушения гражданином какого-либо закона устанавливается только судом).

Статья 11. Права человека (права личности) выше всех других прав: гражданина страны, какой-либо общественной, религиозной или государственной организации, клана, класса, страты, нации или этноса. Права личности придаются ей самим фактом рождения и не требуют их признания (тем более - непризнания) государством. Государство просто обязано их защищать и охранять превыше всех иных прав. Перечень прав личности научно обосновывается и формируется с учётом международного права Конституционной властью (см. ).

Статья 12. Никакой закон не может нарушать права личности и права гражданина. Он не может также отрицать или умалять эти права, либо утверждать, что они являются следствием какого-то государственного акта. Гражданином РФ признаётся каждый дееспособный человек, родившийся на территории РФ, или представивший юридически обоснованное обращение о признании его по удовлетворительным мотивам гражданином РФ. (Перечень удовлетворительных мотивов устанавливается Концептуальной властью, см. ). Гражданин Российской Федерации имеет право сменить гражданство или приобрести дополнительное гражданство, в последнем случае он не лишается российского гражданства, которое может быть признано недействительным исключительно по решению суда.

Раздел III. Ответственность государства перед гражданами.
(в разработке)

12. Предложения по коррекции закона о выборе

Президента РФ

Сегодня перед народом России неумолимый выбор: либо перестать быть манипулируемым быдлом, либо смириться с беспределом тех, кто уже перешёл все границы, в борьбе за власть. Между тем Общество нуждается вовсе не в какой-то " гуманной Власти": Общество нуждается в подсистеме управления -- наёмном механизме, подчинённом Обществу, и действующем не в собственных интересах, но исключительно в интересах Общества. Такой механизм называется государством. Президент -- его часть. И пора, наконец, понять: беспредел нельзя остановить никак иначе, как поставив государство на единственное достойное его место -- место слуги народа. Решение этой задачи возможно только при двух условиях: заново написать Конституцию РФ и исправить законы о выборе всех " народных избранников". В первую очередь, -- Президента. Ниже даны научно обоснованные рекомендации о необходимых изменениях в законе о Президенте РФ.

-- Действующий Президент не может в качестве претендента участвовать в выборах нового Президента РФ.

-- В случае сложения с себя полномочий за шесть месяцев до выборов нового Президента, действующий Президент может предложить свою кандидатуру -- на общих основаниях -- в качестве кандидата на выборах нового Президента РФ.

-- Кандидат в Президенты РФ не может быть официальным лидером какой-либо партии или политического движения. Чтобы принять участие в выборах Президента РФ, лидер партии или политического движения должен за год до выборов официально выйти из партии или политического движения и в дальнейшем не принимать никакого участия в их деятельности. Нарушение последнего требования является достаточным основанием для исключения претендента из числа кандидатов на выборах нового Президента РФ.

-- Отменяются все возрастные ограничения, предъявляемые к кандидату на пост Президента РФ. Вместо этого кандидат за три месяца до выборов публикует результаты официальной оценки его медико-физиологического состояния, а также результаты выполненного по официально утверждённой методике обследования его интеллекта и морально-этических навыков.

-- Выдвижение кандидата на пост Президента РФ выполняется только путём многоступенчатого обсуждения -- в соответствии с информационно-сотовой структурой системы самоуправления Гражданского Общества. Никакой произвольный сбор подписей в пользу кандидата не допускается. Внесение денежного залога не допускается. Установление факта участия в выборной кампании кандидата, какого либо финансового спонсора служит достаточным основанием для исключения данного кандидата из списка претендентов на пост Президента РФ.

-- Все кандидаты пользуются равными финансовыми правами в ходе предвыборной кампании -- в рамках официально установленных бюджетных сумм. Установление факта перерасхода финансовых затрат в ходе предвыборной кампании какого-либо кандидата -- достаточное основание для исключения этого кандидата из списка претендентов на пост Президента РФ. Настоящее требование имеет силу не только в ходе предвыборной кампании, но и неограниченное время после неё.

-- Вновь избранный Президент РФ признаётся главой Исполнительной ветви механизма управления Обществом (государства). Президент РФ не наделяется полномочиями по законотворчеству: он не может издавать какие-либо указы, имеющие ту же юридическую силу, что и принятые Законодательной ветвью законы. В силу действующего принципа разделения властей, принятые Законодательной ветвью законы не нуждаются в подписи Президента. Полномочия Президента РФ ограничиваются организацией исполнения принятых законов -- сообразно с общими стратегическими принципами и ограничениями, устанавливаемыми Концептуальной властью.

-- Президент РФ не является гарантом Конституции РФ -- в силу того бесспорного принципа, согласно которому единственным легитимным носителем неограниченной власти в обществе является только само Гражданское Общество в целом (" народ" ), а государство (частью которого является Президент) -- одна из подсистем Гражданского Общества.

-- Поскольку власть в Гражданском Обществе формируется исключительно путём делегирования властных полномочий (в ходе самоорганизации системы самоуправления) снизу вверх, Президент РФ подотчётен своим избирателям (Обществу). Периодические отчёты Президента перед народом публикуются в средствах массовых коммуникаций не реже одного раза в квартал. Отчёты Президента должны не только освещать достигнутые успехи в организации исполнения законов, но также и принципы, коими при этом руководствовался Президент, научные обоснования принятых им решений, разъяснения принятых на будущее планов по оперативному управлению обществом.

-- В случае нарушения Президентом требований к нему, установленных Обществом, Президент отрешается от должности в итоге всенародного референдума -- простым большинством поданных голосов при 51% -ой явке избирателей. Необходимость референдума устанавливается Концептуальной властью как следствие общественного мнения, подкреплённого подписями 10% избирателей.

-- В случае недееспособности Президента РФ (вне зависимости от её причины) его обязанности передаются Вице-президенту РФ, избираемому независимо от Президента по тому же регламенту, что и Президент (пункты 1 - 10).

12. Президент признаётся главой Исполнительной ветви государственного механизма. В связи
с этим должность Премьер-министра аннулируется. Если же в итоге референдума будет
признан ненужным для Гражданского Общества пост Президента, сохраняется один Пре-
мьер.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...