Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Организация хранения информации индивидуального учета




III. Организация хранения информации индивидуального учета

результатов освоения обучающимися образовательных программ

 

3. 1. Индивидуальный учет результатов освоения обучающимся основных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях.

3. 2. К бумажным носителям информации об индивидуальном учёте результатов освоения обучающимся образовательных программ относятся: журналы учета работы детского объединения дополнительного образования, документы, подтверждающие творческие достижения воспитанников (отзывы, грамоты, дипломы и др. ) диагностические карты с результатами освоения обучающимся образовательных программ и творческими достижениями обучающихся.

3. 3. К электронным носителям информации об индивидуальном учёте результатов освоения обучающимся дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ относятся диагностические карты с результатами освоения обучающимся образовательных программ и творческими достижениями обучающихся, хранящиеся на электронных носителях, Книга достижений воспитанников ДТ «У Вознесенского моста», информация на сайте образовательной организации о достижениях обучающихся и детских творческих коллективов.

3. 4. Текущий индивидуальный учёт результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы осуществляется с помощью тестов, анкет, творческих заданий и других форм в соответствии с локальными актами образовательной организации и дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

3. 5. Результаты промежуточного контроля отражаются в диаграммах, схемах, таблицах (на бумажном и(или) электронном носителе), рабочих тетрадях, индивидуальном дневнике или портфолио обучающегося (бумажном и (или) электронном), ведение которых регламентируется дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

3. 6. Информация об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ хранится педагогами дополнительного образования – руководителями детских объединений дополнительного образования в течение срока освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы на бумажных и (или) электронных носителях.

 

 

Документ № 3

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА «У ВОЗНЕСЕНСКОГО МОСТА»

АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Принято на педсовете ГБУДО ДТ «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Протокол № 2 от 04. 02. 2016 Согласовано Профсоюзный комитет ГБУДО ДТ «У Вознесенского моста» Председатель ППО __________ Н. В. Кошелева Протокол №___ от __. 02. 2016 Утверждено Директор ГБУДО ДТ «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района ________________ Э. А. Музиль Приказ № ___ от ___. 02. 2016

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации текущего, промежуточного и итогового контроля

за результатами освоения обучающимися образовательных общеразвивающих программ

в ГБУ ДО ДТ «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района

 Санкт-Петербурга

 

1. Общие положения

 

Данное Положение является локальным нормативным актом ГБУДО ДТ «У Вознесенского моста», регулирующим порядок организации педагогическими сотрудниками текущего, промежуточного и итогового контроля освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных.

Положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ N 273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации" и Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29. 08. 2013 №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

Текущий, промежуточный и итоговый контроль за результатами освоения обучающимися дополнительных общедополнительных общеобразовательных в ГБУДО ДТ «У Вознесенского моста» рассматривается педагогическим коллективом как неотъемлемая часть образовательного процесса, т. к. позволяет всем его участникам оценить реальную результативность их совместной творческой деятельности.

Целью текущего и итогового контроля является выявление уровня развития способностей и личностных качеств ребенка и их соответствие прогнозируемым результатам дополнительных общедополнительных общеобразовательных.

Задачи текущего, промежуточного и итогового контроля:

- определение уровня теоретической и практической подготовки обучающихся в соответствии с реализуемой дополнительной общеобразовательной программой;

- анализ полноты реализации дополнительной общеобразовательной программы, соотнесение прогнозируемых и реальных результатов образовательного процесса;

- определение степени творческой, исследовательской деятельности обучающихся в период реализации конкретной дополнительной общеобразовательной программы;

- внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательной деятельности.

Текущий, промежуточный и итоговый контроль за освоением обучающимися дополнительных общеобразовательных в ГБУДО ДТ «У Вознесенского моста» осуществляется наследующих принципах:

- учета индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся,

- соответствия специфике деятельности детского объединения и периоду обучения,

- обязательности и необходимости,

- свободы выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов,

- открытости проведения.

В образовательном процессе Дворца творчества в целом и каждого детского объединения в частности промежуточный и итоговый контроль призван выполнять ряд функций:

- обучающую, т. к. создает дополнительные условия для обобщения и осмысления учащимися полученных теоретических и практических умений, навыков и знаний, приобретенного опыта деятельности;

- воспитательную, т. к. является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей ребенка;

- развивающую, т. к. позволяет детям осознать уровень их актуального развития и определить дальнейшие перспективы;

- коррекционную, т. к. помогает педагогу своевременно выявить и устранить объективные и субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса;

- психологическую, т. к. дает каждому обучающемуся возможность пережить «ситуацию успеха» и поверить в свои силы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...